« Изучение хантыйского языка на основе истории и культуры обско - угорских народов » Дополнительная общеобразовательная программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наш любимый педагог! Возелова Галина Ивановна. Наше творчество На занятиях студии Ремёсла мы изготавливаем Югорский сувенир.
Advertisements

М И Н И – М У З Е Й « Р У С С К А Я И З Б А » Подготовила: воспитатель Чеботарева И.Ю.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Педагог дополнительного образования МБДОУ.
(в рамках муниципального проекта «Культурное наследие Чувашии заботливо и бережно храним»)
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Актуальность проблемы. Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Духовно-нравственное направление. создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями,
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
Целевая программа развития: «Приобщение детей к народной культуре». МДОУ «Деяновский детский сад» 2010 год.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Цель проекта: Формировать у детей представление о труде взрослых.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Формирование духовно – нравственной культуры личности учащихся : первый опыт и находки МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска г.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РОДНЫЕ ИСТОКИ» Огаркова Е.И. воспитатель МДОУ детский сад 18 «Малыш» 18 «Малыш» п. Пижма Тоншаевского района.
Транксрипт:

« Изучение хантыйского языка на основе истории и культуры обско - угорских народов » Дополнительная общеобразовательная программа

Образование: высшее Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Специализация: русский язык и литература, хантыйский язык и литература Категория: высшая Область интересов: ИКТ, ДПТ Место работы: МУ ДОД ЦДО для детей «Радуга», г. Лангепас Должность: педагог дополнительного образования

Цель программы: Формирование национального самосознания у детей коренных народов Севера- ханты через обучение их родному языку и знакомство с историей и культурой своего народа. Задачи: Научить детей слушать и понимать речь другого человека, общаться с ним на доступные темы; Знакомить детей с историей, культурой, творчеством своего народа; Формировать сознание исторических ценностей опыта, накопленного за многие века наследниками обско-угорских народов; Способствовать национальному самосознанию; Воспитывать в ребенке гражданские и личностные качества;

Мероприятия по формированию нравственных качеств: Национальные игры; Походы; Литературные часы; Инсценирование обрядов; Экскурсии в музеи; Совместные мероприятия с родителями; Участие в выставках декоративно- прикладного творчества.

Методы обучения: Работа в парах; Ролевые игры; Коллективное проговаривание;

В процессе обучения и воспитания используются различные народные игры : Народные игры Обучающие игры

Формы обучения : 1. Учебное занятие; 2. Тематические беседы; 3.Экскурсы; 4.Уроки-практикумы; 5. Театрализованные представления; 6. Творческие занятия в музее; 7. Участие в конкурсах; 8. Клубная работа.

Показатели сформированности национального самосознания :

И нам нашлось здесь место - творить, дерзать, играть! Мир искусства и добра, Мир талантов и тепла, Поселились в Центре этом!

Спасибо за внимание!