ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ Презентация Погодиной И.П. Педагога дополнительного образования высшей категории Школы искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭМОЦИОНАЛЬНО- ОБРАЗНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКИ. ВЕСЁЛАЯ РАДОСТНАЯ, ИГРИВАЯ,ЗАДОРНАЯ, ЗВОНКАЯ, ОЗОРНАЯ, ШУТЛИВАЯ, БОЙКАЯ, СМЕШНАЯ, ЗАБАВНАЯ, РЕЗВАЯ, ПРЫГУЧАЯ,
Advertisements

Степаненко Людмила Тихоновна учитель музыки МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Обнинск 2008 г. Урок музыки 2 класс.
Управление образования Администрации Кондинского района Межшкольный методический центр МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ Выполнил: Заморий С.А. учитель музыки МОУ Междуреченская.
СЛОВАРЬ ЭМОЦИЙ Авторы-составители презентации: Барбазова Анна, Дорофеева Люда Руководитель проекта: преподаватель класса фортепиано Зуева М.А.
1. Каково значение музыкально- образовательной деятельности в формировании основ музыкальной культуры детей? 2. Расскажите о роли музыкальных знаний и.
Живопись важна для прозаика не только тем, что помогает ему увидеть и полюбить краски и свет, живопись важна еще и тем, что художник часто замечает то,
Л.Чарская «Всем знакома, чародейка» Какое настроение передает стихотворение? Какие краски? «Крещенская ночь» Иван Бунин - Здесь, одно настроение?
МУЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ Составитель Бабинцева Е. В. Учитель музыки МАОУ СОШ 1 Г. Березники.
ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ Составитель: Новожилова Ольга Анатольевна Учитель музыки ГБОУ лицей 179 г. Санкт-Петербург.
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
Из чего сделана музыка?. Выразительные средства музыки.
Презентация к уроку музыки в 3 классе Составила учитель музыки Тюменцевской ООШ Баклыкова Е.В.
Развитие творческого воображения у детей Развитие творческого воображения у детей Н Надо заинтересовать ребёнка, дать такие задания и игры, чтобы он мог.
Дом в котором прошло детство С. Есенина. Словарь настроений Ликующее Восторженное Шутливое Печальное Весёлое Праздничное Мечтательное Радостное грустное.
Дошкольное учебное учреждение 11 «Подснежник» Автор : Бартенева Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель высшей категории.
Корина Илона Викторовна Музыкальная речь и музыкальный язык.
Музыка в весенних красках Экскурсия в творческую мастерскую.
Песня Танец Марш лад тембр ритм темп регистр динамика мелодия интонация.
Я ИЗ ГЛИНЫ Я ИЗ ТКАНИ Я ИЗ СТЕКЛА Я ИЗ СТАЛИ ЧТО ТАКОЕ ФАКТУРА ПРЕДМЕТА? ЭТО СВОЙСТВА СЫРЬЯ ИЗ КОТОРОГО ОН СДЕЛАН.
ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 Из чего сделана музыка? Автор - учитель музыки Горожанцева Елена Павловна г.Заречный Свердловской области.
Транксрипт:

ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ Презентация Погодиной И.П. Педагога дополнительного образования высшей категории Школы искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.

План рассказа о музыкальном произведении 1.Лад, гармония,фактура. 2.Темп, ритм, штрихи. 3.Тембр, регистр. 4.Динамика. 5. Музыкальная форма. 6. Характер музыки, настроение. 7. Музыкальный образ

Лад. Гармония. Фактура.

Темп Ритм

Тембр. Регистр.

Динамика.

Музыкальная форма.

Образ это представление о том, что звучит, это оттиск, отпечаток целого музыкального отрывка в сознании слушателя. Это не просто характер, не просто настроение, а все вместе и характер, и настроение, и атмосфера действия, и готовность к действию.

условные модели характера музыки в картинах: Задумчиво, печально, грустно – Осень. Торжественно, ликующе – Праздник, Радостно, весело, празднично – Танец. Решительно, смело, гордо, мужественно – Защитник. Взволнованно, тревожно – Пограничник. Спокойно, просто, светло – Родные просторы. Шутливо, забавно – Клоуны. Тяжело, грузно – Ледоход. Нежно, ласково, мягко, чутко – У колыбели. Таинственно, странно, загадочно – В пещере.

Чайковский «Детский альбом» Определите образ в следующих музыкальных пьесах и отметьте, какие элементы музыкального языка помогают создать его (мелодия, ритм, фактура, темп, тембр, динамика, гармония, регистр и др.)