Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates УРОК 20 На тему: «Редактирование текста. Работа с фрагментами» 5 класс МБОУ «Буторлинская оош»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КВН по информатике Урок-игра для 3 класса по темам: «Устройства компьютера. Компьютерная графика. Работа с тестом.»
Advertisements

Тема: Компьютер – основной инструмент подготовки текстов 5-е классы.
Обработка текстовой информации Урок 18. Текстовый редактор Текстовый редактор – это программа для работы с текстами. Текст состоит из букв, цифр, знаков.
Обработка текстовой информации ВВОД ТЕКСТА. Какие наглядные формы представления информации вы знаете? Что такое обработка информации? Приходилось ли вам.
И текстовые редакторы, и текстовые процессоры позволяют создавать тексты, состоящие из букв, цифр, знаков препинания и специальных символов, которые можно.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР И ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР.. Текстовый редактор – очень простая программа для работы с текстами (Блокнот). очень простая программа для работы.
Тема: Компьютер – основной инструмент подготовки текстов 5-е классы.
Текстовые редакторы Правила ввода текста. Текстовые редакторы и процессоры Текстовые редакторы это программы для создания, редактирования, форматирования,
Повторим изученный материал 1.Что вы понимаете под кодированием? 2.С какой целью люди кодируют информацию? 3. Какие способы кодирования информации существуют?
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР И ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР. Текстовый редактор – очень простая программа для работы с текстами (Блокнот).
Выполнено: Валенкова С.А., учитель информатики МОУ СОШ 7 Усть-Кутского муниципального образования Урок информатики в 5 классе по теме.
Цели урока : Дать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации, о программных средствах - текстовых редакторах и текстовых.
Основы Windows Текстовый редактор WordPad. Домашнее задание РТ стр.74 39, 40.
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
Текстовый редактор Microsoft Word. Содержание Начальные сведения. Основные понятия Правила работы с текстом Сохранение документа.
Текстовая информация Текст как форма представления информации Текстовые документы Компьютер – основной инструмент подготовки текстов Ввод текста Редактирование.
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Текстовый процессор Microsoft Word. 1. Запуск программы Пуск Программы Microsoft Office Microsoft Word.
Текстовый процессор Microsoft Word. 1. Запуск программы Пуск Программы Microsoft Office Microsoft Word.
Текстовая информация Текст как форма представления информации Текстовые документы Компьютер – основной инструмент подготовки текстов Ввод текста Редактирование.
Транксрипт:

Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates УРОК 20 На тему: «Редактирование текста. Работа с фрагментами» 5 класс МБОУ «Буторлинская оош»

Free Powerpoint TemplatesPage 2 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Что общего и в чем отличие возможностей текстового редактора и текстового процессора ТР - специальные программы для обработки текстовой информации (блокнот) ТР - более мощные текстовые редакторы для создания документов, газет, таблиц, схем, рисунков, фотографий… 2. ТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ – любой текст, созданный с помощью текстового редактора

Free Powerpoint TemplatesPage 3 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Основные этапы подготовки текстового документа -Ввод -Редактирование -Форматирование -Печатать 1. ПРАВИЛА ПРИ НАБОРЕ ТЕКСТА -Прописные буквы, пробел, удаление, соблюдать абзац 1. РЕДАКТИРОВАНИЕ -Вырезать -Копировать -Вставлять - Перемещаться по тексту с помощью стрелок, по документу - специальными клавишами

Free Powerpoint TemplatesPage 4 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. ФОРМАТИРОВАНИЕ -Выравнивание -Шрифт (начертание, размер) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВОДА ДОКУМЕНТА ПРИНТЕР: -Матричный -Струйный -Лазерный 8. КАКОЙ СПОСОБ СОЗДАНИЯ ТЕКСТА ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО? 1.ВЫВОД: почему компьютерные программы называются ТЕКСТОВЫМИ РЕДАКТОРАМИ? 2. РТ (стр ) 45 (стр. 79)

Free Powerpoint TemplatesPage 5

Free Powerpoint TemplatesPage 6 ЦЕЛЬ: -Дать представление о фрагменте текстового документа; - Сформировать навыки по редактированию текста ТЕМА УРОКА: Редактирование текста. Работа с фрагментами

Free Powerpoint TemplatesPage 7 ЗАДАНИЕ 1 В каждой строке найдите лишнее слово. Выделите его двойным щелчком и удалите, нажав клавишу Delete на клавиатуре. Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень; Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг; Дождь, снег, осадки, иней, град; Запятая, точка, двоеточие, тире, союз; Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание; Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень; Секунда, час, год, вечер, неделя; Горький, горячий, кислый, соленый, сладкий; Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

Free Powerpoint TemplatesPage 8 ЗАДАНИЕ 2 Удалите лишние слова, восстановив тем самым оригинальный текст стихов А. С. Пушкина У лукоморья дуб очень старый, но еще зеленый; Златая тяжелая цепь на дубе том: И днем и ночью, утром и вечером кот ученый Всё ходит по цепи круг за кругом; Идет направо песнь тоскливую заводит, Налево страшную сказку говорит. Там чудеса чудесные: там добрый леший бродит, Русалка распрекрасная там на ветвях сидит...

Free Powerpoint TemplatesPage 9 ЗАДАНИЕ 3 - Выделите эту фразу щелчком на левом поле на­против строки и скопируйте в буфер обмена, нажав на панели инструментов кнопку Копировать - Установите текстовый курсор в конце строки и перейдите на новую строчку нажатием клавиши Enter. - Вставьте буквосочетание из буфера обмена 7 раз с помощью кнопки Вставить - Разделите буквосочетания пробелами Теперьяподнимитетоже

Free Powerpoint TemplatesPage 10 ЗАДАНИЕ 4 Расставьте команды алгоритма «Посадка дерева» в разумной последовательности. Засыпь ямку. Поставь лопату и лейку на место. Выкопай ямку. Возьми лейку и полей саженец. Возьми лопату и саженец. Посади саженец в ямку. ЗАДАНИЕ 4

Free Powerpoint TemplatesPage 11 ЗАДАНИЕ 5 - Выделите слог НА и поместите его в буфер обмена. - Вставьте слог НА 5 раз так, чтобы слова имели смысл. КАРЕЙКА, КАВА, КОМТА, КАТОХОДЕЦ, ЗНИЕ НА

Рефлексия Оцените сегодняшний урок: 0- нет, 1-да. 1. Вам было интересно на уроке? 2. Вы узнали что-то новое на уроке? 3. Был ли доступен изучавшийся материал? 4. Вы его поняли? 5. Готовы ли вы на следующих уроках применить его на практике?