1 Министерство образования Пензенской области Институт регионального развития Пензенской области Региональный проект «Современная начальная школа: шесть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный проект СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ШЕСТЬ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ Маркова Алла Викторовна, заведующая кафедрой начального общего образования ГАОУ.
Advertisements

Проект «Региональная модель оценки качества начального общего образования» Срок реализации:январь 2015 – декабрь 2016 г.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
МЕЖШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Региональный проект ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «ШКОЛА ТРИЗ-ПЕДАГОГИКИ. ШКОЛА КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ»
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
Транксрипт:

1 Министерство образования Пензенской области Институт регионального развития Пензенской области Региональный проект «Современная начальная школа: шесть шагов навстречу» Срок реализации: январь 2014 – декабрь 2016 года

Проект включает «шесть шагов» – шесть наиболее актуальных направлений развития начального общего образования в свете региональной образовательной политики:Проект включает «шесть шагов» – шесть наиболее актуальных направлений развития начального общего образования в свете региональной образовательной политики: Шаг первый.Шаг первый. Результаты реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и формирование региональной модели оценки качества образования. Шаг второй.Шаг второй. Современный педагог начальной школы. Шаг третий.Шаг третий. Технологическое образование: обучение, профессия, карьера. Шаг четвертый.Шаг четвертый. Школа и здоровье. Шаг пятый.Шаг пятый. Начальная школа и воспитание. Шаг шестой.Шаг шестой. Семья и школа: взаимодействие и сотрудничество. Каждый шаг проекта работает на конкретные задачи и планируемые результаты.Каждый шаг проекта работает на конкретные задачи и планируемые результаты.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Повышение качества начального общего образования в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Задачи Проекта 1. Разработка и внедрение региональной модели оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Совершенствование профессиональных компетенций учителя начальной школы, необходимых в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 3. Внедрение новых подходов и педагогических методик технологического образования младшего школьника. 4. Совершенствование системы работы учителей начальной школы в области сохранения, укрепления здоровья обучающихся и воспитания здорового образа жизни младшего школьника. 5. Обобщение и распространение опыта создания и реализации программ духовно-нравственного развития младших школьников. 6. Создание условий для ранней профилактики семейного неблагополучия путем повышения компетентности педагогов и родителей по вопросам подготовки школьников к семейной жизни.

Партнеры Проекта – Издательства, выпускающие учебную и учебно- методическую литературу (г. Москва, г. Самара и др.); – Международный центр гуманной педагогики (г.Москва); – Международное общественное движение «Родительская забота» (г. Москва). Подразделения, организации, вовлеченные в Проект – Министерство образования Пензенской области; – ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» – Органы управления образованием муниципальных районов (городских округов); – Общеобразовательные организации Пензенской области.

Результаты проекта: 1.Разработана, апробирована и внедрена региональная модель оценки качества начального общего образования. 2. Положительная динамика показателей качества начального общего образования на основе региональной оценки качества образования. 3. Повышение профессиональных компетенций учителя начальной школы, необходимых в реализации ФГОС НОО, через курсовую переподготовку, участие в конкурсах профессионального мастерства и самообразование. 4. Сформирован банк методических материалов учителей начальных классов, в том числе принимавших участие в конкурсах педагогического мастерства в рамках Проекта. 5. Определены образовательные учреждения, имеющие положительный опыт работы по каждому из 6 шагов Проекта. 6. Обобщен и распространен опыт работы по Проекту посредством семинаров, вебинаров, методических рекомендаций, размещения материалов на сайтах.

ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» Центр начального общего образования Ответственный за реализацию проекта: А.В. Маркова, к.п.н., доцент, директор Центра начального общего образования. Телефон центра НОО: