МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ 5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ « ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий на.
Advertisements

УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА». Разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора,
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Формирование универсальных учебных действий в технологии деятельностного метода 1.
Управление образования администрации муниципального образования Куйбышевского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского.
ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Егорова Наталья Егоровна г.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий средствами.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Проектирование программы УУД. Универсальные учебные действия- Универсальные учебные действия- общеучебные умения общепознавательные действия общие способы.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ 5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ « ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР « ЛИДЕР » городского округа Кинель Самарской области

УМК ОС «Школа 2100», «Начальная школа XI века» для начального образования в контексте ФГОС

Основные организационные умения - на ступени начального общего образования должно быть осуществлено «формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.

Корректировка существующих и подготовка новых УМК по предметам БУП Корректировка существующих и подготовка новых УМК по предметам БУП Подготовка УМК для внеурочной деятельности Подготовка УМК для внеурочной деятельности Материалы для формирования и оценки сформированности универсальных и предметных учебных действий Материалы для формирования и оценки сформированности универсальных и предметных учебных действий Материалы для системы оценивания Материалы для системы оценивания Учебно-методическое обеспечение

Коммуникативные сотрудничество и кооперация постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнера речевые умения (выражение мысли, монолог, диалог) Регулятивные целеполагание планирование и прогнозирование контроль и коррекция, оценка волевая саморегуляция Личностные самоопределение (личностные, профессиональные, жизненные смыслы и планы) смыслообразование, смыслопорождение морально-этическая ориентация и нравственная оценка Познавательные общеучебные логические постановка и решение проблем Формирование УУД

Новые цели требуют нового подхода к содержанию! Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Развитие умения работать с информацией

Каким должен быть современный учебник? Содержать базовый минимум информации Входить в УМК, дополненный пособиями на бумажной и электронной основе Ориентировать на поиск дополнительной информации (быть интерактивным навигатором по всей системе УМК)

Учебник-навигатор – учебник нового поколения Перестает быть только информационным источником Создает принципиально новую учебную среду Становится интерактивным инструментом освоения потока информации

«нельзя любое написанное для школы произведение называть «учебником». Таковым оно станет, лишь когда попадет в федеральный перечень» заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Исаак Калина Об учебниках

Система«Школа 2100» УМК изд. «Баласс»

УМК «Школа 2100» не просто комплект учебников, а система, которая предполагает развивающее личностно ориентированное образование для младших школьников главное преимущество учебно-методического комплекта заключается в глубокой преемственности и непрерывности образования все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста дети учатся действовать самостоятельно, правила и выводы не даются в готовом виде эта программа направлена на развитие логического мышления, речи, воображения, памяти характерной особенностью этой образовательной программы является принцип минимакса: учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может

УМК «Школа 2100»

УМК «ШКОЛА 2100» Ведущие технологии: проблемно-диалогическое обучение, технология формирования читательской деятельности технология оценивания результатов проектные технологии

Цифровые образовательные ресурсы (в коллекции ЦОР) к учебникам «Школы 2100» 4-я Федеральная поставка В ММЦ

Русский язык кл «1С» «Баласс» Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В., Леонтьев А.А. Цифровые образовательные ресурсы созданы к учебнику "Русский язык. (Первые уроки) 1 класс" (авторы БунеевР.Н.,БунееваЕ.В,, Пронина 0,В.) издательства «БАЛАСС», Набор ЦОР «Русский язык» содержит материалы: дополнительный иллюстративный материал к урокам, интерактивные задания, игры, анимации, видеофрагменты, материалы для тренинга. Набор ЦОР значительно расширяет возможности учителя при работе с УМК «Русский язык класс».

УМК «Окружающий мир» А.А. Вахрушева

Авторы: «Букварь»Т.М. Андрианова «Прописи» В.А. Илюхина В.А «Русский язык» Л.Я. Желтовская, Т.М. Андрианова, В.А. Илюхина «Литературное чтение» Э.Э. Кац ФГОС УМК реализует ФГОС УМК «Планета знаний»

УМК «Начальная школа XXI век» изд. «Вентана-Граф»

«Начальная школа XXI века» Руководитель авторского коллектива чл.-корр. РАО, доктор педагогических наук, заслуженный деятель наук, профессор Н.Ф. Виноградова

Личностно - ориентированное обучение Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка ; Целостное гармоничное развитие личности школьника в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. Предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе ; Обязательная успешная деятельность ; обучение в зоне « ближайшего развития ». Предоставление права выбора деятельности, партнера, средств обучения ; Создание условий для реализации творческих возможностей ребенка ; Демократический стиль взаимоотношений обучающих и обучающихся ;

Развитие это Сформированное умение применять знания в нестандартной ситуации, самостоятельность в выборе необходимых средств для решения учебной задачи. 6. В языке «Крокс» есть «слово» тамулюшка. Известно, что: а) «слово» тамулюшка изменяется так: тамулюшка, тамулюшки, тамулюшке б) у этого слова есть родственные «слова»: тамулюшить, мулюша, мулюшок, камулюш; в) в «словах» тамулюшка, там яка, тафучка одинаковая приставка; г) в «словах» тамулюшка, жуковка,сюмярка одинаковый суффикс; Разбери слово тамулюшка по составу.

Развитие это Сформированное умение осознавать свое незнание, находить причину ошибки, сравнивать результат с эталоном, самостоятельно оценивать процесс и результат решения.

Основные учебные умения ( Умения принимать и решать учебную задачу. ) Практическая, не учебная («что делать») и учебная («как делать») задача и их различия. Учебные задачи с соответствующими учебными операциями. Способы решения конкретных учебных задач. Планирование действий по их решению. Последовательность учебных операций (знание соответствующих алгоритмов действий). Постепенный переход к полному самостоятельному решению учебной задачи. Выбор решения из нескольких предложенных и его обоснование. Учебные задачи, не имеющие однозначного решения.