Выбор профессии – одно из первых звеньев в цепи последовательных жизненных выборов, связанных с работой, созданием семьи, социальным продвижением, материальным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбор профессии – одно из первых звеньев в цепи последовательных жизненных выборов, связанных с работой, созданием семьи, социальным продвижением, материальным.
Advertisements

Name of presentation «КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?». ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - система воспитательных социально- психологических и обучающих мероприятий, способствующих.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Профориентатор.
ПРОЕКТ Профориентационный центр школы как средство актуализации профессионального самоопределения учащихся Тюменская область; Ханты – Мансийский автономный.
Неделя профориентации в гимназии с 28 по 31 января 2014г.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Предпрофильная подготовка девятиклассников в МОУ СОШ 1.
Оказание психологической поддержки молодежи, помощь в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определение реальных способностей и возможностей.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: …формирование ответственного отношения.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Профориентация в школе - это социальный проект ! Профориентация в 9«Б» классе.
РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МАОУ СОШ 77.
Формирование индивидуального образовательного маршрута Формирование индивидуального образовательного маршрута Басова Ирина Петровна – председатель городского.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
Проект «Абитуриент». Цель проекта обеспечить условия для самоопределения и профильной самореализации старшеклассников.
Государственные и негосударственные ВУЗы России: факультеты, специальности, конкурсы, проходные баллы, особенности приема, подготовительные курсы. Варианты.
КОМПАС В МИРЕ ПРОФЕССИЙ Организация профориентационной работы в ГБОУ СОШ 1970.
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Транксрипт:

Выбор профессии – одно из первых звеньев в цепи последовательных жизненных выборов, связанных с работой, созданием семьи, социальным продвижением, материальным благосостоянием и духовным развитием. С него начинается самостоятельный жизненный путь человека. Профориентация 10 классов

В нашем учебном заведении реализуется профориентационная программа. Которая помогает учащимся выявить профессиональные склонности; определиться с профессиональной сферой, направлением профессионального образования; выбрать среднее -специальное или высшее учебное заведение, специализацию обучения в учебном заведении; определить подходящий профиль обучения в старшей школе. В течение этого года неоднократно проводились классные часы по профориентации. Проходила работа с психологам по организации профильного тестирования и проведения индивидуальных консультаций. Были организованы экскурсии в рамках профориентации для учащихся 10 классов. В помощь старшеклассникам сориентироваться в разнообразном мире современных профессий. Описания профессий включают: коды специальностей ВПО, перечень вузов, в которых осуществляется обучение по данной профессии, вступительные экзамены в вузы (перечень предметов ЕГЭ), требования к профессиям была проведена совместная работа с центром тестирования и развития.

Были проведены встречи с выпускниками прошлых лет(выпуск классного руководителя Шевела Е.А год) на которых они проинформировали обучающихся 10 классов о своих учебных заведениях по разным направлениям и поделились опытом своего самостоятельного самоопределения в профессии.