Администрация Ростовской области Информационно-программная система работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-производственный центр «Космос-2» РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.
Advertisements

О.В. Слуцкая – начальник отдела информационного обеспечения и контроля исполнения регламентов департамена труда и социального развития Администрации города.
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
Взаимодействие с гражданским обществом Инфраструктура МФЦ Финансовая и методическая поддержка Правовое регулирование Учебно-консультационный полигон «МФЦ»
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
1 Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления услуг ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Приложение 4 к административному регламенту министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Процесс оказания в электронной форме муниципальной услуги « Зачисление в образовательное учреждение »
Доклад О результатах наделения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Еврейской автономной области полномочиями по приему и выдаче документов на государственную.
Приложение 5 к административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной компенсации на приобретение.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Аттестующая организация (или её филиал) Аттестующая организация (или её филиал) Получение приглашения в систему УСПК «Кристалл» от ЗАКАЗЧИКА по средством.
Приложение 4 к административному регламенту министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Транксрипт:

Администрация Ростовской области Информационно-программная система работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

2 Информационно-программная система работы МФЦ Программный комплекс включает следующие блоки: - система электронной очереди, - консультант, - операционист, - контрольно-аналитическая служба (Back-office), - менеджер, - электронный документооборот с органами и организациями, участвующими в предоставлении услуг, - телефонный центр (Call-центр), - оповещение sms-сообщением о предоставлении услуги.

3 Формирование сетевых моделей оказания государственных и муниципальных услуг Возможность гибкого поиска в каталоге услуг по номеру или наименованию. Удобное формирование перечня государственных / муниципальных услуг, уточнение категорий получателей услуг, формирование бланков заявлений, квитанций. Универсальная форма для заполнения схем консультаций по различным группам услуг. Простота заполнения схем этапов работы бэк-офиса.

4 Организация работы сектора консультирования Тщательно разработанный интерфейс модуля оказания консультационных услуг и эргономичность программного комплекса позволяют повысить комфорт и удобство общения консультанта с заявителем. ИПС МФЦ представляет возможность выбора заявителя из собственной информационной базы данных или внесение нового заявителя. Для формирования оптимальной схемы оказания услуги, консультант предлагает заявителю ответить на несколько вопросов, изложенных в простой и доступной форме. По итогам консультирования ИПС МФЦ автоматически формирует перечень необходимых для оказания услуги документов с указанием количества экземпляров, адресов и телефонов организаций, в которых можно получить требуемые/недостающие документы, сроки их изготовления, стоимость услуг. Перечень подписывается консультантом и выдается заявителю.

5 Организация работы операциониста Модуль «Операционист» ИПС МФЦ отличает информативность, доступность и простота работы. Пользователь без труда может определить алгоритм работы с посетителем с помощью пошаговых действий. При работе с программой операционист задает заявителю ряд вопросов, уточняющих алгоритм и способ оказания услуги. Операционист проверяет комплектность и правильность заполнения представленных документов. ИПС МФЦ в автоматическом режиме формирует заявление на оказание услуг, обложку карточки оказания услуги со штрих-кодом, реестр принятых операционистом документов, расписку получателю в получении комплекта документов. При передаче дела в бэк- офис, ИПС МФЦ оповещает операциониста.

6 Организация работы бэк-офиса Модуль «Бэк-офис» позволяет сотруднику оказывать услуги в строгом соответствии с административными регламентами. Индикация состояния выполнения процедур по оказанию услуги, автоматическое формирование планов работ – позволяют контролировать сроки и очередность выполнения работ. ИПС МФЦ позволяет автоматически формировать план на день работникам курьерских служб в зависимости от степени готовности документов в органах/организациях, задействованных в процессе оказания услуг, подготавливать сопроводительные документы, реестры и т.д.. ИПС МФЦ позволяет заказчику видеть ход оказания услуги в любой момент времени. ИПС МФЦ позволяет автоматически подготавливать документы, необходимые для работы бэк-офиса: формировать реестры документов в делах, расписки в получении документов и т.д.

7 Организация работы менеджера МФЦ Модуль «Менеджер» позволяет формировать отчеты по всем основным направлениям работы МФЦ: количество оказанных услуг, загруженность работников, продолжительность приема у сотрудников МФЦ, длительность оказания услуг и т.д. Настройка периодов отсутствия работников МФЦ на рабочих местах позволяет системе автоматически формировать равномерную нагрузку на сотрудников МФЦ, распределять посетителей по окнам приема, вести учет рабочего времени и т.д. Менеджер МФЦ имеет возможность распределять дел между сотрудниками, отслеживать их нагрузку в постоянном режиме. Менеджер МФЦ в пределах собственных полномочий имеет право приостановки/возобновления выполнения дела.

8 Организация работы электронной очереди и телефонного центра Модуль «Электронная очередь» позволяет вести запись как в день приема, так и предварительную запись при личном посещении, через телефон или интернет. ИПС МФЦ позволяет оказывать консультационные услуги тремя способами: - - при личном посещении; - - по телефону; - - посредством сети интернет. При этом в ИПС МФЦ сохраняется архив консультаций, имеется возможность проверки сроков, полноты и достоверности ответов.

9 Основные преимущества ИПС МФЦ - - единый программный комплекс, включающий в себя все программные модули, необходимые для полноценной работы МФЦ: электронную очередь, телефонный центр, консультирование, работу операциониста, бэк- офиса, менеджера, курьерской службы, интернет-портала и т.д.; - - интуитивно понятный интерфейс; - - оказание услуг по любому из направлений деятельности МФЦ; - - легкость добавления услуг МФЦ; - - использование пошаговой технологии работы ИПС МФЦ позволяет облегчить работу специалистов с заявителями; - - возможность автоматического планирования деятельности МФЦ; - - отслеживание текущего состояния дел, формирование реестров по просроченным делам; - - автоматическое формирование отчетов по работе МФЦ; - - возможность электронного документооборота с органами/организациями, участвующими в процессе оказания государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ; - - автоматическое формирование и печать бланков заявлений, платежных квитанций, перечней документов, необходимых для оказания услуг.