Определяешь проблему, формулируешь тему работы Знакомишься с литературой по данной проблематике Определяешь методы исследования Собираешь собственный материал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Пантюков Е. А.. Все главы в оглавлении и тексте должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Каждую главу, а также «Введение», «Заключение»,
Advertisements

Что такое исследовательская работа. Что такое исследование Исследовать - извлечь нечто из «следа»,то есть восстановить некий порядок вещей по косвенным.
Научно общество учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г.Шебекино» «ЭРУДИТ»
Что такое исследовательская работа Учитель химии: Буркаль Екатерина Валентиновна.
Как правильно оформить реферат. Реферат (от латинского Referre докладывать, сообщать) небольшое устное сообщение, изложение в письменной форме какой-
Как составить реферат Как составить реферат Памятка для старшеклассников Копейский городской округ 2006.
Реферат. Структурные элементы реферата: титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; библиография; приложения (при необходимости)
Научное направление «Химия и химические технологии». Cтруктура учебно- исследовательской работы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Добывать знания не легко, но еще непросто их оформить. В каждой науке есть свои законы и правила, есть они и у письменных работ. ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ.
Подробный план создания исследовательской работы.
Правила оформления исследовательской работы Старновская Ольга Викторовна, учитель русского языка литературы Талаканской СОШ 6 Амурской области Бурейского.
Общие требования к оформлению работ. Основные требования к структуре и оформлению школьных исследовательских и реферативных работ 1. Работа должна быть.
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по написанию и оформлению рефератов Разработал: преподаватель дисциплины «Языковая грамотность.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ.
Общие требования к оформлению печатного варианта исследовательских работ.
Рекомендации по оформлению исследовательских работ учащихся МОУ «Няндомская МСОШ 3»
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Транксрипт:

Определяешь проблему, формулируешь тему работы Знакомишься с литературой по данной проблематике Определяешь методы исследования Собираешь собственный материал и анализируешь его Обобщаешь и делаешь выводы Оформляешь и презентуешь работу

Титульный лист Оглавление Введение Основная часть Заключение Библиографический список или список использованной литературы. Приложения

Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по строго определённым правилам. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. Справа печатается область науки в которой проводится исследование.

В среднем поле даётся заглавие работы, которое приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается. Ближе к правому краю титульного листа указывается класс, фамилия и инициалы исполнителя работы, а ниже – должность руководителя, его фамилия и инициалы. Внизу в центре указывается год написания работы.

Оглавление помещается после титульного листа. В оглавлении приводятся все заголовки исследования и указываются страницы, с которых они начинаются.

Актуальность (своевременность и значимость темы исследования) Цель исследования (формулируется, как имя существительное) Задачи исследования (формулируются, как глаголы) Опорные источники, используемые в работе Краткая структура работы

Материал должен быть разделён на главы. Каждая глава разделена на пункты. Главы должны быть равноценны по объему, пунктов равное количество в каждой главе. В основной части должно быть изложено собственное мнение по заявленной проблеме.

не включает в себя слишком много положений; не содержит неоднозначных понятий; выходит за пределы простой регистрации фактов, служит их объяснению и предсказанию, утверждая конкретно новую мысль, идею; проверяема и приложима к широкому кругу явлений; не включает в себя ценностных суждений; имеет правильное стилистическое оформление.

при дословном цитировании мысль автора заключается в кавычки. По окончании делается ссылка на источник, например: [4, с. 123] при недословном цитировании (пересказ, изложение точек зрения различных авторов своими словами) текст в кавычки не заключается. После высказанной мысли необходимо в скобках указать номер источника в списке литературы без указания конкретных страниц, например: [23]; в цитатах сохраняются те же знаки препинания, что и в источнике; если автор в приведенной цитате выделяет некоторые слова, то он должен это специально оговорить в скобках, например: (подчеркнуто мною – Ф. И. или (курсив наш – Ф. И.); когда на одну страницу попадает две-три ссылки на один и тот же первоисточник, то порядковый номер указывается один раз. Далее в квадратных скобках принято писать [Там же] или при цитировании [Там же, с. 309]; все цитаты и ссылки в тексте работы должны быть оформлены одинаково.

слово «Таблица» в правом верхнем углу над самой таблицей и ее заголовком. Нумерация таблиц производится арабскими цифрами без знака номер и точки в конце; нумерация таблиц и рисунков может быть сквозной по всему тексту работы или самостоятельной в каждом разделе. Тогда она представляется по уровням подобно главам и параграфам; название таблицы располагается между ее обозначением и собственно содержанием, пишется с прописной буквы без точки в конце; название таблицы, ее отдельных элементов не должно содержать сокращений, аббревиатур, не оговоренных ранее в тексте работы.

в качестве иллюстраций в исследовательских работах могут быть использованы рисунки, схемы, графики, диаграммы, которые обсуждаются в тексте. При оформлении иллюстраций следует помнить: все иллюстрации должны быть пронумерованы. Если в работе представлены различные виды иллюстраций, то нумерация отдельно для каждого вида; в текст работы помещаются только те иллюстрации, на которые в ней имеются прямые ссылки типа «сказанное выше подтверждает рисунок...». Остальной иллюстрационный материал располагают в приложениях; номера иллюстраций и их заглавия пишутся внизу под изображением, обозначаются арабскими цифрами без знака номера после слова «Рис…».

приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах; каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 (2, 3... и т. д.) без точки в конце; каждое приложение имеет тематический заголовок, который располагается по середине строки; нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста; связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки словом «см.». Указание обычно заключается в круглые скобки, например: данные (см. приложение 1) можно сгруппировать следующим образом.

Основные выводы работы Полученные результаты Авторская позиция Объём заключения может составлять 1 страница

Электронная презентация Выполняется в программе Power Point. Длительность не более 7-8 минут. Не должна повторять устное выступление (доклад).