Преподаватель информатики и ИТ ГОУ СПО ЧИТ Сунгурова С.В. Чусовой, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мудрец напомнил учителю, что тот должен сделать ребенка крылатым. «Как сделаю его крылатым, если я сам хожу по земле?» - изумился педагог. Но спустя некоторое.
Advertisements

Гафурова Гульнара Марсовна преподаватель информатики ГАОУ СПО «Арский агропромышленный профессиональный колледж»
«Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики и во внеурочное время с помощью информационных технологий» Хлебникова Зоя Николаевна.
Главной задачей современной системы образования является создание условий для качественного обучения. В «Концепции модернизации российского образования.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БЕЛОУСОВ - УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ СОШ 27.
Инновационные ресурсы в конкретно-научной образовательной практике.
©Филиппов Н. В.. Болеет ли компьютер? ©Филиппов Н. В.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Модель организации учебно-исследовательской деятельности в МОУ «Лицей 1» г. Оренбург.
-как работать с учащимися; -что сказать родителям; -как организовать необходимые учебные и внеклассные мероприятия.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Разработала: преподаватель высшей категории Зеленкина Т.М. КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Поисково- исследовательский клуб «Эврика» Руководитель: Веселкова Елена Борисовна.
Крещение Руси Руси Автор: Автор:учитель православной культуры МОУ СОШ 1 г.Нового Оскола г.Нового Оскола Ельчанинов П.М.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Транксрипт:

Преподаватель информатики и ИТ ГОУ СПО ЧИТ Сунгурова С.В. Чусовой, 2010

Создавать Web- страничку Организовать презентацию Профессио- нально оформлять документы

1 разный уровень знаний у учащихся; разный уровень восприятия новой информации; пробелы в знаниях; 2 отсутствие заинтересованности в изучаемом предмете и теме в частности; нежелание учиться вообще; 3 отсутствие учебных навыков; отсутствие умения структурировать и систематизировать полученные знания; 4 неумение увидеть практическую направленность приобретаемых знаний

1 гуманизация и демократизация педагогических отношений 2 формирование мотивации учения без принуждения 3 формирование положительной «Я» - концепции личности учащихся

1 коллективное творческое воспитание 2 организация коллективного способа обучения

Формируются компетенции и отрабатываются Умение работать самостоятельно, делать выбор, принимать решение Умение работать в группе, в команде Умение выражать свои мысли, доказывать свои идеи Умение представить информацию в доступном, эстетичном виде Навыки публичного выступления (ораторское искусство) Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации

Расширяются и углубляются знания в различных предметных областях Повышается уровень информационной культуры, включающий в себя работу с различной техникой Обучающийся довольно основательно изучает ту компьютерную программу, в которой создает проект Ученик имеет возможность воплотить свои творческие замыслы Отношения с учителем переходят на уровень сотрудничества Повышается самооценка тех учащихся, которые по той или иной причине считали себя неуспешными.

Отношения с обучающимися переходят на уровень сотрудничества. Педагог имеет возможность создать банк ученических работ. Повышается уровень учителя как специалиста, консультанта, руководителя, эксперта. Педагог перестает быть «предметником», а становится педагогом широкого профиля.