FLASH-POINT © Creative technologies for success promotion solutions января 2010 г. Филиппины Тотальный UpGrape
2 предыстория Каждый Старый Новый Год, все самые заряженные на успех собираются вместе не только, чтобы «сходить в баню», но и начать новый год с новых идей. Мы считаем, это лучше, чем безудержно отмечать праздники!
3 Всё в 3 пунктах 1.Это креативные люди собранные в команду. Профессионалы и единомышленники. 2.Это обучение опытными тренерами. Практические приемы разработки программ по продвижению. Оригинальная в России методика. 3.Это окружение, которые заставляет сломать стереотипы мышления, оказаться в новой ситуации, преодолеть себя.
Что вас ждет В 3-х слайдах
5 Какая вас ждет команда?
6 Какое вас ждет обучение?
7 Какие будут условия работы?
8 UpGrape FLASH-POINT UpGrape FLASH-POINT © - это специально созданный формат обучения передовым методам разработки успешных проектов в области инновационного маркетинга, BTL и TTL решений Всегда есть чему научиться!
Simplification FLASH-POINT © 10 Creative technologies for success promotion solutions января 2010 г. Филиппины
1.Что нового Вы получите на Flash-Point в 2010 году Почему IV проект носит название «SIMPLIFICATION»?
11 Прикладные знания и навыки Отработаем систему разработки и презентации решения заказчику. Отработаем систему «продаж» креатива. Сформируем УТП для локальных клиентов. Цель – не только научить разработке решений, а создать основы для внедрения технологий в Ваш бизнес. Экономия времени, повышение маржи.
12 Команда на 5! 1.Гайкалов Александр 2.Гирин Максим 3.Кадушин Евгений 4.Удовиченко Александр 5.Ширяев Вадим Впервые не три эксперта, а пять. Эксперты «отработали» взаимодействие на успешной реализации совместных проектов.
13 Simplification! Как показать, что Ваше решение самое лучшее? Клиент сомневается, как в эффективности, так и в том, что «готово». Долбит вечными «доработками». Это убивает время, нервы, рентабельность. Системы теста решений на «встречных технологиях», методы обоснования и расчета лучшей альтернативы. «Упрощение» делает решение простым, ясным, понятным. Хочется купить. Сразу. Данные системы помогут не только в презентации решения, а также в тестировании работ конкурентов, предыдущих компаний заказчика.
14 Технологии. Ширяев Вадим – системы аудита решений, таблица выбора средств продвижения, технология «ПАРУС» Гирин Максим – интеграция решений в единую систему на базе Mind-Mapping Удовиченко Александр – технологии применения CAN!NY, методы прогнозирования ROI Кадушин Евгений - методы выбора контента, 7effects Гайкалов Александр – директ-маркетинг, методы дистанционной работы Математические расчеты. Обоснования в деньгах.
15 Использование программного обеспечения (ПО) Будет если не программа на базе MS CRM Dynamics, то как минимум, версия в Excel. ПО позволяет видеть «весь маршрут» разработки решения, формировать итоговый документ ПО содержит инструкции, правила, в том числе сформированные на FP 2008 – 2009 ПО – это новая версия ежегодных шпаргалок, регулярно обновляемая и дополняемая. Учитесь пользоваться, а в дальнейшем получаете от нас бесплатные обновления, и используете для разработки решений самостоятельно.
16 Новые роли для «ветеранов» Flash-Point. Специальная команда – из лидеров прошлых проектов и экспертов (кураторы команд) Задачи этой команды – ежедневный аудит решений и оптимизация в течение следующего дня. Команда «ветеранов» имитирует роль клиента – либо купили, либо нет. Обосновывают, какое решение купили и почему. Это члены «жюри» на ВД. Независимая экспертиза и доработка решений «экспертами» покажет важность этой задачи при разработках «дома» Будет представлена методика аудита решения перед финальной презентацией заказчику.
2. Формат Flash-Point Все лучшее с первых трех проектов + дополнительные решения. Вы смешаете свой «коктейль» из рабочих и работающих решений!
18 4 команды (группы) по 8-12 человек. 4 кейса полностью решенные за 6 дней. Ежедневная защита и аудит решений. 4 вида мозговых штурмов – каждый день новые методы, новые места, новое окружение. NEW. Специальная команда для аудита решений из лучших участников проектов Базовые принципы формата. UpGrape технология формирования успешного РЕШЕНИЯ – система жесткого воздействия на КРЕАТИВ!
19 Специальная обстановка и атмосфера, позволяющая каждому раскрыть и улучшить свои креативные способности. Специально подобранные площадки в соответствии с задачей дня. Стратегические team-building программы, которые закрепляют материал в игровой форме. Есть к чему стремиться и что повторить у себя по возвращению. Утреннее кофе с экспертами. Возможность решить свой вопрос. Все 6 дней! Уникальные возможности. И, как следствие, приобретенные энергия и эмоциональный заряд, которые гарантируют воплощение в жизнь всех планов.
20 Сводный ДНЕВНИК* для разработки решения, в том числе СВОЕГО индивидуального задания, помогает закрепить навыки и зафиксировать Ваши решения и идеи непосредственно для Вашего клиента, для Вашей компании. Методология, позволяющая Вам провести «домашний Flash-Point» в своих компаниях. Возможность принести на работу. Дневник содержит методы тестирования решений, методы выявления «разрывов» в решении.
3. Атмосфера Flash-Point Уникальность проекта основана на восприятии окружающей среды и особенности мозговых штурмов.
22 Для формирования креативной среды во время мозговых штурмов, раскрытия возможностей, участники будут погружены каждый день в новую обстановку! Атмосфера проекта. Вы получите не только новые и знания, но и новые впечатления, эмоции, что позволит также сохранить «заряд» проекта на длительный срок.
23 5 дней, 5 площадок*, 5 задач: Площадка 1 «Аудит. Поиск возможностей» Площадка 2 «Стратегии. Постановка задач» Площадка 3 «Коммуникации. Построение сообщения» Площадка 4 «Интеграция. Выбор средств продвижения» Площадка 5 «Simplification. Усиление и Оптимизация» И еще. Площадка 6 «Презентация. От обоснования к продаже» Атмосфера проекта на «5». *Пять площадок, три экскурсии, две стратегические игры. И специальный шестой день – технологии продажи решений от аудита до креатива.
24 Программа предполагает баланс между «штурмами» и презентациями, с одной стороны, и впечатлениями с другой. Есть возможность совместить обучение с отдыхом: взять с собой семью, продлить пребывание на неделю. И работаем, и отдыхаем.
4. Программа Flash-Point Ключевые темы и задачи дня.
26 План каждого дня – Кофе с экспертами – Работа на ошибками предыдущего дня. Ориентация – Мозговые штурмы с экспертами – Работа в командах, обед – Тема дня. Технологии, методологии, инструменты от экспертов – Работа в командах, ужин – Simplification* – Презентации, оценка Simplification – «высушиваем» решение. Нет «воде», оставляем только «изюм». Проводится в Simplification-Point совместно с экспертами
27 1.Методика тестирования БРИФА на разработку кампании по продвижению 2.Системы аудита решений 3.Источники рыночной информации для разработки решения и построения прогнозов 4.Clam Shell Branding, как система тестирования позиционирования и бренд- платформы и постановки задач к комплексу маркетинговых коммуникаций День 1. «Аудит. Поиск возможностей» Площадка 1. «Место под солнцем» Результат дня: готовый к работе БРИФ, бренд- платформа, требования и ограничения к ИМК.
28 1.Методы работы с альтернативами 2.Выбор наиболее выгодной целевой аудитории. Матрица «Результативная ЦА» х «Перспективная ЦА» 3.Ранжирование мотивов, создание карты мотивов на базе Mind-manager по технологии W4W 4.Персонификация целевой аудитории. Тестирование мотивов ЦА по 5-ти позициям, выбор точек влияния День 2. «Стратегии. Постановка задач» Площадка 2. «Шоколадные холмы» Результат дня: карточка самой выгодной ЦА, ее портрет, характеристики, мотивы. Уточненные требования и ограничения к ИМК.
29 1.Выбор и формирование коммуникационной модели на основе механизма принятия решения о покупке 2.Постановка задач к коммуникации 3.Выбор ключевого сообщения для каждой стадии взаимоотношения с клиентом на базе модели 7 effects 4.Тест на моделях «УППС» и «SMP» День 3. « Коммуникации. Построение сообщения» Площадка 3. «Водопады PAGSANJAN» Результат дня: ТЗ к ИМК, к TTL решению. Список ключевых сообщений, требований и ограничений к медиа-каналам и средствам продвижения.
30 1.Таблица выбора средств продвижения, технологии выбора носителя «под задачу» 2.Ключевые KPI, индекс вовлеченности (II), методы внедрения в кампанию 3.Современный инструментарий: Direct Marketing, контакт центры, социальные сети, базы знаний 4.Интеграция решений в единую систему на базе Mind-Mapping День 4. « Интеграция. Выбор средств продвижения» Площадка 4. «Национальный ресторан» Результат дня: сравнительный анализ инструментов продвижения в KPI, таблица медиа каналов «под проект», mind-карта решения.
31 1.Технология «ПАРУС», как инструмент экономии времени и бюджета 2.Методы разработки решений на базе технологии CAN!NY © 3.SEARCH – метод тестирования на «завершенность», цельность решения 4.7F – система оценки маркетинговых коммуникаций 5.Методы прогнозирования ROI. День 5. « Simplification. Усиление и Оптимизация» Площадка 5. «Остров ПАМИЛАКАН» Результат дня: перечень результативных мест и времени контактов, средств продвижения. Выбор KPI. Расчет ROI.
32 Специальный день*. Совместная работа всех участников проекта. Цель – «полировка и тюнинг» решений. Ключевые темы и задачи дня: 1.«Упаковка» решения 2.Презентация. Правила и принципы. 3.Обоснование. Аргументация. 4.Методы расчета и прогнозирования ROI. День 6. « Презентация. От обоснования к продаже» Результат дня: образцово-показательная презентация, как «шаблон» для работы «дома». Перечень правил подготовки, проведения презентации и обоснования решения. * Участие по желанию. Выбор за Вами!
5. Дополнительно
34 Каждый день участники, помимо работы в группе, ведут личные дневники (со шпаргалками и правилами), которые помогают в решении и презентации своей задачи. Ежедневные консультации у экспертов- модераторов. Разработка собственных решений. «Шпаргалки мы привезли домой и по ним сегодня работаем. И даже откопировали друзьям» (Из отзывов участников) Индивидуальная работа
35 Совместное решение задач и кейсов Индивидуальная работа
36 «Интерактивные презентации переросли в веселые шоу. Команды старались перещеголять друг - друга в вечернем ШОУ» «Открылись артистические навыки. Любая презентация - это шоу. Факт» Flash-Point это место где находятся друзья!!! Из отзывов участников:
37 Посещение Flash-Point каждый год дает возможность получить то, что сидя в интернете, на конференциях и семинарах не найдешь - это практика и командная работа. Стратегические игры и team-buildings
Всегда можно сделать лучше! Наша цель, как и прежде, - собрать всех друзей и по-максимуму передать друг другу знания и опыт с одной стороны. Если у Вас есть идеи как сделать проект лучше, как улучшить сайт, лучше донести информацию о Flash-Point - пишите, звоните напрямую – будем реализовывать Ваши идеи и предложения!
39 Место, отель, авиакомпания, даты, стоимость, контакты в приложении