Основные элементы: среда передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети) методы, зависимые от технической среды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия 1» г. Балаково Саратовской области 2012 год Удаленная работа в интернете.
Advertisements

Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Использование элементов дистанционного обучения..
Выполнила студентка гр.TVTB17 Бут Т.В Тема: Дистанционное обучение.
Дистанционное обучение как элемент заочного обучения в вечерней школе.
Состояние и перспективы развития дистанционного обучения МБОУ СОШ 55г. Тулы им.А.В. Чернова 17 февраля 2012 года.
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
Использование элементов дистанционного обучения как средство развития познавательного интереса к предмету.
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Дистанционное обучение : идеи, технологии, проблемы и перспективы.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
ФЗ от года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Глава 1 Статья 16 Реализация образовательных программ с.
Дистанционное обучение. Что такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения.
Основы компьютерной грамотности основной курс Самара 2013.
Тьютор программы: Казангапова М.С Авторы проекта: Шукитова А.Т. Литвиненко Р.Р. Ташибаева А.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ НА КАФЕДРЕ БИОХИМИИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА С.М.Ершиков Кафедра биологической и общей химии Ярославской.
Сергеева Галина Валерьевна, методист ИМЦ г.Амурска.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Транксрипт:

Основные элементы: среда передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети) методы, зависимые от технической среды обмена информацией

Формы организации ДО Чат- занятия Веб - занятия Телеконференция Телеприсутст вие

Достоинства ДО: Самостоятельное построение обучения Визуальная информация Обучение на расстоянии Технологичность

Недостатки ДО: Отсутствие прямого очного общения между обучающимися и преподавателем Необходимость в персональном компьютере и доступе в Интернет Необходимость наличия целого ряда индивидуально-психологических условий Недостаток практических занятий Высокая стоимость построения системы дистанционного обучения