РЕЖИМ ДНЯ валеология. Режим дня Режим дня – это такое распределение времени, при котором правильно чередуются труд и отдых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕЧНАЯ СЛАВА ВОДЕ!» Всегда и везде – «…Надо, надо умываться По утрам и вечерам …»
Advertisements

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ.
Здоровый образ жизни. Чистота- залог здоровья. Содержи в чистоте своё тело, одежду, жилище. «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…» К.И.Чуковский.
Здоровый образ жизни Выполнил: учитель начальных классов Любохонской СОШ Матюшкина Г.С.
Надо заниматься физкультурой. Надо делать зарядку по утрам. Надо вовремя ложиться спать.
Цель урока - актуализировать и развивать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Классный час: «Путешествие по городу Здоровейску» Подготовила: Учитель начальных классов О.П. Пушкарёва.
МОЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ Суслов Даниил 5 А класс. ПЕРЕД ШКОЛОЙ Я проснулся в 7-45 и, как всегда, борясь со сном еле открыл глаза. Но предвосхищая новый,
Я хочу жить…. МИЛОСЕРДИЕ МИЛОСЕРДИЕ - сострадательное, доброжелательное, заботливое, любовное отношение к другому человеку. Готовность из сострадания.
Доброе утро!
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
математика 1 класс
Режим дня Утром зазвонил будильник Мне будильник ни к чему, Потому, что без звоночка Встать так рано я могу! 6.45 – подъем.
Граф с направленными ребрами Цели: 1.сформировать начальное представление о графе с направленными ребрами 2.научить строить графы по словесному описанию.
«Здоровый образ жизни» 1. Содержи в чистоте своё тело, одежду и жилище. От простой воды и мыла У микробов тают силы.
Минутка чистописания г к п р Отгадай! Жил в лесу ё . Раз он нёс на спине гри . Навстречу ему медве ь. - Зачем ты, ё , гри несёшь? - Я сварю из него.
Станция «Итоговая» Станция «Итоговая» Чем мы сегодня занимались на уроке? Чем мы сегодня занимались на уроке? Что повторили? Что повторили? Что понравилось?
Информация – это: На какие вопросы можно ответить с помощью алгоритма? 1.Как пришить пуговицу? 2.Как приготовить салат? 3.Что такое «кофемолка»? 4.Как.
Транксрипт:

РЕЖИМ ДНЯ валеология

Режим дня Режим дня – это такое распределение времени, при котором правильно чередуются труд и отдых.

Режим одного утра… Поднимаемся Умываемся Вытираемся Одеваемся Собираемся Прощаемся

Позавтракай перед школой!

Режим дня после школы Режим дня вечером

Итог занятия: Сегодня я узнал, что … Мне понравилось занятие, потому что… Я теперь всегда буду… Я никогда не буду… Я расскажу …. о …. Я навсегда запомню, что …