Если использовать компьютерные технологий обучения (КТО)– активизируется процесс обучения формируются навыки работы с компьютером; формируются умения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение компьютерных технологий на уроках физики.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Волкова А.Д. Москва 2010.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Использование ИКТ на уроках крымскотатарского языка и литературы Учитель крымскотатарского языка и литературы Селеметова А.Р. МКОУ «Зуйская СШ 2»
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Направления использования ИКТ Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми Использование ИКТ в процессе взаимодействия.
Компьютер – польза или вред?. Среди множества развивающих программ для детей можно выделить прежде всего: программы обу­чения иностранным языкам, компьютерные.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Применение информационно- коммуникационных технологий в учебной деятельности Директор Ресурсного центра г.Стрежевого Хуруджи Клавдия Георгиевна 2007г.
Влияние компьютера на здоровье младшего школьника..
Мышление начинается с удивления. Аристотель Важно понять, что интерактивная доска - не волшебная палочка, которая сама решает все проблемы на уроке и.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Применение информационных технологий на уроке Козачок Светлана Александровна, учитель информатики МОУ СОШ 34 г.Сургута.
Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Пуртова Г. А., руководитель РМО.
«Модернизация образования: адаптация информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и управление образовательным учреждением» Ковалев Александр.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
«Применение компьютерных технологий в изучении математики» Подготовила учитель математики «МОУ Авсюнинская СОШ»: Шишкова Валентина Валерьевна.
Информационное общество – это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
Транксрипт:

Если использовать компьютерные технологий обучения (КТО)– активизируется процесс обучения формируются навыки работы с компьютером; формируются умения использовать информационные технологии в повседневной жизни; формируется умение использовать информационные ресурсы человечества; экономия времени урока; возможность увеличения объема нового материала на уроке и сокращение времени на его объяснение; сокращается время на подготовку к уроку; создается возможность выполнения виртуальных демонстрационных показов с использованием недоступного оборудования.

Причина 1: Проблема в доступе. Это серьезный барьер, особенно для тех, кто умеет и хочет применять ИКТ на уроках. Техники (медиа кабинетов и т.п.) на всех не хватает. И еще один момент, для подготовки ИКТ – урока нужен компьютер. А во всех ли школах для учителей свободный доступ к компьютеру в любое необходимое время? Да и купить себе домой это "чудо техники" имеют возможность не все учителя...

Причина 2: Трудоемкость технологии Трудоемкость технологии подготовки такого урока в сравнении с "досочным". Ясно, что ИКТ – уроки пока требуют колоссального количества времени на подготовку.

Причина 3: Заинтересованность администрации. Пока сам директор не поймет и не прочувствует всю красоту, пользу и эффективность таких уроков информационные технологии будут применяться лишь в качестве приложения к грядущей аттестации. А если администрация будет поощрять ИКТ - уроки, то и деньги найдутся и все остальное…

Причина 4: В самом учителе. Действительно, чему можно научить с использованием компьютера такому, чему нельзя научить без использования компьютера?! Все дело в том, хочет ли учитель применять ИКТ на уроках и нужно ли это ученикам. Вот, когда одни хотят, а другие могут, то тогда - полный вперед!

Причина 5: Беспокойство за здоровье Учителям – предметникам тяжело выдержать 6 уроков подряд в компьютерном классе. Вред мониторов, при правильном использовании, для зрения минимален, гораздо вреднее другие факторы, прежде всего малоподвижность при работе за компьютером и психо-эмоциональные факторы, такие как зависимость от игр, чатов и т.п. (Но и просто сидение за партой в течение 6 уроков тоже не назовешь подвижным образом жизни!).

Эффективность использования технических средств обучения и контроля в процессе обучения определяется по следующим параметрам: во-первых, они должны способствовать уменьшению затрат учебного времени; во-вторых, обеспечивать немедленное и постоянное подкрепление правильности учебных действий каждого учащегося; в-третьих, повышать сознательность и интерес к изучению; в-четвёртых, обеспечивать оперативную обратную связь и пооперационный контроль действий всех обучаемых; в-пятых, обладать возможностью быстрого ввода ответов без длительного их кодирования и шифрования.

«Надо стремиться показывать на предмете применимость компьютера (и целесообразность этого), а не делать его использование искусственной вставкой в угоду моде и проверяющим».