Распространение ППО. Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ с. п. Псычох Сонова Р.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к открытому уроку : Повторение и обобщение по теме «Имя существительное » Учитель русского языка и литературы МОУ «Батыревская СОШ 1» Афанасьева.
Advertisements

Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Самопредставление МО учителей- филологов МОУ СОШ с.Псычох.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Интерактивные таблицы по математике и русскому языку Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Петухова Светлана Николаевна У читель- это звучит гордо!
Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7 Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «КОНФЕТНАЯ ОРФОГРАММА» Автор: Егорова Софья Дмитриевна, ученица 3 класс Б, МОУ «СОШ 7 им.В.Н. Пушкарева» МО «Островский район» Научный руководитель:
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Творчество одна из самых важных составляющих профессионального успеха Гилаева Лилия Мударисовна - учитель химии высшей квалификационной категории МОУ СОШ.
Тайны звука Петрова Елена Ученица 6 класса «А» МОУ «СОШ 11» ГАБОВ АЛЕКСЕЙ Ученик 4 класса «А» МОУ «СОШ 11» г. Находка г.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
Национальный проект «Образование» Всероссийский конкурс «Лучшие учителя общеобразовательных учреждений » Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Звуки речи Кузина Е.И. МОУ-СОШ 3 им.А.С.Пушкина. Содержание Звуки речи Гласные звуки Согласные звуки Наша речь.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Транксрипт:

Распространение ППО

Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ с. п. Псычох Сонова Р.М.

Тема урока: «Повторение изученного по теме «Фонетика»

Цели урока 1) Закрепить знания учащихся по изученным орфограммам. 2) Привитие интереса учащихся к изучению темы «Фонетика». 3) Воспитание доброго отношения к животным, экологическое воспитание учащихся.

Что изучает фонетика? Чем отличаются звок и буква? Сколько гласных букв в русском языке? Сколько гласных звоков? Какие согласные буквы звоками не являются? Перечислите парные звонкие и глухие согласные

Задание Какие буквы делают согласный мягким? Какие согласные звоки бывают только твердыми? Какие согласные звоки бывают только мягкими? Какую роль выполняют буквы Е Ё Ю Я?

Разминка Выпишите только те слова, в которых букв больше, чем звоков: Пальто, ягодка, роль, пингвин. Выпишите только те слова, в которых звоков больше, чем букв: Яма, фикус, учитель, доярка.

Исправьте орфографические ошибки Вада, земоя, прилетать, страна голубка, мороз, дорожка, каменьящик, сварьящик, баньтик.

Буквосочетания Чк, нч, чн, нщ, щн, чт, рф, ст, нт

Русская зима Хор..ши русские снежные зимы. Непогоду см..няют ясные дни. Блестят на со..нце глубокие сугробы, скрылись подо льдом б..большие реки и маленькие р..ченки. Припорошил сн..жек землю. Под снежной шуй..кой отдыхает з..моя, набирает силу. Нап..лняется ж..зн..ю зимний лес. Вот простучал по сухому дер..во пестрый дятел. По всему лесу отбивает дробь л..мной барабан?ящик. С шуймом прол..тает ру..чик, поднимается из снежной пыли глухарь. Стайка в..целых клестов расселась на ветках ели. Стоишь и любуешься, как ло..ко они вонзают свои клювики в ш..кошки, выбирают из них с..мена. С сучка на сучок перепрыгивает шуйстрая белочка. Вот прол..тела б..льшая с..ва и подала голос. Ей отозвались другие совы. Пискнула л..сная мышь.., проб..жала по снегу и скрылась под пнем в сугробе.

Об авторе Я, Сонова Рита Мухабовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ педагогический стаж- 32 года. Все эти годы работаю в МОУ СОШ с. п Псычох. В 2007 и в 2013 годах принимала участие в районных конкурсах «Самый классный руководитель» и заняла первое место. В 2013 году стала победителем Республиканского конкурса «Самый классный классный»У меня много призеров районных олимпиад, дипломантов республиканских и всероссийских конкурсов. В 2008 году победила во всероссийском конкурсе «Лучший учитель».