Общешкольное родительское собрание. Курс «Основы религиозных культур и светской этики» включает в себя 6 модулей: 1. Основы православной культуры; 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор учебника постоянно посещает регионы, где апробируется курс, с целью получения живых откликов от учеников, родителей и педагогов.
Advertisements

В учебном году на учебную и художественную литературу были выделены деньги из регионального и федерального бюджетов.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики»: цели, задачи.
Основы религиозных культур и светской этики Цели, задачи.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений комплексного учебного курса"Основы религиозных культур и светской этики»
Родительское собрание «О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации» 12 апреля.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. (Пр-2009 ВП-П ) Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
1. Соблюдение конституционных принципов светского характера Российского государства. 2. Взаимодействие органов исполнительной власти субъектов Российской.
Основы религиозных культур и светской этики. Миссия взрослых людей по отношению к ребенку состоит в том, чтобы через культуру, образование поднимать ребенка.
Автор учебника постоянно посещает регионы, где апробируется курс, с целью получения живых откликов от учеников, родителей и педагогов.
Комплексный учебный курс « Основы религиозных культур и светской этики »
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ О введении учебного курса образовательной области «Основы религиозных культур и светской этики»
Министерство образования. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 года Пр-2009 в общеобразовательных учреждениях.
Введение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в учебный план 4 класса.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
Министерство образования Московской области. Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений Московской области комплексного.
Основы религиозных культур и светской этики. Светский курс об истории и культуре основных религий, ценностях светской культуры Будут преподавать Обычные.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики - ОРКСЭ»
Транксрипт:

Общешкольное родительское собрание

Курс «Основы религиозных культур и светской этики» включает в себя 6 модулей: 1. Основы православной культуры; 2. Основы мировых религиозных культур; 3. Основы светской этики; 4. Основы исламской культуры; 5. Основы буддийской культуры; 6. Основы иудейской культуры.

Является культурологическим и направлен на развитие у школьников 4 классов представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества.

«учусь добру» «учусь быть культурным» «учусь дружить» «учусь уважать других» «учусь честности, справедливости» «помогать людям» «быть внимательным и милосердным» «уважать родителей и старших» «стараться не совершать плохих поступков», «понимать других, не быть эгоистом» «учусь любви и терпению»

Беседы о добре и зле Беседы о добре и зле Заповеди Заповеди Беседы о Беседы о сострадании и милосердии

Учитывать то, что обучение : 1. направлено на воспитание ребенка и опирается на нравственные ценности семьи в воспитании. 2. призвано помочь ребенку понять, какие нравственные основания стали основой развития культурной среды, в которой он живет. 3. направлено на формирование понимания ребенком значения религиозных и светских традиций для современной жизни народов многонациональной России и своей сопричастности ним. 4. назначение обучения не в поглощении информации, а в формировании нравственного поведения ребенка на основе понимания и усвоения духовно-нравственных ценностей общества, в котором он живет