Домашнее задание. Общий контекст: целевые группы маркетинга города Мегаполис – город для кого? ? – где поле исследований?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегментация в маркетинге жителей района Академический города Москвы Вожакина А. Рязанцев А.
Advertisements

Основы маркетинга Лекция «Сегментация рынка» МИЭТ Москва, 2007 г.
Исследование Лосиноостровского района в рамках диспицплины «Территориальный маркетинг» Элина Калимуллина Группа 621.
Сургут – здоровый и комфортный. Здоровье города Естественная среда Образование Демографическая ситуация Здоровье населения.
Уровень развития предпринимательства в Солнечном муниципальном районе Хабаровского края.
Специализация туристских предприятий 1 Организаторы туризма 2 Предприятия, предоставляющие услуги по размещению 3 Предприятия питания 4 Транспортные предприятия.
Проект бюджета Багаевского сельского поселения на годы Администрация Багаевского сельского поселения.
Ленинградская область. Численность населения чел. (2018); Плотность населения 21,62 чел./км 2 (2018); Городское население 63,79% (2018).
Раздел 2: ГЕОГРАФИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 4. Производство и рынок потребительских товаров и услуг.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Как мы живём? … Какие мы? … ЦЕЛЬ ПЕРЕПИСИ: формирование официальной информации, касающейся численности и структуры населения, его распределения по территории.
Подросток и его жилая среда 7 класс. Обществознание.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА «ЗАРЕЧНЫЙ – ИННОВАЦИОННЫЙ И НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР»
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Анализ района Хамовники Державина Дарья Гольдман Даниил.
Эффективность реализации услуг культуры населению муниципальных образований (итоги 1 полугодия 2014 г.) Эффективность реализации услуг культуры населению.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Информация к отчету об исполнении бюджета КАМЕНСКОГО муниципального района за 2013 год «Бюджет для граждан»
Сведения о ходе исполнения бюджета Вареновского сельского поселения Неклиновского района за 9 месяцев 2015 года.
Транксрипт:

Домашнее задание

Общий контекст: целевые группы маркетинга города Мегаполис – город для кого? ? – где поле исследований?

Общий контекст: жизнь или бизнес? Мегаполис – город для жизни или для бизнеса?

Общий контекст: личное и публичное? Сегрегация или общая жизнь: пропорции между общественными и частными пространствами и пределы «специализации» районов Общественные территории – «обуза» для города или фактор его идентичности?

Значимость общих пространств разных видов глазами москвичей

Факторы создания бренда места

Общий контекст: крупный город экономит или пожирает время жителя? Время москвича = время на работе+ время в пути + время в торговле/сервисе+ …время дома?

Общий контекст: специализация районов как фактор экономии времени жителей ? 80% населения Москвы живет на расстоянии 18 км от центра

Сегментация рынка мест (комбинации критериев привлекательности) Сегмент рынка мест Показатель привлекательности места Приток населения извне (положительный миграционный прирост населения) Собственный прирост населения (положительный естественный прирост населения) «Укоренение» населения (естественный прирост населения не ниже эмиграции коренного населения)

Сегмент рынка мест Атрибуты местной среды Источники доходов Жилье Бытовые услуги Торговля и снабжение Здравоохранение и социальное обеспечение Образование и наука Культура и досуг Географические характеристики, транспорт и связь Сегментация рынка мест (комбинации атрибутов) – теоретическая гипотеза

Сегмент рынка мест Группы жителей Сегментация рынка мест (комбинации групп жителей) – теоретическая гипотеза

Сегмент рынка мест Атрибуты местной среды Источники доходов Жилье Благоустройство Торговля и снабжение Здравоохранение и социальное обеспечение Образование и наука Культура и досуг Географические характеристики, транспорт и связь Качественное исследование (анализ фактографии, визуальной информации, наблюдений)

Итоговый результат выполнения дз Предположения о том, кто (какие социально-демографические или специфические группы) являются ключевыми потребителями (выгодополучателями)места кого (какие социально-демографические или специфические группы) место отталкивает как будет развиваться место в средне- и долгосрочной перспективе

Структура дз (объем не регламентируется) Описательная часть (собранные данные) Личные наблюдения Факты из вторичных источников Статистика Визуальные (фото-, видеоматериалы ) Интерпретация принадлежности атрибутов места к тому или иному сегменту Гипотеза о выгодополучателях Прогноз