«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Барнаул 31 марта 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Канаш, 5 июня 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Advertisements

«Развитие региональной системы оценки качества образования» г.Белгород, 27 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Светлогорск, 1 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 11 октября 2008г.
«Развитие Новой системы оценки качества образования» 16 октября 2007г.
Экспертно-аналитический семинар по реализации КПМО секция «Региональная система оценки качества образования» Руководитель секции Бацын Владимир Константинович,
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
«Оценка внеучебных достижений школьников» г.Москва, 6 ноября 2011г.
Федеральный координатор: Ковалева Татьяна Михайловна Региональный координатор: Сурменко Ольга Михайловна.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Качество образования Представление о качестве фиксируется в концепции РСОКО Объекты оценивания: индивидуальные образовательные.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.
Город Перм ь г.. Координатор - Скорогонова Светлана Алексеевна, консультант отдела оценки качества образования и лицензирования Министерства.
Транксрипт:

«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Барнаул 31 марта 2008г.

1. формулировка качества (результативности) образования в Алтайском крае; 2. определение механизмов проявления и фиксации достижений ребенка; 3. организационные и социальные риски введения РСОКО; 4. определение механизмов продвижения в общественном сознании нового качества образования; 5. определение сделанных и необходимых шагов по созданию РСОКО (дорожная карта). Задачи группы:

Под качеством (результативностью) образования в Алтайском крае: Совокупность качества условий, образовательных процессов и результатов образовательной деятельности (учиться на протяжении всей жизни, работать в коллективе, самостоятельно действовать в различных ситуациях и т.п.)

Механизмы оценки качества образования - Лицензирование (качество сан.-гигиен., кадровых и матер.-техн. условий) -Государственная аккредитация (качество образовательной программы школы) -Итоговая аттестация учащихся 9-11 кл. ЗУНы), Промежуточная аттестация (компетентности) -Аттестация педагогов и руководителей (инновационная деятельность)

Организационные и социальные риски введения РСОКО Требования к результатам со стороны Рособрнадзора и новое качество образования (внеучебные достижения) Требования к результатам со стороны Рособрнадзора и новое качество образования (внеучебные достижения) Существующие учебные планы, программы, учебники - новое качество образования (другие виды деятельности) Существующие учебные планы, программы, учебники - новое качество образования (другие виды деятельности) Отсутствие у общественности ясного представления о современном качестве образования Отсутствие у общественности ясного представления о современном качестве образования

Необходимые условия для перехода на новое качество образования Понятие «образовательный план» и требования к нему (соотношение между учебной и другими видами деятельности) Понятие «образовательный план» и требования к нему (соотношение между учебной и другими видами деятельности) Понятие «образовательная программа школы», её структура и содержательное наполнение Понятие «образовательная программа школы», её структура и содержательное наполнение Перечень внеучебных достижений, их измерения и оценка (нормативная база и формы фиксации наравне с аттестатом) Перечень внеучебных достижений, их измерения и оценка (нормативная база и формы фиксации наравне с аттестатом)

Ключевые действия РСОКО ( в соответствии с Дорожной картой КПМО в Алтайском крае)