Педагог – ФРИДЕЛЬ ИРИНА ГЕРМАНОВНА. Педагогический стаж – 46 лет Стаж работы в школе 253 – 7 лет (с открытия школы в январе 2004 года) Свободное владение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Advertisements

Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
LOGO Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
Важные мысли Каждому хочется быть умным, красивым, сильным, здоровым. На протяжении веков люди вырабатывали правила оптимального поведения, следуя которым.
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ НА УРОКЕ Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха, поймут.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
Преподаватель предмета « Мировая художественная культура » в 10- х и 11- х классах.
Транксрипт:

Педагог – ФРИДЕЛЬ ИРИНА ГЕРМАНОВНА

Педагогический стаж – 46 лет Стаж работы в школе 253 – 7 лет (с открытия школы в январе 2004 года) Свободное владение немецким языком Профессиональный интерес к современной научной и публицистической литературе по истории, включая зарубежные публикации Германии и Финляндии

А.А.Вигасин «История Древнего мира» для 5-го класса (учебная программа утверждена Министерством образования РФ)

Главный принцип работы на уроке – переключение деятельности в целях избегания утомления ребенка: Чтение вслух Письменные работы Устные выступления на уроке

На уроках создаются максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех учащихся : Используются данные мониторинга состояния здоровья ребенка, проводимого врачом школы и собственное наблюдение учителя в процессе урока. Учитываются особенности возрастного развития учащегося и особенности его памяти, мышления, работоспособности, активности. На уроке создается благоприятный эмоционально-психологический климат. Используются разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленные на сохранение и повышение резервов здоровья и работоспособности ребенка.

Презентации Устные сообщения Тестовые работы Проверочные работы