МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 121 ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ По итогам городского конкурса инновационных проектов в учебном году и на основании приказов Управления по делам образования г. Челябинска от у «Об итогах проведения конкурса инновационных проектов образовательных учреждений в 2012 году», от у «Об организации работы по реализации инновационных проектов ОУ» МБОУ СОШ 121 является экспериментальной муниципальной площадкой «Апробация ФГОС основного общего образования»
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В соответствии с приказом Управления по делам образования г. Челябинска от у «Об итогах работы муниципальных инновационных площадок в учебном году» МБОУ СОШ 121 г. Челябинска присвоен тип муниципальной инновационной площадки – «ПИЛОТНАЯ ПЛОЩАДКА» по проблеме введения ФГОС
Тема муниципальной инновационной площадки Проектная деятельность в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ Управление качеством образовательного процесса в условиях введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования через использование современных образовательных технологий
Экспериментальная работа (апробация НРЭО) учебного года Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от /3482 «Об участии в апробации методических рекомендаций по учёту национальных, региональных и этнокультурных особенностей при разработке и реализации основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования общеобразовательных организаций, расположенных на территории Челябинской области» (участие МБОУ СОШ 121 в региональной апробации методических рекомендаций НРЭО)
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕШЛЬНОСТЬ (обобщение педагогического опыта) «Проектная деятельность учащихся как средство развития творческих способностей» (Бухонина Е.П., учитель английского языка); «Использование проектной работы для усиления воспитательного потенциала обучения иностранному языку» (Ахметова З.Р., учитель английского языка, портал «Социальная сеть работников образования»); «Метод проектов в информатике» (Савченко Т.Е., учитель информатики); «Проектная деятельность при изучении геометрии» (Локтионова Т.С., учитель математики); «Метод проектов как средство самореализации личности» (Черных Е.А., учитель технологии);
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕШЛЬНОСТЬ (обобщение педагогического опыта) Индивидуальный проект по литературе «Воспитание интереса к Отечеству, к истории и культуре прошлого на примере сопоставительного анализа текста о смерти Олега от коня своего из «Повести временных лет» и баллады А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» (Суфиянова И.В., учитель русского языка и литературы, Подзолко Анастасия, 6 класс); Индивидуальные проекты по английскому языку «Путешествие по США», «Холодная война» (Рюхтина Т.В., учитель английского языка, Ненашев Денис, 9 класс); Творческий межпредметный проект «Творческая лаборатория: интегративно-воспитательный проект «Бал влюблённых». Традиции празднования дня святого Валентина и дня святых Петра и Февронии» (Жикина Н.С., учитель русского языка и литературы, Ахметова З.Р., руководитель СП «Иностранный язык», учащиеся 9 а класса); Социальный проект «Сохраним планету для нашего будущего» (1-10 классы), Лисун Н.М., учитель биологии
ПУБЛИКАЦИИ (ФГОС НОО, ФГОС ООО, проектная деятельность) «Развитие творческих способностей учащихся через проектную деятельность» (Рыбалова Л.В., заместитель директора по НМР); «Воспитательные возможности социального проектирования в условиях образовательного учреждения» (Лисун Н.М., учитель биологии, к.п.н., доцент); Индивидуальный учебный проект по литературе «Драматургия А.Н. Островского: характеры и судьбы героев пьес» (10 класс, филологический профиль) – Рыбалова Л.В., учитель русского языка и литературы; «Проектные технологии в деятельности учителей литературы и английского языка (из опыта работы над творческим интегративно – воспитательным проектом «Традиции празднования Дня Святого Валентина и Дня Святых Петра и Февронии») - Ахметова З.Р., учитель английского языка, Жикина Н.С., учитель русского языка и литературы; «Проектная деятельность как эффективный метод работы с одаренными детьми» (Рюхтина Т.В., учитель английского языка); «Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе (из опыта работы над творческим проектом «Сказки Матушки Гусыни»)»; «Сценарий творческого проекта «Сказки матушки Гусыни» (Невская И.Н., учитель английского языка); «Организация проектной деятельности в 1-ом классе», «Проектная деятельность в 1-м классе. Неделя математики «Весёлые цифры» (Дьяконова С.П., учитель начальных классов); «Использование проектов на уроках литературного чтения в начальной школе» (Ермолаева И.Ю., учитель начальных классов); «Проектная деятельность – союз между знаниями и умениями, теорией и практикой» (Ермолаева И.Ю., учитель начальных классов);
ПУБЛИКАЦИИ (ФГОС НОО, ФГОС ООО, проектная деятельность, система работы с одарёнными детьми) «Роль родителей в проектной деятельности младших школьников» (Ротатова О.Н., учитель начальных классов); «Учебно-исследовательская деятельность в начальной школе как одно из направлений работы с одарёнными детьми» (Кудрявцева Т.Г., учитель начальных классов); «Проектная деятельность на уроках геометрии» (Локтионова Т.С., учитель математики); Творческий проект учащихся 11 г классов для учащихся 5 классов (театральная постановка) «Золушка» (Сахибгареева И.Б., учитель английского языка). «Система работы с одарёнными детьми в начальной школе» (Лукович А.В., заместитель директора по УВР, Клюева Т.А., учитель начальных классов); «Подготовка школьников к олимпиаде по химии» (Лисун Н.М., учитель биологии, к.п.н., доцент); «Дистанционное обучение школьников как одно из современных направлений в работе со способными и одарёнными учащимися» (Рыбалова Л.В., заместитель директора по НМР); «Образовательная программа по психологии как основа развития и саморазвития творческих способностей учащихся (Курц И.А., Таирова А.И., педагоги-психологи)
ПУБЛИКАЦИИ (ФГОС НОО, ФГОС ООО, проектная деятельность) «Организация обобщающих уроков биологии в профильных классах», «Образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников «Цветной калейдоскоп», «Организация внеурочной деятельности школьников на базе кафедры химии и МПХ ФГБОУ ВПО «ЧГПУ», «Организация работы летнего профильного экологического лагеря на базе летнего школьного лагеря» (Лисун Н.М., учитель биологии, к.п.н., доцент); «Использование орнитологических объектов в проблемном обучении», «Использование орнитологических объектов в летнем школьном лагере экологической направленности» (Лошакова А.А., учитель биологии, аспирантка); «Использование интегрированных заданий краеведческой направленности на уроках математики в начальной школе» (Кузнецова Д.Д., учитель начальных классов); «Проблема духовно-нравственного воспитания в современной общеобразовательной школе», «Особенности преподавания математики в классах коррекционно-развивающего обучения основной школы» (Попова И.А., учитель математики, аспирантка); «Принципы создания образа человека в художественной литературе», «Образ мира в рассказах М.Горького 1890-х годов: к вопросу о своеобразии стиля художника», «Речевое своеобразие рассказов М.Горького 1890-х годов» (Богачкина С.В., учитель русского языка и литературы, аспирантка).
Спасибо за внимание!