МБОУ «Половодовская ООШ». ФГОС Инновации Зачем? Тема План Механизмы Продукты Что делали? Уроки Семинары Каков результат? ФГОС ООО в 6 классе Что дальше?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Об организации инновационной деятельности по освоению ФГОС ООО в Пермском крае Таизова О.С.
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
Модель методической работы по сопровождению процесса введения и реализации ФГОС НОО Фафурина Е.А., заместитель директора БОУ КМР ВО «Алёшинская основная.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Транксрипт:

МБОУ «Половодовская ООШ»

ФГОС Инновации Зачем? Тема План Механизмы Продукты Что делали? Уроки Семинары Каков результат? ФГОС ООО в 6 классе Что дальше? КПК учителей Методическое обеспечение Техническое обеспечение Условия реализации ФГОС ООО МБОУ «Половодовская ООШ»

Цель деятельности апробацииюной площадки ФГОС ООО определение условий внедрения стандарта в основной школе (устранить проблемные точки); достижение одного из метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования - осуществлять обучающимися контроль своей деятельности в процессе достижения результата через проектно -исследовательскую деятельность; изучение и реализация программы УУД; разработка педагогами школы методического материала. МБОУ «Половодовская ООШ»

Тема деятельности площадки: умение обучающимися осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения образовательного результата при разработке учебного проекта. Предметы апробациии (элементы образовательного процесса, организационно- содержательные механизмы) Урочная деятельность – система самоконтроля при разработке обучающимися учебных проектов как альтернативы домашнему заданию на предметах технология, математика, английский язык, обществознание, география. Обучающимся в учебном году необходимо будет создать и осуществить самоконтроль 9 проектов, не менее чем по 3 предметам. Возможно, создавать не более двух групповых проектов, в составе до трех обучающихся. Срок работы над проектом до двух недель. Педагогический и управленческий контроль - разработка и реализация программы внутришкольного мониторинга результатов апробацииюной деятельности. Масштаб апробациии (количество педагогов, классы, количество обучающихся предметы) Количество учителей – 5 Класс- 5 Количество учащихся – 9 Предметы – технология, математика, английский язык, обществознание, география

Апробационный 1 полугодие Администрация школы Посещение уроков Контроль дневника учителя Контроль альбома учащихся Проведение родительского собрания Организация обучающего семинара 1 на базе ПГНИУ(6 часов) 100% педагогов, работающих в 5 классе и 50 % родителей будут активно вовлечены в процесс перехода на ФГОС ООО. Рост профессионального мастерства педагогов Посещение родительских собраний Наблюдение Аналитическая справка Материалы для электронного сборника Педагоги школы Руководство разработкой и реализацией учебных проектов обучающихся Работа с учащимися над проектами Предоставление учащимся тематики проектов на год Ведение рейтинга учащихся Участие в семинаре 1 на базе ПГНИУ Участие совместно с учащимися в самоконтроле Проведение консультаций для учащихся Открытые уроки 100% педагогов участвуют в работе апробацииюной площадке 100% педагогов примут участие в семинаре 1 ПГНИУ Анализ работы учителя за 1 полугодие и корректировка на 2 полугодие Выступление на педсовете Дневник учителя по контролю проектной деятельности обучающихся Самоанализ открытого урока Обучающиеся Определяются с выбором предметов и тем проектов Создание не менее 4 проектов Ведение альбома 100% учащихся выберут предметы и темы проектов и 100% разработают 4 проекта По критериям положения Учебный проект и Альбом самоконтроля обучающихся

2 полугодие Администрация школы Посещение уроков Контроль дневника учителя Контроль альбома учащихся Проведение родительского собрания Организация обучающего семинара 2 на базе ПГНИУ(6 часов) Организация муниципального семинара на базе МБОУ «Половодовская ООШ» по результатам апробацииюной деятельности 100% педагогов, работающих в 5 классе и 100 % родителей будут активно вовлечены в процесс перехода на ФГОС ООО. Выступление 5 педагогов с опытом работы по теме апробацииюной площадки Посещение родительских собраний Наблюдение Аналитическая справка Педагоги школы Руководство разработкой и реализацией учебных проектов обучающихся Работа с учащимися над проектами Предоставление учащимся тематики проектов на 2 полугодие Ведение рейтинга учащихся Участие совместно с обучающимися в самоконтроле Проведение консультаций для учащихся Открытые уроки Участие в семинаре 2 на базе ПГНИУ Участие в муниципальном семинаре на базе МБОУ «Половодовская ООШ» 100% педагогов участвуют в работе апробацииюной площадке 100% педагогов примут участие в семинаре 2 ПГНИУ и муниципальном на базе МБОУ «Половодовская ООШ» Анализ работы учителя за 1 полугодие и корректировка на 2 полугодие Выступление на семинаре Дневник учителя по контролю проектной деятельности обучающихся Выступление на педсовете Самоанализ открытого урока Электронный сборник, дидактические материалы Обучающиеся Определяются с выбором предметов и тем проектов Создание не менее 5 проектов Ведение альбома 100% учащихся выберут предметы и темы проектов и 100% разработают 5 проектов По критериям положения Учебный проект и Альбом самоконтроля обучающихся

Аналити- ческий Май - июнь 2014 Педагогический совет - рефлексия по итогам апробацииюной деятельности. День открытых дверей в школе. Самообследование о результатах апробацииюной деятельности. Обобщение педагогами опыта своей работы, открытые уроки, участие в конференциях и семинарах. Награждение обучающихся на школьном «Олимпе – 2014» 100% педагогов основной школы и 100 % родителей будут активно вовлечены в процесс перехода на ФГОС ООО. 100% педагогов создадут дидактические материалы и электронное пособие 50% обучающихся будут отмечены премией Обобщение ценного опыта по выбраной теме и принятия решений о дальнейших шагах по внедрению ФГОС: открытые уроки, мастер-классы учителей- апробаторов. По критериям положения Банк опыта школы по введению ФГОС: продукты апробацииюной деятельности. Дидактические материалы и электронный сборник Премия

Наименование АТЕ ОУ Тема апробацииюной деятельности Соответств ие содержания апробацииюн ной деятельности ФГОС (не соответствует; специфика ФГОС не очевидна; соответствует) Определение уровня разработки замысла апробацииюной деятельности категория Диагности юность ожидаемых образовательных результатов (20, 15, 5, 1, 0 баллов) Конкретно сть (определенность) механизмов достижения ожидаемых результатов (20, 15, 5, 1, 0 баллов) Конкретно сть (определенность) ожидаемых продуктов апробацииюн ной деятельности (20, 15, 5, 0 баллов) Соответст вие между ожидаемы ми результатами, механизмам и их достижения и продукта ми апробациию ной деятельности (20, 15, 5, 0 баллов) Реализуем ость программ ы (20, 10, 5, 0 баллов) ИТО ГО Соликамский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Половодовская основная общеобразовательная школа» Умение обучающимися осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения образовательного результата при разработке учебного проекта соответствует 15,010,0 17,510,062,5 намерен ие « Апробация » - от 71 балла и выше « Намерение » - от 31 до 71 балла « Подготовка » - 30 балов и менее. Результаты

«Мониторинг эффективности деятельности апробацииюнных площадок ФГОС ООО» АТЕ год присвоения стату са СОШ-АПТЕМАУровень разработки программ ы апробации оной деятельности Участие в реализации краевых проектов (в отдельных мероприятиях/ систематическое) Участие в конкурсе исследовательских проектов Участие в проектах оператор ов (ПГНИУ, ИРО, ПГГПУ) Выступление на региональной НПК (название секции) Наличие регистрации на Портале ФГОС ООО Размещение информационных материалов портале ФГОС ООО (аннотация, программа, события, другое) Размещение продуктов апробацииюн ой деятельности на портале ФГОС ООО (начали размещение ) Соликамский муниципальный район 2013 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Половодовская основная общеобразовательная школа» Умение обучающимися осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения образовательного результата при разработке учебного проекта намерение ПГГПУ (гражд. обр-е.) Регистрац ия Аннотация, программа

Результаты: утверждена на НПЭС программа внеурочной деятельности для 5 класса «Проектный офис» проведены открытые уроки в 5 классе по географии «Солнце – ближайшая к нам звезда» по биологии «Создание мини проектов на уроках биологии» по математике «Деление с остатком» по математике «Действия с натуральными числами» по математике «Проценты» семинар на базе ПГНИУ 30 октября 2013; 10 декабря 2013 года семинар для заместителей директоров по УВР; 7 мая состоялся «День открытых дверей» для родителей обучающихся; обучающиеся разработали не менее чем по 9 проектов; все пятиклассники приняли участие в школьном конкурсе «Юные исследователи; 2-е пятиклассников приняли участие в районном конкурсе «Юные исследователи»(2 место и 5 место); на школьном празднике достижений «ОЛИМП » были награждены лучшие пятиклассники (Васева Ирина, Олейник Данил); создаем электронный сборник продуктов апробацииюной деятельности. МБОУ «Половодовская ООШ»

Над чем работать Систематически размещать информацию на сайте разработать программу работы на учебный год для 6 класса; продолжить участие педагогов в краевых проектах, конкурсах, семинарах и конференциях; доработать механизмы достижения ожидаемых результатов и продуктов апробацииюной деятельности для 5 класса и разработать для 6 класса. МБОУ «Половодовская ООШ»

Условия реализации ФГОС ООО Нормативное обеспечение введения ФГОС ООО (учебный план, рабочие программы, положение «О проекте обучающихся»); кадровое обеспечение введения ФГОС ООО; информационно-методическое обеспечение введения ФГОС ООО (учебные и методические пособия, ЭОР, сайт школы) ; материально- техническое обеспечение введения ФГОС ООО (оборудование учебных помещений). МБОУ «Половодовская ООШ»