Информация о государственной Информация о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов выпускников 9 классов в 2012 году в 2012 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об особенностях проведения ГИА-9 в 2012 году Чернодубова Л.В. – ведущий специалист отдела общего и профессионального образования УОН администрации г. Сочи.
Advertisements

О методических и организационно-технологических аспектах проведения ГИА-9 в новой форме в г.г. Станченко С.В., заместитель директора ФИПИ.
1 О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2013году.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ГИА 9 – с использованием механизма независимой экспертизы.
Об особенностях организации и проведения государственной (итоговой ) аттестации 2012 года Совещание при заместителе директора
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, независимо от формы.
LOGO Государственная Итоговая Аттестация. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений независимо от формы.
Государственная (итоговая) аттестация в 2013 году (9 класс)
Порядок проведения ГИА обучающихся 9 классов в учебном году.
Родительское собрание выпускников IX классов 12 октября 2015 г.
Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Закон РФ от N (ред. от )"Об образовании" Приказ Министерства образования РФ от 3 декабря 1999г (Об утверждении положения.
Итоговая аттестация выпускников год 9 класс.
Порядок организации и проведение ЕГЭ. Основные документы, регламентирующие проведение ЕГЭ в 11 классах Нормативные документы Министерства образования.
Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы.
Государственная итоговая аттестация за курс основной школы
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования Формы и порядок.
Нормативно-правовая база ГИА Допуск к ГИА-9 К ГИА допускаются обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования.
Государственная (итоговая) аттестация в 2013 году (9 класс)
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 классах в 2013 году.
Транксрипт:

Информация о государственной Информация о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов выпускников 9 классов в 2012 году в 2012 году

Расписание экзаменов Расписание экзаменов Проведение письменных экзаменов в традиционной форме: 30 мая (среда) – математика 30 мая (среда) – математика 6 июня (среда) – русский язык 6 июня (среда) – русский язык в новой форме : 29 мая (вторник) – математика 29 мая (вторник) – математика 5 июня (вторник) – русский язык 5 июня (вторник) – русский язык 1 июня (пятница), 14 июня (четверг) - история России, обществознание, физика, химия, биология, география, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ 1 июня (пятница), 14 июня (четверг) - история России, обществознание, физика, химия, биология, география, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ Расписание экзаменов по выбору в традиционной форме будет опубликовано в начале мая 2012 г.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в новой форме в 2012 году В соответствии с письмом Минобрнауки России от г. МД-1341/03 в 2012 году продолжится апробация проведения Г(И)А-9 в новой форме с участием ТЭК по 14 общеобразовательным предметам: русскому языку, математике, биологии, физике, химии, географии, истории, обществознанию, иностранному языку (английский, французский, немецкий, испанский), информатике и ИКТ, литературе.

В соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 3 декабря 1999 г «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации» выпускники IX класса ОУ сдают не менее 4-х экзаменов: обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в IX классе.

Выпускники могут сдавать экзамены как в новой форме, так и в традиционной. Выпускники могут сдавать экзамены как в новой форме, так и в традиционной. О форме сдачи экзаменов девятиклассники заявляют в письменном виде в администрацию своих ОУ до 15 марта 2012 года.

Нововведения при проведении Г(И)А-9 в 2012 году Выпускники, желающие продолжить обучение в профильных классах III ступени общего образования ( классы), сдают два экзамена по предметам, соответствующим данному профилю обучения.

Учитывая специфику проведения экзаменов по иностранному языку, информатике и ИКТ и физике, принято решение об организации в 2012 году сборных ППЭ.

О выставлении итоговых отметок В аттестат об основном общем образовании выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования. Учащимся 9 класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки «5» (отлично) по всем предметам, выдаётся аттестат об основном общем образовании особого образца. Выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений, получившие на государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам, которая проводится до 15 августа текущего года в сроки, установленные приказом Депобразования и молодежи Югры от В этом случае аттестационная отметка выставляется с учётом итоговой, экзаменационной отметкой, отметкой, полученной при пересдаче, и определяется как среднее арифметическое; выставляется в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления. Учащиеся 9 классов, не допущенные или не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию в традиционной форме, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении установленного образца. Лицам, получившим справку, через год предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната. При этом ранее проходившие государственную (итоговую) аттестацию сдают экзамены по тем предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки. Выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений, получившие на государственной (итоговой) аттестации в новой форме две и более неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам (русский язык, математика), которая проводится до 15 августа текущего года в традиционной форме в сроки, установленные приказом Депобразования и молодежи Югры от При выставлении аттестационной отметки по обязательным предметам (русский язык, математика) учитываются итоговая, экзаменационная неудовлетворительная отметка, отметка, полученная при пересдаче государственной (итоговой) аттестации, и определяется как среднеарифметическое, выставляется в аттестат целыми числами, в соответствии с правилами математического округления. Неудовлетворительные отметки государственной (итоговой) аттестации, полученные выпускниками при сдаче предметов по выбору в новой форме, не пересдаются. Аттестационная отметка по этим предметам определяется как среднеарифметическое итоговой отметки, экзаменационной отметки и выставляется в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Изменения КИМ Г(И)А для выпускников IX классов 2012 года содержания КИМ структуры КИМ Корректировка 1. Изменение количества заданий и увеличение разнообразия проверяемых видов деятельности. 2. Усиление блока практических заданий. 3. Совершенствование формулировок и системы оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.

Особенности КИМ Г(И)А года 1. Уменьшение числа заданий репродуктивного характера. 2. Увеличение числа заданий на выявление степени понимания основных элементов содержания учебных программ. 3. Увеличение числа заданий на умение применять полученные знания в различных ситуациях 4. Увеличение числа заданий на анализ и обобщение информации. 5. Увеличение заданий на аргументированное высказывание оценочных суждений.

Усовершенствованы КИМы (с существенными изменениями) по следующим предметам: русский язык; русский язык; математика; математика; история; история; литература; литература; иностранные языки; иностранные языки; информатика и ИКТ информатика и ИКТ

Русский язык Изменено: количество заданий с выбором ответа (с 3 до 7) и кратким ответом (с 14 до 9); количество заданий с выбором ответа (с 3 до 7) и кратким ответом (с 14 до 9); количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения (с 4 до 3); количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения (с 4 до 3); объём изложения и сочинения; объём изложения и сочинения; задание С2. 1; задание С2. 1; системы оценивания заданий С 1, С2. 1, С2. 2. системы оценивания заданий С 1, С2. 1, С2. 2.

Математика полностью реализовано требование действующей нормативной базы в части проведения экзамена по математике - в работе представлены все основные разделы курса математики основной школы: арифметика, алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика не ограничивается время выполнения заданий части 1 работы (их можно делать все время экзамена, раньше отбирали) минимальный балл для получения удовлетворительной отметки может быть набран не только за счет заданий части 1.

История Изменения в части 1 увеличено количество заданий увеличено количество заданий ( с 20 до 22); ( с 20 до 22); перенесены задания на знания понятий и терминов в часть 2; перенесены задания на знания понятий и терминов в часть 2; добавлены задания на проверку умения работать с исторической картой, схемой (А21), иллюстративным материалом (А22); добавлены задания на проверку умения работать с исторической картой, схемой (А21), иллюстративным материалом (А22); выделены задания на проверку знаний истории ВОВ (А14, А15); выдающихся деятелей отечественной истории (А9, А19); основных фактов культуры России (А10, А20) выделены задания на проверку знаний истории ВОВ (А14, А15); выдающихся деятелей отечественной истории (А9, А19); основных фактов культуры России (А10, А20)

История Изменения в части 2 увеличено количество заданий ( с 7 до 8); увеличено количество заданий ( с 7 до 8); изменено содержательное деление заданий части 2; изменено содержательное деление заданий части 2; исключены повторяющиеся задания на группировку фактов, понятий (B5), поиск информации в источнике (B6), систематизацию фактов, понятий (B7); исключены повторяющиеся задания на группировку фактов, понятий (B5), поиск информации в источнике (B6), систематизацию фактов, понятий (B7); добавлены задания на работу со статистической информацией (B4), на знание понятий, терминов (B5, B8), на сравнение исторических событий и явлений (B6), на работу со схемой (B7); добавлены задания на работу со статистической информацией (B4), на знание понятий, терминов (B5, B8), на сравнение исторических событий и явлений (B6), на работу со схемой (B7); пересмотрен уровень сложности ряда заданий (B2, B3, B4, B8). пересмотрен уровень сложности ряда заданий (B2, B3, B4, B8).

История Изменения в части 3 увеличено количество заданий ( с 4 до 5); увеличено количество заданий ( с 4 до 5); исключены задания на обобщенную характеристику, систематизацию фактов и понятий(С3, С4); исключены задания на обобщенную характеристику, систематизацию фактов и понятий(С3, С4); добавлены задания на анализ исторической ситуации (С3), на сравнение исторических событий и явлений (С4), на составление плана ответа по теме (С5); добавлены задания на анализ исторической ситуации (С3), на сравнение исторических событий и явлений (С4), на составление плана ответа по теме (С5); отнесены к повышенному уровню сложности задания С1 и С2; отнесены к повышенному уровню сложности задания С1 и С2; задание С2 нацелено на проверку умения логически анализировать структуру текста. задание С2 нацелено на проверку умения логически анализировать структуру текста.

История Увеличено время выполнения работы со 150 до 180 минут

Литература сокращено число заданий в части 1 сокращено число заданий в части 1 базового уровня сложности (с 3-х до 2-х); базового уровня сложности (с 3-х до 2-х); сокращено число альтернативных заданий в части 2 (с 5 до 4) и расширен диапазон их формулировок; сокращено число альтернативных заданий в части 2 (с 5 до 4) и расширен диапазон их формулировок; уточнены инструкции к отдельным заданиям, акцентировано внимание участников экзамена на определённых аспектах качества развёрнутых ответов; уточнены инструкции к отдельным заданиям, акцентировано внимание участников экзамена на определённых аспектах качества развёрнутых ответов; усовершенствована система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом; усовершенствована система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом; сокращен максимальный балл за экзаменационную работу в целом (с 30 до 23). сокращен максимальный балл за экзаменационную работу в целом (с 30 до 23).

Иностранные языки Раздел 1 (аудирование) добавлено 1 задание с кратким ответом (задание B1, уровень 1); добавлено 1 задание с кратким ответом (задание B1, уровень 1); уменьшен объём текстов для прослушивания (задание B2, уровень 2); уменьшен объём текстов для прослушивания (задание B2, уровень 2); увеличено до 6 количество заданий на понимание запрашиваемой информации; увеличено до 6 количество заданий на понимание запрашиваемой информации; количество заданий в разделе увеличено до 8. количество заданий в разделе увеличено до 8.

Иностранные языки Раздел 2 (чтение) увеличено до 7 количество текстов в задании B3; увеличено до 7 количество текстов в задании B3; увеличено до 8 количество заданий на понимание запрашиваемой информации (уровень 1, уровень 2 (задания А7, А14) ; увеличено до 8 количество заданий на понимание запрашиваемой информации (уровень 1, уровень 2 (задания А7, А14) ; общее количество заданий в разделе увеличено до 9. общее количество заданий в разделе увеличено до 9.

Иностранные языки Раздел 3 (грамматика и лексика) увеличено количество заданий с кратким ответом до 15; увеличено количество заданий с кратким ответом до 15; предусмотрены задания различного уровня сложности (B4 – B18): предусмотрены задания различного уровня сложности (B4 – B18): 10 заданий уровня 1;10 заданий уровня 1; 5 заданий уровня 2.5 заданий уровня 2.

Иностранные языки Раздел 4 (письменная речь) увеличен объём личного письмо до 100 – 120 слов; увеличен объём личного письмо до 100 – 120 слов; предусмотрены иные критерия оценивания письменной речи (максимальное количество баллов – 10); предусмотрены иные критерия оценивания письменной речи (максимальное количество баллов – 10);

Иностранные языки Раздел 5 (говорение) увеличено количество дополнительных вопросов экзаменуемому после монологического высказывания; увеличено количество дополнительных вопросов экзаменуемому после монологического высказывания; предложен иной вид диалога – комбинированный; предложен иной вид диалога – комбинированный; предусмотрены иные критерия оценивания устной речи. Максимальное количество баллов: предусмотрены иные критерия оценивания устной речи. Максимальное количество баллов: за монолог– 6 ; за диалог – 9.

Информатика и ИКТ сокращено количество заданий (с 23 до 21); сокращено количество заданий (с 23 до 21); увеличена трудоёмкость заданий, проверяющих умение выполнять алгоритмы; увеличена трудоёмкость заданий, проверяющих умение выполнять алгоритмы; задание с кратким ответом на знание способов адресации в электронных таблицах задание с кратким ответом на знание способов адресации в электронных таблицах заменено на задание по заменено на задание по проверке умения выполнять проверке умения выполнять алгоритм с простой алгоритм с простой циклической конструкцией. циклической конструкцией.

Усовершенствованы КИМы по предметам (без принципиальных изменений): биология; биология; химия; химия; география; география; физика; физика; обществознание. обществознание.

Список телефонов «горячей линии» на период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, единого государственного экзамена п/п Фамилия, имя, отчество специалиста Должность специалистов Курируемые вопросы Телефоны 1. Хлопотова Наталья Александровна Зам.директора по УВР НР МОБУ «Пойковская СОШ 2» Организация государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов школы раб. 8(3463) Скрипова Вера Петровна гл. специалист отдела общего, дошкольного и специального образования Департамент образования и молодежной политики Администрации Нефтеюганского района Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х (12-х) классов общеобразовательных учреждений Нефтеюганского района раб. 8(3463) Урсу-Архипова Антонина Петровна заместитель начальника Управления государственной политики в сфере общего образования 1. Обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х (12-х) классов общеобразовательных учреждений, ЕГЭ. раб.: 8(3467) сот.: Адамова Анжелика Владимировна главный специалист-эксперт отдела общего образования 1. Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений (новая форма, традиционная форма). 2. Порядок подачи апелляций по ЕГЭ и государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме. раб.: 8(3467) Васяева Олеся Игорьевна консультант отдела общего образования 1. Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 (12)-х классов общеобразовательных учреждений (государственный выпускной экзамен, единый государственный экзамен). 2. Порядок приема заявлений от участников ЕГЭ. 3. Порядок и сроки выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ. раб.: 8(3467) Хомяков Николай Валентинович Директор Регионального центра обработки информации Автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Обработка результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х (12-х) классов общеобразовательных учреждений, ЕГЭ. раб.: 8 (3467) сот.: