Дифференциация согласных Г [Г ' ]- К [К ' ] 2 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звук и буква К ЗВУК и БУКВА К Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Advertisements

Звуки Г, Гь, буква Г Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
ЗВУК и БУКВА Д д Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
ЗВУК БУКВА П Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Учитель-логопед Кирдина Н.В. Дифференциация Г-К в словах и предложениях.
Звук и буква Ы Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
ЗВУК [М] 1 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Артикуляцио́нный аппара́т. Звук [С] – твёрдый глухо́й согла́сный. Зу́бы сбли́жены. Гу́бы в «улы́бке». Ко́нчик языка́ упира́ется в ни́жние зу́бы, спи́нка.
Звук и буква У Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Автоматизация звука Г в позиции между гласными Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Звук и буква Э Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Дислалия Дислалия - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.
Звуки Б, Бь, буква Б Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ Чередник В.А
Особенности артикуляции. Кончик языка касается бугорков за верхними зубами. Боковые края языка прижаты к коренным зубам. Форма языка напоминает чашечку.
Звуки Н, Нь, буква Н Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуки Д, Дь, буква Д Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКА «Ч» Автоматизация. ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: тренировка учащихся в умении правильно произносить звук Ч в слогах, словах, словосочетаниях. 1. Профиль.
Звук и буква О Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Транксрипт:

Дифференциация согласных Г [Г ' ]- К [К ' ] 2 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5

Звук [Г] согласный, звонкий, твёрдый Артикуляция звука [Г] Кончик языка немного отходит от нижних зубов. Спинка языка выгнута крутой горкой и касается нёба. Под напором выдыхаемого воздуха спинка языка отрывается от нёба. Горло дрожит, есть голос.

Звук [Г ' ] согласный, звонкий, мягкий Артикуляция звука [Г ' ] Кончик языка прижат нижним зубам. Спинка языка выгнута крутой горкой и касается нёба. Под напором выдыхаемого воздуха спинка языка отрывается от нёба. Горло дрожит, есть голос.

Звук [К] согласный, глухой, твёрдый Артикуляция звука [К] Кончик языка слегка отходит от нижних зубов.Кончик языка слегка отходит от нижних зубов. Спинка языка выгнута крутой горкой и касается нёба.Спинка языка выгнута крутой горкой и касается нёба. Под напором выдыхаемого воздуха спинка языка отрывается от нёба.Под напором выдыхаемого воздуха спинка языка отрывается от нёба. Горло не дрожит, нет голоса.Горло не дрожит, нет голоса.

Звук [К ' ] согласный, глухой, мягкий Артикуляция звука [К ' ] Кончик языка прижат к нижним зубам.Кончик языка прижат к нижним зубам. Спинка языка выгнута крутой горкой и касается нёба.Спинка языка выгнута крутой горкой и касается нёба. Под напором выдыхаемого воздуха спинка языка отрывается от нёба.Под напором выдыхаемого воздуха спинка языка отрывается от нёба. Горло не дрожит, нет голоса.Горло не дрожит, нет голоса.

Помоги собрать ягоды и грибы двум ежатам. голубика ежевика рыжики маслёнок грузди земляника калина поганка клубника Что не положили в корзину? Почему? КЕША ГОША

Магическая буковка РЫБА ОМАР ПОЛ (?) ЛАД ЛОТО РАБ

Магическая буковка СТО РАД ОВРА (?) РОТ БЕРЕ РИБ

Разгадайте кроссворд

По вертикали: 1.Книги, по которым учатся дети. По горизонтали: 2.То, что остаётся после сгорания дров. 3. Весенняя птица. 4. Мужское имя. 5. Ракообразный обитатель моря. 6.То, что вдевают в иголку. 7. Вид обуви. 8. Аккуратно смотанные нитки. 9. Вид сельскохозяйственного инвентаря.

Разгадайте кроссворд 1 2 УГОЛЬКИ ГРАЧ 3 4 ЕГОР КРАБ 5 6 НИТКА САПОГИ 7 8 КЛУБОК ГРАБЛИ 9

Вставьте в слова пропущенные буквы г, к. Небо голубое. Бригада работала на лугу. Люди возили душистое сено и складывали его в стога. Большое стадо требует много корма. От корма зависит количество и качество молока. Молоко отправляют в город.

Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5 Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5