Реализация программы развития в КОУ «Междуреченская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Работа с одарёнными детьми Подпрограмма «Мои возможности» для учащихся 1-4 классов МОУ «СОШ 26»
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г.Туймазы Наш адрес: , Россия, Башкортостан г. Туймазы,
Педагогический совет «Анализ работы школы за «Анализ работы школы за учебный год, задачи на новый учебный год. Работа школы в условиях модернизации.
Чертковский р - н, с. Новоселовка, ул. Школьная,1.
Коллектив МОУ СОШ учебный год. Храбрая Виктория Анатольевна Директор школы Учитель русского языка и литературы Категория высшая по должности.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Реализация программы развития в КОУ «Междуреченская СОШ»

Показатель Информация Тип, вид образовательного учреждения Организационно – правовая форма Общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа, год основания г. Организационно – правовая форма Казённое учреждение Учредитель Комитет по образованию Тарского района Омской области Формы государственного общественного управления Управляющий совет Формы ученического самоуправления Детская организация «Радуга», совет старшеклассников

Лицензия Дата выдачи : 09 сентября 2011 г. Министерства образования Омской области ( бессрочно ) Право на осуществление образовательной деятельности.

Государственная аккредитация АА от 11 апреля 2008 года. Статус : общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа. Реализует образовательные программы : Начального общего образования Основного общего образования Среднего ( полного ) общего образования Имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца.

Администрация школы Директор : Мугак Нина Анатольевна Заместитель директора по УВР : Мухамадеева Венера Ульфатовна Заместитель директора по ВР : Радочина Галина Васильевна

Контингент обучающихся Дата Кол - во 1-4 классы 5-9 классы классы

Уровень образования педагогов

По педагогическому стажу до 3 лет - 4(19%); 5 до 10 лет -1 (5%); от 10 до 20 лет - 4 (19%); от 20 до 30 лет - 6 (28,5%); свыше 30 лет - 6 (28,8%).

Заслуги Отличник народного образования – 3 Почетный работник общего образования РФ – 1 Награждены Грамотой Министерства образования РФ – 3 Награждены Грамотой Министерства Образования Омской области - 7 Доска Почета - 2

ОРГ АНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЕНОСТИ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ

Цель программы развития Реализация в образовательном пространстве организационно- педагогических условий развития одаренности в сельской школе.

Задачи 1. Создание системы целенаправленного выявления одаренных детей. 2. Разработка и поэтапное внедрение нового содержания образования, прогрессивных технологий в работе с одаренными детьми. 3. Создание максимально благоприятных условий для интеллектуального, физического и творческого развития одаренных детей. 4. Объединение усилий педагогов школы по формированию устойчивых навыков у учащихся, склонных к научно - исследовательской работе и творчеству ; 5. Развитие связей образовательного учреждения с социумом в интересах успешной социализации учащихся и оптимального развития детской одаренности.

Задачи программы развития школы : Личностные задачи Управленческие задачи

Личностные задачи : Развитие способностей к самостоятельному обучению, формирование исследовательских навыков Повышение уровня учебной мотивации Развитие критического мышления и адаптивных способностей как условия социализации. Развитие готовности и активности к участию в различных видах внеучебной деятельности Развитие потребности самореализации и саморазвития.

Управленческие задачи Изучение психолого - педагогической литературы по проблеме детской одаренности и развития одаренности в условиях массовой школы Определение концепции одаренности в рамках конкретного образовательного учреждения. Осуществление системы диагностики, мониторинга, психолого - педагогической поддержки детской одаренности. Определение и создание организационно - педагогических условий в образовательном учреждении для развития детской одаренности

Основные этапы реализации программы развития 4 Аналитико - обобщающий ( гг.) 3 Этап реализации ( гг.) 2 Проектировочно - деятельностный ( гг.) 1 Аналитико - диагностический ( гг.)

Организационно - педагогические условия Содержательные условия Технологические условия Организационно - воспитательные условия Развивающе - коррекционные условия Социально - педагогические условия Психолого - педагогические условия Методические условия

Организация работы с одаренными детьми слеты конкурсы факультативы марафоны НОУ фестивали олимпиады конференции кружки секции проекты

Кружковая деятельность Развитие художественного творчества Развитие познавательного интереса Спортивно – оздоровительные Краеведение

Практическая направленность уроков

22

23

Патриотический клуб « Современник » 24

Лауреаты районного фестиваля гражданской инициативы « Россия молодая »

Малые Вагановские чтения участники: Тимомеева Зухра, Мугак Татьяна, Драгунова Валентина.

Победитель районного конкурса сочинений «Великая Отечественная война для меня – это…» 27

День толерантности

День матери

Вечер « Экология и мы »

Декада математики и физики

Посещение Тарской центральной библиотеки Экскурсия в Тарскую картинную галерею Выступление на сцене КДЦ «Север»

День открытых дверей

Ожидаемые результаты : повышенная потребность в умственной нагрузке ; способность к выдвижению нестандартных идей ; самостоятельность мышления и способов действия ; адаптация в коллективе, адекватная реакция на педагогические требования, развитые коммуникативные навыки ; уучастие в олимпиадах, во внешкольных и внеклассных мероприятиях ; высокий уровень ситуативной и устойчивой познавательной мотивации ; высокие показатели качества обучения по многим сферам научного знания ; уучастие в различных конкурсах ; культура отношения к самому себе ; культура общения, устои и нормы поведения ; умение интегрировать знания в учебной и внеучебной деятельности.

ОБУЧЕННОСТЬ Учебный год Уровень обученности Качество знаний %40,66% %45,6% %46,3% %48%

Итоги учебного года : Показатели Уровень обученности в % 100 Качество знаний в % -5066, ,540 Качество знаний на 1-ой ступени 61% Качество знаний на 2-ой ступени 37% Качество знаний на 3-ей ступени 47% Качество знаний по школе 48%

Результаты сдачи ЕГЭ в учебном году

Ссравнительный анализ 2010 и 2011 гг. Предмет Средний балл в 2010 году Средний балл в 2011 году Самый высокий балл в 2010 г Самый высокий балл в 2011 г русский язык 60,458,48473 математика 50,653,37573 биология Физика -54- Химия 5556,67866 История 65,670,571 Обществознание 61,974,37688

Поступление выпускников в образовательные учреждения

У участие в публикациях, проектах, олимпиадах, конкурсах Публикация статей на сайте « Фестиваль педагогических идей. Портфолио »: Руководитель : Мухамадеева Венера Ульфатовна «C сравнительный анализ сказок Братьев Гримм и Жуковского », « О судьбах репрессированных немцев в нашем селе »,« Атакский ЛПХ. Вчера и сегодня ». Руководитель : Михеева Лидия Александровна « Формирование положительного образа территории Омской области через предмет географии ».

Уучастие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников в уч. году Количество обучающихся классов : 96 Количество детей, принимавших уучастие : 60 ( ребенка считали один раз ) количество участников кол-во победителей кол-во призе- ров кол-во участников

Итоги муниципального этапа олимпиады школьников учащихся приняли уучастие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников года по 13 предметам.

Победители и призеры Фамилияимяпредмет диплом Королева КаролинаРусский язык призер Драгунова Валентинарусский язык призер Королева Каролинафизикапобедитель Чуприкова Елизаветагеографияпризер Курманова ДианаобществознаниеПризер Санникова ИринаФиз-ра Призер Иноятов ДаниярФиз-ра Призер Чуприкова Елизаветабиологияпобедитель Александрова МариябиологияПризер Драгунова ВалентинабиологияПризер Чуприкова ЕлизаветатехнологияПобедитель

Сравнительная таблица год год год год победителипризерыпобедителипризерыпобедителипризерыпобедителипризеры

Лауреаты в телекоммуникационных проектах в учебном году Областной конкурс « Мой любимый учитель » ( рук. Михеева Л. А.) лауреат ; Областной проект « Щи да каша пища наша » ( рук. Скокова Л. И.) лауреат ; Областной проект « Сибирская трапеза » ( рук. Радочина Г. В.) лауреат ; Викторина по русскому языку « Путешествие в Русландию » ( рук. Шикова Ф. А.) 1 место ; Областной проект « Путешествие в страну « Физматика -2»» ( рук. Каненец В. Д., Коваленко С. И. ) 1 место ;

Призеры в телекоммуникационных проектах в учебном году Областной проект « По следам Белого кролика » ( рук. Шикова Ф. А.) 2 место ; Областной проект « Сказка ложь, да в ней намек ». ( рук. Мухамадеева В. У.) 3 место ; Областной проект « Животные русских народных сказок » ( рук. Милюхина С. Л., Тажбулатова Р. А.) 3 место ;

Уучастие в проектах уч. год 55 учащихся и 11 педагогов участвуют в сетевых телекоммуникационных проектах и конкурсах. 1.«Unik- Ум » олимпиада для учеников начальных классов ( окружающий мир, экономика, ОБЖ )-4 человека ; 2. Турнир « Пони » 1-4 класс - 15 человек ; 3. Сетевой проект « Славный год войны народной » - 6 человек 4. Телекоммуникационная викторина « России верные сыны » - 5 человек 5. Телекоммуникационный учебный проект « Гарри Поттер и волшебный эликсир » - 6 человек 6. Сетевой проект « Архитектура предложения и музыка слова – 2» - 5 человек 7. Телекоммуникационный интеллектуально - творческий проект : « я - космический конструктор -2 » - 8 человек

Школьный этап НПК Направления уч. год Кол-во участников Учителя - руководители 1. окружающий мир -2 ; 2. литература- 2 ; 3. краеведение -5; 4. математика – 2; 5. немецкий язык – 2; 6. химия – 1; 7. МХК – 1. /15 работ 1-я ступень – 4 уч-ся; 2-я ступень – 10 уч-ся; 3- я ступень -1 уч-ся. /16 уч-ся 1. Радочина Г.В. 2. Тажбулатова Р.А. 3. Баширова Д.Б. 4. Бояринцева А.Н. (2 работы) 5. Михеева Л.А. 6. Скокова Л.И. 7. Каненец В.Д. 8. Коваленко С.И. 9. Ниязова Ф.Р. 10. Мухамадеева В.У. (2 работы) 11. Румянцева Н.Г. 12. Косарева Е.И. Направления уч.год Кол-во участников Учителя - руководители 1. окружающий мир -1; 2. литература-2; 3. краеведение -4; 4. математика – 3; 5. технология -1; 6. химия – 1; 7. Биология – 1; 8. География - 1; /14 работ 1-я ступень – 3 уч-ся; 2-я ступень – 8 уч-ся; 3- я ступень - 5 уч-ся. /16 уч-ся 1. Милюхина С.Л., 2. Радочина Г.В. 3. Тажбулатова Р.А. 4. Баширова Д.Б. 5. Михеева Л.А. 6. Скокова Л.И. 7. Каримова В.Н. 8. Мухамадеева В.У. (2 работы) 9. Слободчикова А.И. (2 работы) 10. Румянцева Н.Г. 11. Хасанова Л.Ф. 12. Шикова Ф.А.

Итоги муниципального этапа НПК уч. год уч.год Группа «А»Группа «Б»Группа «А»Группа «Б» 5 работ 7 работ 8 работ 3 работы 2 работы: «Моя родословная» Баширова Д. и «Атакский ЛПХ» Фаткулиной Н. стали лауреатами и рекомендованы для участия в областной НПК. 2 работы: «Речаповская артель. Как это было» Тимомеевой З. и Фаткулиной Н., и «Геологический мониторинг исследования правого берега р.Иртыш» Перовой Е. стали лауреатами и рекомендованы для участия в областной НПК.

У участие в публикациях, проектах, олимпиадах, конкурсах Баширова Динара Булатовна – районный конкурс социальных проектов ( уучастие ) Шикова Фея Александровна – районный конкурс молодых педагогов « Педагогический старт » – 2- е место Хасанова Люция Финарисовна - олимпиада по наркомании