В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ МОУ « Крюковская СОШ » ВОСПИТАТЕЛЬ Жукова Рита Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Advertisements

Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Задания и упражнения для развития памяти педагог-психолог Залуговская В.М.
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
МОУ «Чаганская СОШ» районный семинар ГПД «Формирование общеучебных умений и навыков на самоподготовке.» 2 класс 26 февраля 2010 г воспитатель ГПД учитель.
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
Максимальная продолжительность сосредоточенной работы у младших школьников примерно 30 минут ( а у некоторых значительно меньше ). Для сохранения работоспособности.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Презентация выполнена Ивановой Е.В., учителем начальных классов МОУ СОШ 4 г. Костромы 2011 год.
Организация учебного труда младшего школьника в процессе подготовки домашнего задания. Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 3» Лескова Татьяна.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ПАМЯТКИ «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» подготовила учитель начальных классов.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Родительское собрание по теме: "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"
. Если ребёнку с трудом даётся учёба и выполнение домашнего задания, то первоначально за учёбу придётся засесть и родителям. Не пытайтесь решить этот.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Назовите два слова, начинающиеся с четырех согласных Взгляд, всплеск, встреча Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Транксрипт:

В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ МОУ « Крюковская СОШ » ВОСПИТАТЕЛЬ Жукова Рита Владимировна

ВСЁ В ПОРЯДКЕ НА СТОЛЕ, ЕСТЬ ПОРЯДОК В ГОЛОВЕ. ЧТОБ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ, НУЖНЫ ТЕРПЕНЬЕ И СТАРАНИЕ !

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ; ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА; ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ; САМОПРОВЕРКА; САМОАНАЛИЗ.

З АКРЕПЛЕПИТЬ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ НА УРОКАХ; П ОДГОТОВИТЬСЯ К СЛЕДУЮЩЕМУ РАБОЧЕМУ ДНЮ; Н Е ОТВЛЕКАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ по чтению, русскому языку, математике. Б ЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ; Р АСПРЕДЕЛИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ ТАК, ЧТОБЫ ВСЁ УСПЕТЬ; Е СЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ, ПОМОЧЬ СОСЕДУ.

1. П РОЧИТАЙ ТЕКСТ. З АПОМНИ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ, ПРИ ЧТЕНИИ КОТОРЫХ ТОБОЮ БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ ОШИБКИ. 2. П ОРАБОТАЙ НАД ЭТИМИ СЛОВАМИ. 3. О ТМЕТЬ В ТЕКСТЕ ВСЕ НЕПОНЯТНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ. В ЫЯСНИ ИХ ЗНАЧЕНИЕ. 4. П РОЧИТАЙ ТЕКСТ ЕЩЁ РАЗ.

1. В НИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ЗАДАНИЕ К УПРАЖНЕНИЮ И ОПРЕДЕЛИ, КАКИМ ПРАВИЛОМ БУДЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ЕГО ВЫПОЛНЕНИИ. 2. Е СЛИ НУЖНО, НАЙДИ И ЕЩЁ РАЗ ПРОЧИТАЙ ЭТО ПРАВИЛО, ВЫУЧИ ЕГО, ПРИВЕДИ СВОИ ПРИМЕРЫ. 3. В ЫПОЛНЯЯ УПРАЖНЕНИЕ, ВСЁ ВРЕМЯ СВЕРЯЙСЯ С ПРАВИЛОМ. 4. В НИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬ КАЖДОЕ НАПИСАННОЕ СЛОВО. ЗАМЕЧЕННЫЕ ОШИБКИ АККУРАТНО ИСПРАВЬ.

Рекомендации к решению задач: прочитай внимательно задание; если не понял содержание, прочитай еще раз, подумай; повтори условие задачи и ее вопросы; подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти; подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопросы задачи; подумай, по какому плану будешь решать задачу; проверь ход решения, ответ.

1. КАДРИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА; 2. ИГРА «КОМАРИКИ».

Рекомендации по заучиванию стихотворений: приготовление уроков начинай с работы над стихотворением; тихо прочитай стихотворение вслух; помни, что читаешь стихотворение для того, чтобы запомнить; выясни все незнакомые слова и выражения; громко прочитай стихотворение; при прочтении постарайся уловить мелодию, ритм стихо­творения; прочитай стихотворение третий раз, громко и выразительно; через 2 минуты попробуй повторить стихотворение вслух по памяти 2–3 раза, при необходимости заглядывая в текст; постарайся представить себе описываемое в стихотворении событие или настроение;

Чтобы выделить окончание имени существительного, нужно сравнить форму единственного и множественного числа.

Пляшут пальчики большие раз и два, раз и два. Указательные за ними, раз и два, раз и два. Средние в пляс пустились, раз и два, раз и два. Безымянные танцуют раз и два, раз и два. Тут мизинцы в пляс идут, раз и два, раз и два.

Физкультминутка (игра на внимание) Грачи летят, на всю Русь трубят: – Гу-гу-гу, мы несем с собой весну! (Дети поднимают руки вверх, показывая, как летят грачи.) – Летят, летят! (Кричат дети.) Журавли летят, на всю Русь кричат: – Гу-гу-гу, не догнать нас никому! Летят, летят! (Вторят все.) Пчелы летят, гудят, бун чат: – Жу-жу-жу, медово несем сыту! Летят, летят! (Повторяют дети.) Поросята летят, полосаты визжат: – Хрю-хрю-хрю, надоело нам в хлеву! (Кто ошибся и сказал: «Летят!» – выбывает из игры.)

Жил старик со своею старух У самого синего мор ; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три год. Старик ловил невод рыб, Старух пряла свою пряж. ой я е а ом у а у

БЫСТРО АККУРАТНО БУКВЫ КРАСИВЫЕ СТАРАЛСЯ БЕЗ ИСПРАВЛЕНИЙ ДОВОЛЕН РАБОТОЙ

З АКРЕПИЛИ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ НА УРОКАХ? П ОДГОТОВИЛИСЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ РАБОЧЕМУ ДНЮ? Н Е ОТВЛЕКАЛИСЬ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ? Б ЫЛИ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ? В СЁ УСПЕЛИ СДЕЛАТЬ?