Деньги и их функции. Функции денег Средство накопления Мера стоимости Средство обращения Деньги – всеобщий универсальный измеритель стоимости других товаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Товар и деньги 8 класс. Обществознание. Что может рассматриваться как товар?
Advertisements

1. Экономика - это…? 2. Заполните пропуски по основным понятиям экономики: Экономика.
Заполнить схему: Производство?распределение ? Люди, организации ?Рынок ? ?
ДЕНЬГИ ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ 2 взгляда на деньги деньги это ЗЛО! деньги это ВСЕ! ПРОБЛЕМА: ДЕНЬГИ ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО???
Для чего людям деньги?. Деньги – особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента, т.е. может обмениваться на любой другой товар.
ТОВАР И ДЕНЬГИ Что такое деньги ? Основные виды и функции денег. Что такое товар,его свойства.
ПЛАН УРОКА. Что такое товар и какими свойствами он обладает. Что такое товар и какими свойствами он обладает. Деньги и их функции. Деньги и их функции.
1. Как деньги стали деньгами; 2. Исторические формы денег; 3. Функции денег.
ТЕМА УРОКА:. ЦЕЛЬ УРОКА: раскрыть причины изобретения денег, а также основные функции денег. Задачи: Объяснить понятие «бартер» Рассмотреть закономерности.
Презентация к уроку обществознания в 8 классе на тему «Товар и деньги»
Презентация к уроку обществознания в 8 классе на тему «Товар и деньги» Автор: учитель истории Родионова И.В.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: урок обществознания 8 класс на тему товар и деньги
Товар и деньги. ЗЕМЛЯ, ХЛЕБ, ДЕРЕВО, КОРОВА, ТЕТРАДЬ, ДВЕРЬ, МУЗЫКА, ДУША, ЧЕСТЬ, ЗАКОН, ХОЛОДИЛЬНИК Какие слова могут рассматриваться как товар?
Рынок. Н. Новгород, Содержание: Что такое рынок? Деньги в экономике. Банки в экономике.
Два яблока мы делим на двоих. Съесть яблоко – несложная наука, Но если выбирать одно из них, То я скажу вам честно – это мука! Мне говорят: «Ученье – свет!»
Коррупция: или доброзло ?????. Корру́пция (от лат. corrumpere «растлевать») использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему.
Учитель – Кашина Н.А.. Познакомить с историей денег; Показать роль денег;
Деньги: история возникновения и функции.. Цель: Познакомится с историей возникновения денег; Узнать функции денег.
Что такое деньги и их функции?. Деньги универсальный эквивалент обмена, служащий мерой стоимости товаров и услуг. Через деньги выражают стоимость других.
Транксрипт:

Деньги и их функции

Функции денег Средство накопления Мера стоимости Средство обращения Деньги – всеобщий универсальный измеритель стоимости других товаров. Средство платежа Мировые деньги

Портативны Однородны Стабильны Узнаваемы Делимы Свойства денег

Прочитав отрывки из литературного произведения, охарактеризуйте функции, которые выполняют в них деньги. Вы должны не только назвать функцию денег, но и пояснить, почему вы так думаете. Задания разделены на три уровня сложности, вы можете выбрать любой. От уровня сложности зависит максимальная оценка за работу: уровень А – «3», В – «4», А+В – «5».

И. Ильф Е. Петров «Двенадцать стульев» Уровень А В коридоре к уходящему Бендеру подошел застенчивый Альхен и дал ему червонец. - Это сто четырнадцатая статья Уголовного кодекса, - сказал Остап, - дача взятки должностному лицу при исполнении служебных обязанностей. Но деньги взял и, не попрощавшись с Александром Яковлевичем, направился к выходу.

Уровень В Копирование на кальку в чертежном бюро «Техносила» давало Коле Калачову даже в самые удачные месяцы никак не больше сорока рублей. За квартиру Коля не платил. В диком поселке не было управдома, и квартирная плата была там понятием абстрактным. Десять рублей уходило на обучение Лизы кройке и шитью на курсах с правами строительного техникума. Обед на двоих (одно первое – борщ монастырский и одно второе – фальшивый заяц или настоящая лапша), съедаемые честно пополам в вегетарианской столовой «Не укради», вырывали из бюджета супругов тринадцать рублей в месяц. Остальные деньги расплывались неизвестно куда.

Домашнее задание В классических или современных литературных произведениях найти по два небольших отрывка, в которых описываются функции денег. Охарактеризовать их. Составить синквейн о деньгах с использованием пословиц или поговорок.