МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 121 ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Педагогический совет Основные направления развития гимназии в 2013 – 2014 учебном году в условиях введения новых образовательных стандартов.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Ульянова Е.В год.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Педагогический совет методический совет Школа молодого учителя «Современный урок» Творческая группа «Наша новая школа» по введению ФГОС нового поколения.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Горецкая О.Н., учитель высшей категории МОУ СОШ 27 "Организация введения ФГОС начального общего образования при обучении английскому языку". "Организация.
ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. ИТОГИ В 2010 – 2011 учебном году из 352 педагогов курсовую подготовку прошли 151 человек ( почти 43%, в.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 121 ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ По итогам городского конкурса инновационных проектов в учебном году и на основании приказов Управления по делам образования г. Челябинска от у «Об итогах проведения конкурса инновационных проектов образовательных учреждений в 2012 году», от у «Об организации работы по реализации инновационных проектов ОУ» МБОУ СОШ 121 является экспериментальной муниципальной площадкой «Апробация ФГОС основного общего образования»

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В соответствии с приказом Управления по делам образования г. Челябинска от у «Об итогах работы муниципальных инновационных площадок в учебном году» МБОУ СОШ 121 г. Челябинска присвоен тип муниципальной инновационной площадки – «ПИЛОТНАЯ ПЛОЩАДКА» по проблеме введения ФГОС

Тема муниципальной инновационной площадки Проектная деятельность в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ Управление качеством образовательного процесса в условиях введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования через использование современных образовательных технологий

Экспериментальная работа (апробация НРЭО) учебного года Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от /3482 «Об участии в апробации методических рекомендаций по учёту национальных, региональных и этнокультурных особенностей при разработке и реализации основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования общеобразовательных организаций, расположенных на территории Челябинской области» (участие МБОУ СОШ 121 в региональной апробации методических рекомендаций НРЭО)

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕШЛЬНОСТЬ (обобщение педагогического опыта) «Проектная деятельность учащихся как средство развития творческих способностей» (Бухонина Е.П., учитель английского языка); «Использование проектной работы для усиления воспитательного потенциала обучения иностранному языку» (Ахметова З.Р., учитель английского языка, портал «Социальная сеть работников образования»); «Метод проектов в информатике» (Савченко Т.Е., учитель информатики); «Проектная деятельность при изучении геометрии» (Локтионова Т.С., учитель математики); «Метод проектов как средство самореализации личности» (Черных Е.А., учитель технологии);

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕШЛЬНОСТЬ (обобщение педагогического опыта) Индивидуальный проект по литературе «Воспитание интереса к Отечеству, к истории и культуре прошлого на примере сопоставительного анализа текста о смерти Олега от коня своего из «Повести временных лет» и баллады А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» (Суфиянова И.В., учитель русского языка и литературы, Подзолко Анастасия, 6 класс); Индивидуальные проекты по английскому языку «Путешествие по США», «Холодная война» (Рюхтина Т.В., учитель английского языка, Ненашев Денис, 9 класс); Творческий межпредметный проект «Творческая лаборатория: интегративно-воспитательный проект «Бал влюблённых». Традиции празднования дня святого Валентина и дня святых Петра и Февронии» (Жикина Н.С., учитель русского языка и литературы, Ахметова З.Р., руководитель СП «Иностранный язык», учащиеся 9 а класса); Социальный проект «Сохраним планету для нашего будущего» (1-10 классы), Лисун Н.М., учитель биологии

ПУБЛИКАЦИИ (ФГОС НОО, ФГОС ООО, проектная деятельность) «Развитие творческих способностей учащихся через проектную деятельность» (Рыбалова Л.В., заместитель директора по НМР); «Воспитательные возможности социального проектирования в условиях образовательного учреждения» (Лисун Н.М., учитель биологии, к.п.н., доцент); Индивидуальный учебный проект по литературе «Драматургия А.Н. Островского: характеры и судьбы героев пьес» (10 класс, филологический профиль) – Рыбалова Л.В., учитель русского языка и литературы; «Проектные технологии в деятельности учителей литературы и английского языка (из опыта работы над творческим интегративно – воспитательным проектом «Традиции празднования Дня Святого Валентина и Дня Святых Петра и Февронии») - Ахметова З.Р., учитель английского языка, Жикина Н.С., учитель русского языка и литературы; «Проектная деятельность как эффективный метод работы с одаренными детьми» (Рюхтина Т.В., учитель английского языка); «Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе (из опыта работы над творческим проектом «Сказки Матушки Гусыни»)»; «Сценарий творческого проекта «Сказки матушки Гусыни» (Невская И.Н., учитель английского языка); «Организация проектной деятельности в 1-ом классе», «Проектная деятельность в 1-м классе. Неделя математики «Весёлые цифры» (Дьяконова С.П., учитель начальных классов); «Использование проектов на уроках литературного чтения в начальной школе» (Ермолаева И.Ю., учитель начальных классов); «Проектная деятельность – союз между знаниями и умениями, теорией и практикой» (Ермолаева И.Ю., учитель начальных классов);

ПУБЛИКАЦИИ (ФГОС НОО, ФГОС ООО, проектная деятельность, система работы с одарёнными детьми) «Роль родителей в проектной деятельности младших школьников» (Ротатова О.Н., учитель начальных классов); «Учебно-исследовательская деятельность в начальной школе как одно из направлений работы с одарёнными детьми» (Кудрявцева Т.Г., учитель начальных классов); «Проектная деятельность на уроках геометрии» (Локтионова Т.С., учитель математики); Творческий проект учащихся 11 г классов для учащихся 5 классов (театральная постановка) «Золушка» (Сахибгареева И.Б., учитель английского языка). «Система работы с одарёнными детьми в начальной школе» (Лукович А.В., заместитель директора по УВР, Клюева Т.А., учитель начальных классов); «Подготовка школьников к олимпиаде по химии» (Лисун Н.М., учитель биологии, к.п.н., доцент); «Дистанционное обучение школьников как одно из современных направлений в работе со способными и одарёнными учащимися» (Рыбалова Л.В., заместитель директора по НМР); «Образовательная программа по психологии как основа развития и саморазвития творческих способностей учащихся (Курц И.А., Таирова А.И., педагоги-психологи)

ПУБЛИКАЦИИ (ФГОС НОО, ФГОС ООО, проектная деятельность) «Организация обобщающих уроков биологии в профильных классах», «Образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников «Цветной калейдоскоп», «Организация внеурочной деятельности школьников на базе кафедры химии и МПХ ФГБОУ ВПО «ЧГПУ», «Организация работы летнего профильного экологического лагеря на базе летнего школьного лагеря» (Лисун Н.М., учитель биологии, к.п.н., доцент); «Использование орнитологических объектов в проблемном обучении», «Использование орнитологических объектов в летнем школьном лагере экологической направленности» (Лошакова А.А., учитель биологии, аспирантка); «Использование интегрированных заданий краеведческой направленности на уроках математики в начальной школе» (Кузнецова Д.Д., учитель начальных классов); «Проблема духовно-нравственного воспитания в современной общеобразовательной школе», «Особенности преподавания математики в классах коррекционно-развивающего обучения основной школы» (Попова И.А., учитель математики, аспирантка); «Принципы создания образа человека в художественной литературе», «Образ мира в рассказах М.Горького 1890-х годов: к вопросу о своеобразии стиля художника», «Речевое своеобразие рассказов М.Горького 1890-х годов» (Богачкина С.В., учитель русского языка и литературы, аспирантка).

Спасибо за внимание!