Антиреклама продуктов питания Миронова А., Никонова П., 10 А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж – ничто, здоровье – все! Имидж – ничто, здоровье – все! Сидорова Н. Набойкин В. 11 А класс Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Работу выполнила учитель биологии МОУ СОШ 1 г Королёва Корчагина Марина Николаевна.
Научное общество по химии МОУ Высоковской СОШ Х И з ХИМИЯ И ЗДОРОВЬЕ.
«Мы едим для того, чтобы жить, А не для того, чтобы есть» Сократ, около 469 года до н.э., Афины.
Значение пищевых добавок в жизни человека Работу выполнила: ученица 8«А» класса Атанесян Людмила Руководитель: Губко О.А.
Колобова Анастасия, Шестова Виктория 9В. Цель работы: Выяснить, какие вещества попадают в наш организм, если они в составе продукта закодированы под буквой.
Я, Брехер Валерия, ученица 2 Б класса, представляю работу на тему: «Жевательная резинка: польза или вред».
Ученицы 7а класса Кузнецова Дарья Худякова Ксения.
Осторожно - еда! Выполнили: Ученики 11 класса МОУ «СОШ 4» Гараев Руслан Анварович, Тришина Галина Сергеевна. Руководитель: Алексеевна Елена Дмитриевна,
МБОУ «СОШ 10 с углубленным изучением английского языка» НГО Выполнили ученицы 10 «А» класса Воробьева Маргарита Кузьмина Екатерина г. Находка 2011 г.
ПИЩА - основной источник существования человека..
«Глутамат натрия» Автор : ученица 9 «а»класса Терёхина Мария.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Научно – исследовательская работа Пищевые добавки и здоровье человека. Выполнила: Яковлева Кристина – Ученица 10 класса МОУ Юманайская СОШ.
Исследовательская работа на тему:. Работу выполнила ученица 7 «А» класса Кузнецова Маргарита Под руководством Лебедевой Л.В.
Информационно-поисковый исследовательский проект: «Влияние пищевых добавок на здоровье человека».
Выполнили учащиеся 4 «Б» класса. Объект исследования: чипсы и их влияние на здоровье школьников.
Приготовление питьевого йогурта в домашних условиях. Автор: Канюкова Екатерина ученица 3 класса МБОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района.
анкетирование систематизация сравнительный анализ пищевых добавок, содержащихся в продуктах питания.
Здоровьесберегающие технологии на уроках химии и биологии.
Транксрипт:

Антиреклама продуктов питания Миронова А., Никонова П., 10А

Особенности рекламы реклама одновременно достигает большого числа потребителей и относительно дёшева на одного клиента; реклама публична реклама позволяет многократно повторять обращения; реклама выразительна, так как воздействует на органы чувств человека.

Существует три вида рекламы Стимулирующая реклама. Имидж – реклама. Реклама стабильности.

Задачи работы: 1. Анализ термина и принципов создания рекламы. 2. Анкетирование с целью выбора объектов исследования. 3. Анализ состава выбранных продуктов и их возможного влияния на организм человека. 4. Сопоставление рекламных слоганов выбранных продуктов и их состава. 5. Подтверждение (опровержение) гипотезы. Гипотеза реклама многих продуктов питания не отражает их реального воздействия на организм человека.

«Чудодейственные йогурты» Продукты быстрого приготовления

Как вы относитесь к рекламе?

При просмотре телевизора, когда начинается реклама, я

При просмотре рекламы Вы запоминаете текст?

Какие из рекламируемых продуктов вы покупали в последнее время?

Знакомитесь вы с составом продуктов, которые рекламируют?

Анализ продуктов Продукт Комментарий Бульонные кубики «Кнорр» Е621 Глутамат натрия однозамещенный (ЗАПРЕЩЁН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ДЕТСКОМ ПИТАНИИ) Е631-Инозинат натрия двузамещённый (ВЫЗЫВАЕТ КИШЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА, ЗАПРЕЩЁН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ДЕТСКОМ ПИТАНИИ) Е150- сахарный колёр (ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ) Бульон домашний мясной «Роллтон» Е621- усилитель вкуса и аромата (ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) Е631 -усилитель вкуса и аромата (ВЫЗЫВАЕТ КИШЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА, ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) Е627- усилитель вкуса и аромата (ВЫЗЫВАЕТ КИШЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА, ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ДЕТСКОМ ПИТАНИИ) Вермишель на домашнем бульоне с говядиной «Роллтон» Е621- усилитель вкуса и аромата (ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) Е631 -усилитель вкуса и аромата (ВЫЗЫВАЕТ КИШЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА, ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) Е627- усилитель вкуса и аромата (ВЫЗЫВАЕТ КИШЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА, ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ДЕТСКОМ ПИТАНИИ)

Анализ продуктов Продукт Комментарий «Активиа» Клубника и земляника. Е440-стабилизаторы и эмульгаторы, пектины:пектин, амилопектин. Е1442-гидроксипропиликрахмалфосфат Е331-антиоксиданты Е330-антиоксиданты (РАКООБРАЗУЮЩИЙ) Е333-антиоксиданты Е120-красители (ОПАСЕН!НЕКОТОРЫЕ ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВЕТУЮТ ИЗБЕГАТЬ ЕГО) «Сникерс»Е322-антиоксидант «Орбит»Е420- стабилизатор, эмульгатор(сорбит, сорбитовый сироп) Е965-Антифламинги(мальтит, мальтитный сироп), Е422-стабилизаторы, эмульгаторы(фосфатида аммонийные соли) Е414-стабилизаторы, эмульгаторы(гуммиарабик) Е170-краситель (карбонаты кальция) Е951 – антифламинги(!ВРЕДЕН ДЛЯ КОЖИ), аспартам заменитель сахара(!ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ) Е421- стабилизаторы,эмульгаторы(маннит). Е950- антифламинги(ацесульфам магния) Е171- Краситель (диоксид титана) ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ Е903- антифламинги(воск карнаубский) Е320 – антиоксиданты (бутилгедроксианизол) !ХОЛЕСТЕРИН

Продукты подвергшиеся антирекламе Е330-антиоксиданты (РАКООБРАЗУЮЩИЙ) Е120-красители (ОПАСЕН!НЕКОТОРЫЕ ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВЕТУЮТ ИЗБЕГАТЬ ЕГО) Е621- усилитель вкуса и аромата (ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) Е631 -усилитель вкуса и аромата (ВЫЗЫВАЕТ КИШЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА, ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) Е627- усилитель вкуса и аромата (ВЫЗЫВАЕТ КИШЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА, ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ДЕТСКОМ ПИТАНИИ) Е951 – антифламинги(!ВРЕДЕН ДЛЯ КОЖИ), аспартам заменитель сахара(!ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ) Е171- Краситель (диоксид титана) ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ Е903- антифламинги(воск карнаубский) Е320 – антиоксиданты (бутилгедроксианизол) !ХОЛЕСТЕРИН

В качестве вывода можно привести следующие положения: 1. Реклама в наше время оказывает все большее влияние на жизнь человека. 2. Несмотря на общее негативное отношение к телевизионной рекламе люди запоминают рекламные ролики и руководствуются ими в своих приобретениях. 3. Телевизионная реклама носит суггестивный характер и в целом не отражает реального состава рекламируемого продукта и его возможного влияния на организм. 4. Производители не предостерегают потребителей от чрезмерного потребления их продукции и не сообщают о том, что неумеренность может привести к проблемам со здоровьем.

Проектная часть 1. Правдивости. Содержание рекламного ролика должно отражать реальный состав продукта. 2. Соответствия. Формулировка рекламного слогана должна основываться на слогане телевизионной рекламы. 3. Внушаемости. Видеоряд не должен шокировать зрителя, но по возможности должен носить суггестивный характер.