Система работы по профилактике правонарушений и безнадзорности -классный руководитель -педагог-психолог -социальный педагог - заместитель директора по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материал по теме: Работа с трудными детьми
Advertisements

Педагог - психолог : Даниленко С. А. МБОУ Весеннинская ООШ.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Работа с трудными детьми. Трудный ребёнок – это учащийся, у которого в течение длительного времени (более 3 месяцев) наблюдается одна или несколько проблем.
Работа классного руководителя с «трудными» детьми.
Работа с трудными детьми и детьми группы риска Подготовила: Кл.рук. Медведева Н.В. МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа.
Социально-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении.
«Профилактика девиантного поведения школьников средствами креативности образовательной среды.» «Воспитание – великое дело: им решается участь человека»
«Профилактика девиантного поведения школьников средствами креативности образовательной среды.» «Воспитание – великое дело: им решается участь человека»
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
Работа с трудными детьми Подготовила: педагог-психолог МКОУ Смаглеевской СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области Яицкая М.Н.
Классный час «Закон на нашей Земле» Не было бы нарушения, не надо бы было нести ответственность. (народная мудрость)
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
Анализ системы воспитательной работы в МОУ СОШ 16 педсовет 2010.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Транксрипт:

Система работы по профилактике правонарушений и безнадзорности -классный руководитель -педагог-психолог -социальный педагог - заместитель директора по воспитательной работе

Классный руководитель Дети «группы риска»; Дети «группы риска»; Причины и дата постановки на внутришкольный учет; Причины и дата постановки на внутришкольный учет; Формы работы с данными учащимися; Формы работы с данными учащимися; Условия проживания детей в семьях. Условия проживания детей в семьях.

Школьный психолог Консультация классного руководителя по результатам диагностики, проведенной им при приеме учащихся в школу; Консультация классного руководителя по результатам диагностики, проведенной им при приеме учащихся в школу; Проводимая коррекционно-развивающая работа с ребятами класса и их родителями; Проводимая коррекционно-развивающая работа с ребятами класса и их родителями; Необходимые рекомендации по данному вопросу. Необходимые рекомендации по данному вопросу.

Социальный педагог Сведения об учащихся и их семьях, которые могут помочь в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений; Сведения об учащихся и их семьях, которые могут помочь в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений; Сведения об учащихся из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных, опекунских семей и семей с детьми-инвалидами, получить рекомендации по работе с детьми из таких семей. Сведения об учащихся из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных, опекунских семей и семей с детьми-инвалидами, получить рекомендации по работе с детьми из таких семей. Использование различных методов и методик (беседы, наблюдения, диагностические исследования…)для привлечения "трудных" воспитанников к полезным занятиям в свободное от учебы время. Использование различных методов и методик (беседы, наблюдения, диагностические исследования…)для привлечения "трудных" воспитанников к полезным занятиям в свободное от учебы время.

Заместитель директора по воспитательной работе Оказание организационно-методической помощи в ведении документации Оказание организационно-методической помощи в ведении документации Анализ условий и причин негативных проявлений Анализ условий и причин негативных проявлений Консультация обучающихся и родителей по вопросам воспитания Консультация обучающихся и родителей по вопросам воспитания Подготовка информации о деятельности в образовательном учреждении Подготовка информации о деятельности в образовательном учреждении Отчет по взаимодействию с органами и учреждениями профилактики Отчет по взаимодействию с органами и учреждениями профилактики

Документация классного руководителя Составление плана работы по профилактике безнадзорности и правонарушений; Составление плана работы по профилактике безнадзорности и правонарушений; Ведение дневника классного руководителя. Ведение дневника классного руководителя.

Причины постановки на внутришкольный учет нарушение Устава школы: систематическое невыполнение домашнего задания, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие тетради, учебника, систематическое отсутствие во время проведения контроль­ных работ, смех, выкрики, разговоры на уроках; нарушение Устава школы: систематическое невыполнение домашнего задания, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие тетради, учебника, систематическое отсутствие во время проведения контроль­ных работ, смех, выкрики, разговоры на уроках; пропуски учебных занятий (прогулы); пропуски учебных занятий (прогулы); постоянные драки, грубость, сквернословие; постоянные драки, грубость, сквернословие; драки, приводящие к телесным повреждениям; драки, приводящие к телесным повреждениям; курение; курение; употребление спиртных напитков; употребление спиртных напитков; совершение несовершеннолетним правонарушения с дальнейшей доставкой совершение несовершеннолетним правонарушения с дальнейшей доставкой его в органы милиции; его в органы милиции;

совершение преступления или соучастия в нем; совершение преступления или соучастия в нем; систематическая порча государственного и личного имущества; систематическая порча государственного и личного имущества; издевательства над маленькими или более слабыми учащимися, над издевательства над маленькими или более слабыми учащимися, над учащимися другой национальности (нарушение Международной конвенции учащимися другой национальности (нарушение Международной конвенции ООН по правам ребенка, Конституции РФ); ООН по правам ребенка, Конституции РФ); единичные случаи нарушения общественного порядка в школе, в ре­зультате которого возникла угроза здоровью другого человека; единичные случаи нарушения общественного порядка в школе, в ре­зультате которого возникла угроза здоровью другого человека; совершение несовершеннолетним правонарушения, за которое установлена административная ответственность. совершение несовершеннолетним правонарушения, за которое установлена административная ответственность.

Постановка на учет по заявлению классного руководителя; по заявлению классного руководителя; по заявлению администрации школы; по заявлению администрации школы; в результате совершения несовершеннолетним деяния, за которое установлена административная ответственность; в результате совершения несовершеннолетним деяния, за которое установлена административная ответственность; в результате совершения несовершеннолетним деяния, за которое установлена уголовная ответственность. в результате совершения несовершеннолетним деяния, за которое установлена уголовная ответственность.

Документы для постановки на ВШУ заявление классного руководителя о постановке на учет; заявление классного руководителя о постановке на учет; характеристика несовершеннолетнего; характеристика несовершеннолетнего; акт посещения несовершеннолетнего на дому; акт посещения несовершеннолетнего на дому; справка о профилактической работе с несовершеннолетним; справка о профилактической работе с несовершеннолетним; выписка оценок за текущую четверть. выписка оценок за текущую четверть.

Причины приглашения на Совет по профилактике невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего; невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего; уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, неработа на уроках). уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, неработа на уроках).

Состоящие на ВШУ

Состоящих на учете ПДН и КДН

Условия исключения из ОУ По решению органа управления Исключение обучающегося из учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функционирование учреждения. По решению органа управления Исключение обучающегося из учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функционирование учреждения. За совершенные неоднократно грубые нарушения устава учреждения допускается исключение из данного учреждения обучающегося За совершенные неоднократно грубые нарушения устава учреждения допускается исключение из данного учреждения обучающегося

Итог проведенной профилактической работы Снятие с внутришкольного учета Снятие с внутришкольного учета