Чтобы понять, есть ли животных у животных душа, надо самому иметь душу. А. Швейцер «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» (по рассказу Леонида Андреева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил» Выполнила: Степанова Вика Ученица 4 класса.
Advertisements

Мы в ответе за тех, кого приручили ( по рассказу Л. Андреева « Кусака ». Мы в ответе за тех, кого приручили ( по рассказу Л. Андреева « Кусака ».
Цель: познакомить с превращением детёныша во взрослое животное; воспитывать любовь к животным,ответственность за наших четвероногих друзей; учить сопереживать,чувствовать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Инкинская средняя общеобразовательная школа» Л.Андреев «Кусака» "Мы несём ответственность за тех, кого приручили»
Урок литературы в 7 классе Составила: учитель русского языка и литературы МОУ Попасновская ООШ Кулундинского района Шамкина Татьяна Александровна.
Кейс-технология " Легко ли быть милосердным человеком?» Литература 7 класс В.В. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям» Л. Андреев «Кусака» А.П. Платонов.
8 класс x 2 + x + = 0 a= b= c = 2 x x + 5 =0 a= b= c = 2 35.
… … + … = … … …
Ответы
ответы 1в 2в 3Б 4а 5Б 6в 7г 8Б 9в 10Б 11г 12а 13Б 14а г.
Урок развития речи 7 класс литература. Тема сочинения : « Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание ?» Сочинение - вопрос, на который необходимо дать.
В дела ты добрые вложи все лучшее своей души. Совершать хорошие дела просто так, из хороших побуждений.
Тема урока: « Про кошек и собак». Цель урока Познакомить обучающихся с некоторыми породами кошек и собак, их ролью в жизни человека; воспитывать чуткость,
Леонид Николаевич Андреев. Рассказ «Кусака». Нравственные проблемы в рассказе.
Леонид Николаевич Андреев. Рассказ «Кусака». Авторское отношение к событиям.
Составьте список из 3-5 тем сегодняшнего урока 1. … 2. … 3. … 4. … 5. …
Влияние человека на рост растений. Почему я выбрала эту тему?
« Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» Антуан де Сент Экзюпери.
развитие у школьников всех возрастных групп мотивации к чтению ; воспитание уважения к книге ; позиционирование школьной библиотеки как интеллектуального.
Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.
Транксрипт:

Чтобы понять, есть ли животных у животных душа, надо самому иметь душу. А. Швейцер «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» (по рассказу Леонида Андреева «Кусака»)

Чтобы понять, есть ли животных у животных душа, надо самому иметь душу. А. Швейцер «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» ( по рассказу Леонида Андреева « Кусака»)