Основные модели использования ИКТ и виды учебных заданий Заседание рабочей группы 11.02.13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интернет – ресурсов на уроках Максимова Г.В. – зам.директора по УВР МОУ «СОШ 153 с углубленным изучением иностранных языков» г. Пермь Сентябрь.
Advertisements

«…Напряженно вглядываясь в светлое далеко, мы не замечаем того, что уже находится под рукой. Интернет как инструмент для реформирования и модернизации.
1 Российские образовательные ресурсы для учителей начальной школы Самообразование, самостоятельное повышение своей квалификации на основе информации содержащейся.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя.
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Электронное портфолио учителя Цветкова МС
LOGO Роль Internet – технологий в образовательном процессе.
КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Водичева Е.В., методист ЛММЦ Сайт: Тел:
Повышение профессиональной компетентности посредством ИНТЕРНЕТ –ресурсов.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
LOGO Информатизация образовательной среды школы Авторы: Н.Н. Сидорова, директор МБОУ СОШ 5 З.В. Александрова, учитель физики и информатики МБОУ СОШ 5 п.Печенга.
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Транксрипт:

Основные модели использования ИКТ и виды учебных заданий Заседание рабочей группы

Обзор ресурсов сети Internet для использования на уроках в начальной школе Заседание рабочей группы

Плюсы использования ресурсов Internet в школе Доступ ко всем ресурсам; Содействие обучению; Совершенствование; Обеспечение мировым опытом и навыками; Интернет как забавное, увлекательное обучение.

Необходимость использования ресурсов Internet в школе Доступ к информации, не отраженной в традиционных источниках. Сотрудничество с людьми всего мира. Обмен профессиональной информацией с коллегами или специалистами-экспертами.

Значимость Интернет-уроков для учеников Обучение и работа в классе в группе. Работа в школьных группах. Формирование мыслительных навыков. Возрастание информационной грамотности учащихся.

Значимость Интернет-уроков для учителя Знакомство с профессиональной информацией. Использование планов уроков, Web-сайтов. Обмен информацией с коллегами и специалистами-экспертами. Объединение профессиональных ресурсов для решения общих задач.

Основа для создания урока с привлечением Интернет-ресурсов Использование текущих уроков педагогов. Персональные и коллективные урочные планы. Изучение опыта.

Схема работы с Интернет-ресурсами Педагог планирует свои уроки с привлечением ресурсов Интернет. Учителю необходимо предварительно найти лучшие ресурсы. Учитель дает задание школьникам.

Классификация ресурсов Internet Информационные порталы Обучающие энциклопедии Тематические сайты On-line образовательные проекты Методическая поддержка Дистанционное обучение Электронные учебники Internet-поддержка УМК Internet-Энциклопедии и словари Электронные библиотеки Программное обеспечение Internet-магазины цифровых ресурсов и книг

Поисковые системы

Информационные порталы -

Информационные порталы Министерские вести Традиционная школа Учителю на заметку Контрольные работы Система Занкова Система Эльконина-Давыдова Учимся играя Мастерские Праздники Коррекционно- развивающее обучение Читаем детям Делаем вместе Переменка Курсы повышения квалификации Электронная версия газеты «Начальная школа»

Информационные порталы

Информационные порталы

Информационные порталы

Информационные порталы

Электронные учебники –

Internet-магазины цифровых ресурсов и книг /

Internet-магазины цифровых ресурсов и книг

Методическая поддержка /

Методическая поддержка

Методическая поддержка Сеть творческих учителей

Методическая поддержка

Методическая поддержка

Методическая поддержка

Методическая поддержка Авторский сайт И.Сухина

Методическая поддержка

Электронные словари /

Электронные детские энциклопедии

Электронные детские энциклопедии «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» - это увлекательное путешествие в мир знаний.

html Перечень сайтов