Урок :Чтение Тема: О чём горевали птицы? Учитель: Дьячкова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!
Advertisements

Физкультминутка «Фруктовая зарядка» Повторяй за нами! Физкультминутка «Фруктовая зарядка» Повторяй за нами!
Сочинение рассказа по серии картинок и по вопросам Русский язык, 3 класс,
Изложение по вопросам 2 класс Презентацию составила учитель начальных классов Косолапова Л.Н.
ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ Зима ЗИМОЙ.
Русский язык 2 кл «В» Тема: Конструирование предложений из слов Учитель: Липатова Людмила Викторовна Ноябрь 2009 г.
Отчет воспитанников группы 9 с тяжелыми нарушениями речи МК ДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» Воспитатели: Грибанова Людмила Петровна Туганских.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!
Физкультминутка «Половинки» Повторяй за нами! Физкультминутка «Половинки» Повторяй за нами!
ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 47 Г. БЕЛГОРОДА Абаимова Елена Михайловна.
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Урок по математике в 1 классе Тема урока: Состав чисел. Решение задач в одно действие. Закрепление изученного материала.
Зима - покой природы Учебник «Окружающий мир» А.А. Вахрушев 1 класс Урок Корзининой Т.Ю. Школа 392 Москва.
С Н Е Г НЕГОВИК Л Д М Р О З Л Ы Ж Зимующие птицы.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ КОРМУШКИ ДЛЯ ПТИЦ РАБОТА ЧЕПКОВОЙ ОЛЬГИ 3«Е» КЛАСС МАОУ «СОШ 33 С УИОП» КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ИГУМНОВА Е. В. СТАРЫЙ ОСКОЛ – 2012.
Синичка Изложение по вопросам 2 класс Учитель начальных классов Петрик. Е.П. МАОУ «СОШ 50» г. Пермь.
Урок развития речи 2 класс учитель начальных классов МБОУ «Лицей 56 » Максимова Н.А. г.Ростов-на-Дону.
МОУ Тереньгульская средняя (полная) общеобразовательная школа. Исследовательский проект естественно – научного направления: «Как помочь зимующим птицам?»
Кто к кормушке прилетел? Практико- ориентированный проект.
Где зимуют птицы? Зимующие птицы Кормушки для птиц.
Транксрипт:

Урок :Чтение Тема: О чём горевали птицы? Учитель: Дьячкова Н.В.

_ / / _ Фонетическая зарядка _ / / _ Фонетическая зарядка / _ / _ / _ / _ / _ / _ и_ по ипо спасипо и_ по ипо спасипо / / / / / / а_по апо запота а_по апо запота - / / / _ _ / - / / / _ _ / о_бе обе воробей о_бе обе воробей _ _ / _ _ / / _ / Воробей говорит «Спасипо» за запоту _ _ / _ _ / / _ / Воробей говорит «Спасипо» за запоту

Собери слово а т е ё ч к ч

Прочитай, повтори в том же порядке Какой птицы не было? Синицы, чечётки, воробьи, снегири

/ / / / 1. Кто сидел на снегу? - - / / - - / / 2. Что хотели птицы? - / - / - / - / 3. Кто помог птицам? - / / - / / 4. Что сделали ребята?

/ - / / Найди предложение к картинке / - / / Найди предложение к картинке

Кого увидела Лёля ?

Кто помог птицам ?

Физкультминутка Физкультминутка / / _ _ / / / _ _ / Прилетели птицы –посмотри. / _ _ / / _ _ / Синицы, чечётки, воробьи. / / / / / / Сели и нахохлились у дверей, / / / / / / Кто накормит крошками их быстрей.

/ - / - Инсценировка Инсценировка