Конотопенко Ольга Викторовна Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека. В.А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф.И.О: Рябова Светлана Викторовна дата рождения: образование: среднее специальное закончила Волгодонское педагогическое училище, 1996 г. должность:
Advertisements

Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Р АЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Обобщение и распространение педагогического опыта.
МБДОУ Детский сад 9 «Непоседы» Кружок «Веселые музыканты» Руководитель кружка Дринко Наталья Васильевна.
ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.г.т.Куминский, МКДОУ Детский сад «Рябинка» Музыкальный руководитель Е.В.Илькив.
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Транксрипт:

Конотопенко Ольга Викторовна Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека. В.А. Сухомлинский.

Карта портфолио Резюме Эссе Педагогическая концепция Задачи Практическая реализация Распространение педагогического опыта Курсы повышения пед мастерства Печатные работы Темы самообразования Творческая работа Работа с детьми Достижения воспитанников Работа с родителями Результаты педагогической деятельности Оценка музыкального развития

Должность: музыкальный руководитель Образование: Якутское педагогическом училище 2., 1995 г. Диплом с отличием, по специальности музыкальный руководитель в детском саду, учитель музыки в школе. Специальность: Музыкальный руководитель в детском саду, учитель музыки в школе. Год последней аттестации: 2004 г Квалификационная категория: высокая Педстаж: 13 лет Стаж по специальности: 13 лет Стаж в данном учреждении: 13 лет Конотопенко Ольга Викторовна далее

Умение донести до детей музыкальное произведение, приобщить к нему, воздействуя на их чувства и мысли, - благородная и ответственная задача. Главным в работе педагога остаётся умение передать детей миру честными, добрыми, порядочными людьми. А чтобы они были такими, взрослые, должны быть для них живым примером. Воспитание других включает, прежде всего, воспитание себя. Давно известно, что уровень развития музыкальных способностей детей зависит от уровня их природных данных. Из опыта своей работы можно сделать вывод, что наличие музыкальных способностей не определяет в дальнейшем степень культуры человека. Любые способности, даже самые слабые данные, можно развить до высокой степени. В ребенке важно развивать все лучшее, что заложено в нем от природы; учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, способствовать общему развитию. Вечно изобретать, совершенствоваться – вот единственный курс учительской творческой жизни. «Эссе» «Уча других, мы учимся сами». в начало

Педагогическая концепция Тема: Система работы музыкального руководителя по развитию навыков элементарного музицирования детей дошкольного возраста в предшкольном образовании. Цель: Выравнивание стартовых возможностей будущих первоклассников. Способствовать развитию самовыражения, самореализации в самостоятельной в музыкальной творческой деятельности. Приобщения детей к музыкальной культуре. Гипотеза: Система работы музыкального руководителя по развитию навыков элементарного музицирования детей дошкольного возраста в предшкольном образовании будет успешным если: Создать предпосылки к формированию творческого мышления. Способствовать к практическому усвоению музыкальных знаний. Формировать у детей качеств способствующих самоутверждению личности. в начало

Задачи Развить музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности. Сформировать начала музыкальной культуры, способствовать формированию общей духовной культуры. Формирование у детей качеств способствующих самоутверждению личности: самостоятельности и свободы мышления, индивидуальности восприятия. в начало

Практическая реализация МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПРАЗДНИКИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГИ Применение методических основ: речь, движения, игра в оркестр, импровизация, рисование. Использование творческих заданий развивающего характера. Развитие контрольной и оценочной деятельности ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕЗАНЯТИЙ Кружок Индивидуальная работа Домашнее задание Работа с родителями КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Углубление знаний, умений и навыков. Развитие на основе собственного опыта в начало

2006 г. – Диплом III степени. Улусные педагогические чтения. Доклад «Обучение детей игре на ударных, шумовых инструментах» с.Майя 2007 г. – Сертификат.Улусный конкурс проектов «Предшкольного образования». с.Майя 2008 г. – Сертификат. Распространение передового педагогического опыта в улусе по теме: «Музыкальные игрушки из подручных материалов» в форме мастер-класса. с.Майя 2008 г. – Сертификат.Участие на улусном смотре-конкурсе: «Музыкальные игры и игрушки». с.Майя 2008 г. – Свидетельство. Организации игр в салоне игротеке республиканского мероприятия г. Якутск г. – Распространение педагогического опыта в улусе. Выпуск брошюры с аудиодиском г. – Сертификат. Организация и проведение семинара практикума музыкальных руководителей на базе МДОУ д/с «Сказка» п.Нижний-Бестях. Открытое музыкальное занятие, открытое интегрированное занятие, мастер- класс. Распространение педагогического опыта в начало

Курсы повышение пед мастерства 2003 г. проблемные, по теме: «Учимся делать и творить. Элементарное музицирование». ЯПК, г.Якутск г. проблемные, по теме: «Научно- психологическое и методическое сопровождение безопасной образовательной сферы» ИПКРО, г.Якутск г. ИПКРО, г.Якутск. в начало

2008 г. – Брошюра «Элементарное музицирование» Печатные работы в начало

г. Методика выявления уровня развития чувства ритма – 2008 г. Элементарное музицирование. С 2009 г. Формирование воображения и мышления средствами музыки. Темы самообразования далее

«Элементарное музицирование» основано на музыкально- педагогических концепциях К.Орфа. далее Такова логика постижения ребенком музыкального языка. Движение – Речь – Музыка: Музыка - одно из самых сильных и ярких средств воспитания детей. Знакомство с детскими музыкальными инструментами и умение играть на них не только повышает интерес к музыке вообще, но и способствует развитию многих положительных качеств, умений, навыков: Преодоление застенчивости, скованности. Расширяет кругозор, обогащает музыкальные впечатления. Воспитывает волю, чувство товарищества. Ответственность. Самовыражение. Самостоятельность. Слушаю Двигаюсь Пою Понимаю Говорю

Творческая работа Элементарное музицирование Разработка методического пособия в начало

Работа с детьми Кружок шумового оркестра. Сольное пение. далее Выдающиеся музыканты просветители Б.Асафьев, Б.Яворский, австриец К. Орф подчеркивали значение активных форм музыкальной деятельности детского оркестра, как основы элементарного музицирования и развития детей. Большое значение оркестру детских инструментов придавали и создатели действующей у нас системы музыкального воспитания детей дошкольного возраста.

Достижения воспитанников в начало Диплом III степени УО «Чугдаарар-чуорааннар» за исполнение танца «Стерх», Егорова Влада 6 лет Сертификат УО за исполнение гимнастического танца «Мальвина» Амбросьева Оксана 6 лет Сертификат УО «Чугдаарар-чуорааннар» за исполнение «Танец с веерами» Танцевальная группа девочек Сертификат УО «Чугдаарар-чуорааннар» за исполнение песни «Простая песенка» Федорова Ксюша 5 лет Сертификат УО «Чугдаарар-чуорааннар» за исполнение песни «День рожденье» Самсонова Юля 6 лет Диплом I степени УО «Чугдаарар-чуорааннар» Шумовой оркестр

2000 г. Диплом I степени УО «Новые имена» Лапсонов Айюр 2001 г. Лауреат II степени УО «Санна аватар» Ансамбль частушки 2003 г. Лауреат I степени УО «Новые имена» Женя Филиппов 2004 г. Лауреат I степени «Полярная звезда» Женя Филиппов 2006 г. Лауреат I степени «Полярная звезда» Айсена Бурнашева 2007 г. Диплом III степени УО «Санна аватар» Группа барабанщиц «Страйк гёрлз» 2008 г. Участие в конкурсе «Минута славы» с.Майя Рок-группа «Перекресток» 2008 г. Свидетельство дипломанта «Кэрэ эйгэ ыллыгынан» Рок- группа «Перекресток» 2008 г. Участие в в российском Рок-фестивале «Эллэйада рок» Рок- группа «Перекресток»

Работа с родителями Беседы: «Музыкальная деятельность в детском саду», «Ребенок на музыкальном занятии», «Музыка дома» Консультации: «Важность музыкального развития», «Как помочь юному дарованию» Организация помощи родителей в: - оформлении праздничного зала; - изготовлении детских костюмов; - изготовление дидактического пособия и шумовых инструментов из подручного материала; - концертных выступлениях и на конкурсах проводимых в детском саду, КМО, УО. в начало

Оценка музыкального развития учебный год. далее

Оценка музыкального развития уч. год. далее

Оценка музыкального развития уч. год. в начало