Учитель физкультуры МКОУ Генераловской СОШ Петров С.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы оздоровительной физкультуры. Утренняя гимнастика Утренняя гигиеническая гимнастика способствует более быстрому приведению организма в рабочее состояние.
Advertisements

Здоровый образ жизни направлен на: Ответы: 1. сохранение и улучшение здоровья 2. развитие физических качеств 3. поддержание высокой работоспособности.
«Двигательная активность людей должна быть озарена мыслью!» П.Ф. Лесгафт.
Происхождение слова «гимнастика» От греческого «гимнос» - обнаженный От греческого «гимназо» - обучаю, тренирую Учитель физкультуры МКОУ Генераловской.
Основы здорового образа жизни. Что ты знаешь о здоровье?
Воспитание здорового образа жизни школьников коррекционной школы - интерната.
Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто. Сократ «Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни» Кириллова Т.Ю. ГОУ СОШ 556.
Работа мышц. Проверка знаний Работа с карточками Работа в рабочих тетрадях стр.33 Работа остальных учащихся по вопросам учителя.
Двигательная активность в режиме дня школьника.. Двигательная активность включает: утреннюю гимнастику, уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные.
Выполнила Денисова Юлия ученица 11 «А» Движение-жизнь! МОУ СОШ 47 г.Саратова.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 138 «Дюймовочка» город Курган.
Урок –конференция. «Здоровый образ жизни». Тем, кто хочет быть здоров, позабыть про докторов…
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по физической культуре на тему : Влияние физической культуры на укрепление здоровья студента Подготовила студентка 3 курса 31 группы Гайдаржи.
Лечебно-оздоровительная физкультура Бессмертных Елена Борисовна Учитель физической культуры МОУ Октябрьская СОШ.
Составил: Учитель физической культуры Зуева Мария Александровна год.
1 Ученица 8г класса МБОУ СОШ 1 г. Когалым Коржук АннаГимнастика.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Методические разъяснения по определению содержания третьего дополнительного часа физической культуры Чуп Ольга Валерьевна, зав. кафедрой педагогики и дополнительного.
Гимнастика (1 вариант). 1 вопрос. Выделить неправильно названный вид гимнастики по педагогической направленности: 1. Образовательно – развивающая 2. Оздоровительная.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Транксрипт:

Учитель физкультуры МКОУ Генераловской СОШ Петров С.М.

Что такое здоровье? a) Отсутствие болезней или физических дефектов b) Нормальная деятельность организма c) Состояние полного физического, душевного, социального благополучия

Какие факторы неблагоприятно влияют на здоровье человека? a) эмоционально-психические нагрузки b) пониженная физическая активность c) избыточное и несбалансированное питание d) экологическая обстановка e) широкое распространение вредных привычек

Влияние неправильной позы за партой a)Застой в крови в органах малого таза и нижних конечностей b)Низкий наклон над столом сдавливает внутренние органы, затрудняет работу сердца, ухудшает кровообращение и питание мозга До какого возраста продолжается рост и развитие организма? a)различий нет b)до 18 лет c)до лет d)к 14 годам завершено формирование всех функций Урок физкультуры удовлетворяет потребность организма в движении на %

ОРУ (ОФП) Гигиеническая Фитнес Корригирующая Атлетическая Лечебная Изотон Аэробика Дыхательная Акваэробика Ци-гун Йога Ушу Ритмическая Шейпинг Стретчинг

Атлетическая гимнастика – система гимнастических упражнений, направленных на развитие силовых качеств. Изотон –система оздоровительной физической культуры, разработана в г. Используются упражнения в которых отсутствует фаза расслабления мышц. Применяется для увеличения объема мышц, изменения их силы и выносливости. Стретчинг – как средство улучшения гибкости, эластичности мышц и сухожилий. Корригирующая гимнастика – система гимнастических упражнений, направленных на исправление, восстановления, профилактику Гигиеническая гимнастика – это система простейших упражнений (утренняя гимнастика, физкультпауза)

Приготовить сообщение, творческую работу: 1. Почему у старших школьников двигательная активность ниже чем у младших? 2. Каким образом физические упражнения влияют на организм школьника ? 3. Кому нужна физкультура? 4. Что я знаю об оздоровительной гимнастике?