ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА НА СЛУЖБЕ ХИМОЛОГИИ Сметанкина Ирина 8Б класс МОУ СОШ 11 Руководитель: Паркова Т.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Периодическая Система химических элементов и Периодический закон Д.И. Менделеева Тест для учащихся 8 классов. Начать тест Использован шаблон создания тестов.
Advertisements

Щелочные металлы. Характеристика Щелочны́е мета́ллы элементы главной подгруппы I группы Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева: литий.
Химический элемент Ti. Положение титана в периодической системе. Ti, химический элемент IV группы,побочной подгруппы периодической системы Менделеева;
Ионная химическая связь, образование ионов.
Периодический закон. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.
МЕТАЛЛЫ Общая характеристика железо медь алюминий золото платина серебро.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Выполнила: Абузярова И.В. учитель химии МОУ СОШ с.Засечное.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
металлы являются восстановителями, они отдают свои электроны неметаллам, которые, проявляют при этом окислительный свойства. металлы взаимодействуют с.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТА ПО ПОЛОЖЕНИЮ В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ.
О.К.:Общая характеристика s,p,d,f элементов.Химия элементов 2016.
Железо: известное и неизвестное.. Положение элемента – железа в периодической системе Д.И. Менделеева. Порядковый номер Порядковый номер Период Период.
Химия 9 класс Леднева Дарья Николаевна Учитель химии МБОУ СОШ п. Дружба.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Структура периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева Выполнили: Левченко Виталий Сабадаш Владислав Гусейнов Вагиф Селиванов Евгений Крюнчакин.
Химия 8 класс Тема: ПЗ и ПСХЭ Д.И,Менделеева в свете теории строения атома
Модульный урок «Атомы химических элементов. Структура Периодической системы» Акименко Г.В. Борискина С.А.
СТРОЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБОЛОЧЕК АТОМОВ. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ЗАКОНА.
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Физические и химические свойства железа Учитель химии МОУ СОШ 97 Новикова Ирина Владимировна Урок химии в 9 классе.
Транксрипт:

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА НА СЛУЖБЕ ХИМОЛОГИИ Сметанкина Ирина 8Б класс МОУ СОШ 11 Руководитель: Паркова Т.М.

Цель работы: Показать возможность использования ПСХЭ Д.И. Менделеева для объяснения характера человека и его взаимоотношений с окружающими.

Задачи: Провести анализ литературы и источников сети Интернет по теме исследования; Провести анкетирование учащихся 8Б класса; Определить относительную активность учащихся- металлов и учащихся-неметаллов на основе наблюдения в классном коллективе; Изучить распространенность отдельных людей- металлов и неметаллов в классе. Провести сравнение астрологии и химологии: на примере анализа семьи,на примерах сопоставления индивидуальных гороскопов и химологической характеристики;

Гипотеза: Если химологические расчеты, основанные на полной дате рождения человека, действительно «работают», то использование знаний о свойствах химических элементов периодической системы Д.И. Менделеева позволит давать вполне объективную характеристику характера человека и его взаимоотношений с окружающими.

Задача 1: Провести анализ литературы и источников сети Интернет по теме исследования;

Формула, связывающая дату рождения человека с порядковым номером химического элемента: где N – номер химического элемента (по периодической системе); х – число рождения (от 1 до 31); у – месяц рождения (от 1 до 12); z – предпоследняя цифра года рождения (от 0 до 9); u – последняя цифра года рождения (от 0 до 9).

Задача 2: Провести анкетирования учащихся 8Б класса; В классе обучается 28 учащихся Узнали даты рождения учащихся По формуле определили порядковый номер химического элемента для всех учащихся и классного руководителя Родионовой С.М. Составила список учащихся- металлов и неметаллов

Задача 3: Определить относительную активность учащихся-металлов и учащихся-неметаллов на основе наблюдения в классном коллективе; В 8Б классе 15 мальчиков: среди них Металлов – 8 Неметаллов - 7 Девочек – 13 Металлов – 9 Неметаллов -4 Родионова С.М. – магний

Кто как учится и чем увлекается? На «4» и «5» учится – Металлов – 6 Неметаллов – 2 Спортсмены – Металлов – 10 Неметаллов – 4

Задача 4: Изучить распространенность отдельных людей- металлов и неметаллов в классе. Металлы взаимодействуют с неметаллами В таблице Д.И. Менделеева 22 неметалла, более 90 металлов Учащиеся - металлы – 17 Учащиеся – неметаллы –11 Хорошо взаимодействуют друг с другом Элементы главных подгрупп – неметаллы 2. 4 –инертные газы галогены Элементы побочных подгрупп - 17 Лантаноиды – 6

Какой химический элемент наш классный руководитель? Вас везде много, часто Вас можно заметить в нескольких местах одновременно и везде Вы важны. Активны! Настолько, что способны «гореть» даже в самых обычных для Вас условиях! А также зажигать окружающих (поджигать). Легки на подъем. Не любите «едких» людей. Разумный «отдаватель», а вот принимать что-то от других не очень любите. Зато при этом имеете способность впитывать в себя многое из окружающего. Можете иметь склонность к технике или склонность к улучшению быта других людей. Любите воду. В определенных условиях настолько тверды, что просто «цемент» – причем очень устойчивы к внешним воздействиям! Можете оказывать расслабляющее действие на людей – снимаете спазмы и судороги! 12 Mg Магний

Какой химический элемент Ира? Вы внутренне стабильны, взаимодействуете с людьми своей внешней оболочкой, при этом не то чтобы отдаете себя другим, скорее не принимаете. В то же время Вам не очень много надо, чтобы по-настоящему вскипеть. Но для многих других обстоятельств у Вас есть своя собственная защитная пленка, которую Вы с успехом распространяете на окружающих. Вы хорошо влияете на людей, но самому Вашему характеру может быть присуща некоторая вязкость. Вообще, если вспомнить фразу про «белых и пушистых», то для Вас характерна первая ее часть. Вы достаточно активны, Вас легко вовлечь в самые разнообразные мероприятия. Причем в зависимости от их вида, Вы и вести себя будете по-разному, приспосабливаться! 30 Zn Цинк

Задача 5: Провести сравнение астрологии и химологии: на примере анализа семьи на примерах сопоставления индивидуальных гороскопов и химологической характеристики; Определила химические элементы для своей семьи Мама – марганец Папа – рубидий Катя – палладий Надя –литий Я - цинк

Выводы: Проведен анализ литературы и источников сети Интернет по вопросам темы исследования В случае и металлов, и неметаллов, чаще возникают контакты с учащимися-металлами. Выявлено, что уровень совпадения химологической характеристики семьи превышает астрологический прогноз Изучена связь между благополучием семьи и количеством в ней «металлов»: Определено, что самые распространенные учащиеся-элементы – это металлы.

Перспектива исследовательской работы Определение связи между способностями человека и его химологической характеристикой; Составление химологического календаря; Уточнение и расширение списка химологических характеристик.

Спасибо за внимание!!!