Друзья школы! Уважаемые родители! Нынешние и бывшие ученики! Дорогие коллеги! Скажем своё слово о нашей ШКОЛЕ, которая есть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Advertisements

МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 110 им. Л.К.ГРИШИНОЙ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Шарыпово.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Министерство образования РМ Портфолио Замотаевой Светланы Николаевны учителя математики МОУ « Лицей », Ельниковского муниципального района, Республики.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Транксрипт:

Друзья школы! Уважаемые родители! Нынешние и бывшие ученики! Дорогие коллеги! Скажем своё слово о нашей ШКОЛЕ, которая есть.

Муниципальная общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 14 имени Героя Советского Союза В.Ф. Фуфачева, город Серов, Свердловская область Публичный доклад школы за уч. год

Сазанова Елена Леонидовна, директор школы, руководитель I квалификационной категории, учитель физики высшей квалификационной категории

Чем отличается наша школа? - Инновационностью - Нетрадиционной системой оценивания - Школьной формой в начальной школе - Детским самоуправлением -Внедрением особой воспитательной системы в основе которой заложены духовно-нравственные принципы - Высокими достижениями учеников -Самостоятельностью и ответственностью - Открытостью к взаимодействию - Стабильностью и преданностью педагогического коллектива -Принципиальностью и чувством собственного достоинства

В чём истина школы? Миссия школы- сопровождение личности, которое даёт ей духовно- нравственную устойчивость, продуктивную включённость в общественную жизнь и труд, а также личностный и эмоциональный комфорт

Какова наша цель? нравственной рефлексивной интеллектуальной информационно-технологической коммуникативной как ориентира образования Создание условий для развития приоритетных аспектов базовой культуры личности:

Сейчас детей учат не так, как учили родителей. Это хорошо? С 2005 года школа является экспериментальной базовой площадкой ИРРО по направлению «Культура учения»

Безотметочное обучение в начальной школе снижает тревожность и повышает само оценочную деятельность ребёнка на уроке. Гуманно- личностный подход в обучении Шалвы Александровича Амонашвили осуществляется через учебные предметы: математическое воображение, письменно речевая деятельность, познавательное чтение, шахматы, изобразительное искусство и художественный труд, жизнь в Гармонии и новую структуру урока. Это позволяет выстраивать особые отношения на уроке раскрывающие возможности каждого ребёнка.

Технология «Портфолио»- стимул к развитию и возможность презентовать свои достижения обществу.

Профильное обучение класс – обеспечивает выбор дальнейшей траектории развития старшеклассника и осуществляет поддержку индивидуальности ученика. Обучение русскому языку по системе И.В. Барановой и Д.М. Баранова «Русский язык как периодическая система элементов русской речи» 5-9 класс – рост качества обучения по предмету 4 кл.-49% 5 кл.-61% 6 кл.-75% 7 кл. -78 %

Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) – выводят ученика на современный уровень итоговой аттестации и презентации проектов. Например. защита реферата с использованием ИКТ в 2007 году – 1 чел., в 2008 году – 6 чел. Компьютерные презентации проектов в 2008 году Уровеньколичество Школьный 26 Городской 8 Областной 3 Региональный 4 Всероссийский 3

Курс «Урал. Человек. Истоки.» 2-8 класс Формирует духовно-нравственную основу личности, позволяет понять высокий смысл предназначения человека. Например: итогом работы по курсу, в прошлом учебном году, стало создание собственных социальных видео роликов: «Курение и спорт»-7-а класс «Подростковый возраст «Жизнь или смерть» -6-б класс « Ставь перед собой цель!» -7-в класс « Вредные привычки или творческая жизнь»- 6-г класс

Наши учителя умеют работать по новому. Развивающие технологии, используемые в рамках учебных программ «Гармония», «Школа -2100», помогают личностному росту детей. Кол-во учащихся ставших лауреатами, призерами различных конкурсов и состязании – 213 чел.

Взаимодействие учителя и ученика, основанное на сотрудничестве, позволяет взращивать свободного и ответственного человека. Совет образовательного сообщества Спортивный комитет Дополнительное образование Общее собрание школы (высший орган самоуправления) 2 раза в год Профсоюзный комитет Педагогический Совет Детское общественное объединение «Эос» Союз «Старейшин» 8-11 класс Научное общество «Икар» классные коллективы и их советы Совет справедливости Родительский комитет Совет среднего звена Поле игры «Всему своё время» 1-4 класс Осознание СМЫСЛОВ Поле игры «Властелин чудес» 5-7 классы принятие ЦЕННОСТЕЙ Проектная деятельность 8-11 класс действия согласно УБЕЖДЕНИЯМ Совет справедливости Философский клуб Школьный музей

Проектное обучение и деятельностный подход в образовании способствуют социализации личности. Это мы сделали сами! Реализовали проект «Ты не один» для: детей сирот, детей с ограниченными возможностями, детей реабилитационного центра «Надежда», пожилых людей проживающих в доме престарелых; Проведение городской акции: «Чистый город»; «Мы против наркотиков» (2 акции); Создали школьную видеостудию, заняли 2 место в областном конкурсе социальных роликов

Девиз: «Каждый новый рассвет несёт с собой возможности новой Жизни!» Цель: Раскрытие внутреннего потенциала подрастающего поколения, увеличение общественного статуса школы дата рождения 19 мая 2007 года Детскую школьную организацию «Эос» Эос - древнегреческая богиня У Т Р Е Н Н ЕЙ З АР И Это мы сделали сами! Создали

Человек придерживается определённого режима жизни. А школа? Учебный план предусматривает освоения программ начального образования (1-4 классы) за четыре года, освоения программ основного общего образования (5-9 классы) за пять лет и два года для освоения программ среднего (полного) общего образования (10-11 классы). Учебный план определяет продолжительность учебного года в объёме 33 учебных недель в 1 классах и 34 учебных недель во 2-11 классах, не включая экзаменационный период для обучающихся 9 и 11 классов, период проведения учебных сборов по основам военной службы в 10 классах. В соответствии с Уставом ОУ продолжительность учебной урока составляет 40 минут, за исключением адаптационного периода первоклассников (урок продолжается 35 минут). Учебный год разбивается на четверти, разделённые каникулами в соответствии с приказом начальника УО Школа работает в двухсменном режиме

Жизнь школы это только урок? Факультативов 15 Курсы по выбору 10 Элективных курсов 8 Кружков 8 Секций 4 Детские объединения 2 Музей 1

Как учат в школе? По данным итоговой аттестации 9 классов – 97,3% подтвердили результаты года по русскому языку и 72,6% по алгебре (письменно), остальные выпускники получили отметки выше годовых. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих профильную подготовку: Химия – 71%; Физика - 67%; Информатика – 91%;

Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ). Предметы Соответствие ЕГЭ итоговым отметкам На «4» и «5» математика 38%23,3% Русский язык 75%40%

Призовые места на предметных олимпиадах Школыгородокругобласть

НПК и защита исследовательских проектов: Город – 11 чел. Область – 1 чел. Регион – 3 чел.

Доля выпускников 11-х классов поступивших в учреждения в ВУЗы-73% Бюджет -34% Внебюджет -66% Медалисты школы Золото- 4 Серебро -2

Премия Главы города 2007 – 4 человека 2008 – 6 человек

Можно ли добиться успехов в обучении, без развития системы воспитания? Воспитательная система создаёт образовательное пространство, в котором формируются практические умения и навыки. Для нас обучение и воспитание единый процесс Воспитание - в урочной деятельности, обучение - во внеурочной. Ключевыми словами в предложенной воспитательной системе является логическая цепочка Смыслы – Ценности – Убеждения

Школа 1 ступени «Смыслы» «Мир вокруг меня» - в основу, которой заложена долговременная игра «Всему своё время». Цель: Создание особого уклада школьной жизни, для раскрытия и развития личностных качеств, устремлений, дарований и способностей.

Школа 2 ступени «Ценности» «Я в мире" – в основу которой заложена организованная игра «Властелин Чудес!» Цель: Познание себя в мире, какой «Я», что «Я» могу, чем «Я» отличаюсь от других.

Школа 3 ступени «Убеждения» «Мир во мне» - основная деятельность разворачивается над созданием и реализацией социальных, предметных и межпредметных проектов. Цель: организация деятельности согласно своим убеждениям на пользу себе и окружающим людям.

Чем подтверждается эффективность воспитательной работы? 1 место в городском конкурсе «Школьное самоуправление» 6 призовых мест в городском конкурсе «Ученик года» Туристы школы неоднократные победители городских и региональных соревнований 3 место в областном конкурсе «Дебаты» 3 место в городской спартакиаде

Призовые места в городских, окружных, областных и региональных конкурсах Интеллектуальные игры-19 мест Спортивные соревнования-17 мест Научно-практические конференции- 9 мест

А есть ли профессиональные победы у наших учителей? Галина Павловна Матюшева – Почётная грамота министерства образования и науки Российской Федерации Светлана Анатольевна Пелевина – Почётная грамота министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Призёр городского конкурса инновационных проектов. Номинация – «Образование». Любовь Фёдоровна Евтюгина – Премия Главы Серовского городского округа.

Татьяна Павловна Летова – знак «Благородство души» Марина Павловна Зиннатуллина- знак «Благородство души» Ольга Сергеевна Дряблова – победитель городского конкурса инновационных проектов. Номинация – «Образование».

Людмила Васильевна Медведева – победитель городского конкурса инновационных проектов Номинация – «Управление». Татьяна Викторовна Борисова – победитель городского конкурса инновационных проектов Номинация – «Управление». Людмила Васильевна Туранова – призёр городского конкурса инновационных проектов Номинация – «Воспитание».

Что сложнее управлять или «управляться»?

Статистика обращений родителей, учащихся и педагогов Конфликтные ситуации между администрацией и педагогами -2% Обращение по продолжению образования, приёма и зачисления -43% Конфликтные ситуации между педагогами и учащихся -55%

Давайте выстраивать мосты наших взаимоотношений!

Есть ли у школы единомышленники? Опыт своей педагогической деятельности был представлен на пленарном заседании августовского совещания педагогических работников Серовского городского округа На финальном этапе конкурса инновационных проектов – 4 призовых места На городском семинаре повышения квалификации На городской проблемной группе учителей начальной школы На городской конференции по информационным технологиям

На региональной научно-практической конференции На областной научно-практической конференции педагогов На семинаре по гуманно-личностной педагогике в г. Санкт-Петербург Учителя школы организуют и проводят городские мероприятия: Игра «Детский правозащитный университет» для 9 кл. «Физико-математический калейдоскоп – 9 кл. Открытые уроки для учителей города Практика для студентов Серовского педагогического колледжа

Кто и за что платит? Годовой бюджет: руб. субвенции руб. Питание Проезд(опекаемые дети) Мебель каб:17,18,22,24,25, 27,31 Оснащение кабинетов: физики, химии. Капитальный ремонт крыши Спортивный инвентарь

Местный бюджет руб. Коммунальные услуги Услуги по содержанию имущества Услуги связи На одного ученика в год руб.

А что будет завтра? Работа Встречи Проблемы Обновление Выстраивание отношений Поражения и победы Ваши и наши!

Приглашаем Вас в школу! Приглашаем Вас к сотрудничеству! Наш электронный адрес: Вместе мы добрая сила! Школьный сайт: Сайт «Образование Урала»