Исследование на тему: «Мотивация учащихся в изучении учебных дисциплин»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В МОБУ Сивакская СОШ. «Тропинка к своему я», «Путешествие в компьютерный город», «Путешествие в страну растений»
Advertisements

Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» Филиал «Орловская основная школа» 2012 – 2013 учебный год.
( г.). Методические приемы исследования мотивации к учению У многих учащихся в подростковом возрасте возникают проблемы с успеваемостью.
Преподавание комплексного курса «Основы мировых религиозных культур и светской этики» в ГБОУ 230.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика 1 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Качество преподавания математики в образовательных учреждениях района Методист МБУ«ИМЦ» Кочнева С.Ю.
Профильное обучение в условиях современной школы Бутенко Е.А. учитель английского языка МОУ СОШ 2 ст.Старощербиновская.
Система работы по формированию портфолио в основной школе.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-ых классов МОБУ « СОШ 4 » за учебный год.
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
Инновационные технологии как средство формирования мотивации учебной деятельности младших школьников Выполнила: Перка Алла Валентиновна.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Математика 5 класс Почтова О.Н. учитель математики МОУСОШ 2.
Подготовила: Пащенко И.С. Учитель математики ГБОУ СОШ 5 «ОЦ» Г. Новокуйбышевска Самарской области.
Мин. 4 Время тестирования Начать тестирование 4 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика 1 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Мониторинг и диагностика образовательного процесса МБУ «ИМЦ» Магдагачинского района Магдагачи, 2012г.
Анализ ЕГЭ и ГИА по русскому языку в Магдагачинском районе в 2012 году Руководитель РМО учителей русского языка и литературы Камских О.Н. 2012г.
My Way Мельчин Анатолий Бедная Анастасия Разумова Инна.
Транксрипт:

Исследование на тему: «Мотивация учащихся в изучении учебных дисциплин»

Цель исследования – определение мотивов изучения учащимися отдельных учебных дисциплин

Задачи исследования: Составление рейтинга учебных дисциплин по их значимости для учащихся Выявление основных мотивов изучения необходимых и интересных учащимся предметов

Рейтинг учебных дисциплин МОБУ Сивакская СОШ

Выбор учебных предметов МОБУ Магдагачинская СОШ 2

Предпочитаемые учебные предметы МОБУ Магдагачинская СОШ 1

Рейтинг дисциплин МОБУ Черняевская СОШ

Выбор учебных предметов МОБУ Ушумунская СОШ

Рейтинг учебных дисциплин МОБУ Магдагачинская СОШ 3

Выбор учебных предметов школьниками Магдагачинского района

Мотивы изучения необходимых предметов МОБУ Сивакская СОШ

Мотивы изучения необходимых предметов МОБУ Магдагачинская СОШ 2

Мотивы изучения необходимых предметов МОБУ Магдагачинская СОШ 1

Мотивы изучения необходимых предметов МОБУ Черняевская СОШ

Мотивы изучения необходимых предметов МОБУ УшумунскаяСОШ

Мотивы изучения необходимых предметов МОБУ Магдагачинская СОШ 3

Мотивы изучения необходимых предметов учащимися Магдагачинского района

Мотивы изучения интересных предметов МОБУ Сивакская СОШ

Мотивы изучения интересных предметов МОБУ Магдагачинская СОШ 2

Мотивы изучения интересных предметов МОБУ Магдагачинская СОШ 1

Мотивы изучения интересных предметов МОБУ Черняевская СОШ

Мотивы изучения интересных предметов МОБУ Ушумунская СОШ

Мотивы изучения интересных предметов МОБУ Магдагачинская СОШ 3

Мотивы изучения интересных предметов учащимися Магдагачинского района

Основные мотивы изучения необходимых предметов: Их знание необходимо для поступления в колледж, вуз, пригодится в дальнейшей жизни (17%) Данные предметы значимы, по мнению родителей (15%) Будет в итоговом тестировании (13%)

Основные мотивы выбора интересных предметов: Предмет дается легко (16%) Легко получить положительную оценку (15%) Интересны объяснения учителя (14%)