Совещание заместителей директоров по воспитательной работе Тема: Воспитание в современной образовательной системе Сысертского городского округа: организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
Advertisements

Требования к результатам освоения основной образовательной программы выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З «17»_декабря ____2010 г. __ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П.
единство образовательного пространства РФ, преемственность основных образовательных программ.
Универсальные учебные действия И.И. Запорожченко, заместитель директора по НМР МКОУ ДПО ЦИМПО.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Воспитательная система класса. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
ИКТ - технологии в воспитательной работе Заместитель директора по УВР МОАУ СОШ 12 им. П. Ф. Дерунова Смирнова Наталья Михайловна.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Воспитание и социализация учащихся в период реформирования системы образования.
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Теоретико-методологические основы ФГОС основного общего образования, полной (старшей) школы Автор: Л.С.Макеева, учитель математики 2012 г.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Cтандарты второго поколения: личностные результаты.
Транксрипт:

Совещание заместителей директоров по воспитательной работе Тема: Воспитание в современной образовательной системе Сысертского городского округа: организация и управление. Жуковская Евгения Геннадьевна (Методист Организационно- методического центра)

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - III четверть – Подготовительная работа по созданию программы воспитательной работы ОУ, ориентированную на современные требования, результат и эффект; - Январь-февраль – расширенные совещания по обсуждаемой проблеме; гг. функционирующая программа воспитательной работы ОУ; - Ежегодное проведение педагогических советов в ОУ посвященных воспитательному процессу; РЕАЛЬНОСТЬ ОУ Кого выпускаем? (совпадает с требованиями или нет) Уникальность школы - победы в конкурсах - победы в олимпиадах - победы в … РЕСУРС РАЙОНА ВЫХОД НА ОБЛАСТЬ ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ - выстраивание логики воспитательной работы (обоснованность мероприятий с точки зрения программы воспитательной работы ОУ, кто с кем проводит, какой эффект должен быть достигнут, каким образом замеряли результат - практика введения темы учебного года (цель которой - ориентация участников образовательного процесса в информационном пространстве на важные темы в воспитательном плане) - технология индивидуального сопровождения ребенка (какой результат планируется достичь, как замеряли результат; С одной стороны ФГОС – с другой стороны развитие социальных практик, опыта молодежи Начальная школа Среднее звено Классные руководители Старшее звено - работа с неуспевающими обучающимися по получению позитивного социального опыта - использование уникальности района в контексте формирования основ государства (преемственность поколений) - работа с неформальной молодежью Мероприятие программа эффект результат как замеряли Тема учебного года ВАЖНАЯ в воспитании РЕЗУЛЬТАТ КАК ЗАМЕРЯЛИ

комплексный анализ воспитательного аспекта урока - воспитательная функция учителей- предметников комплекс мер по организации классной работы: -- приоритетные темы классных часов, ориентированных на современные тенденции общества - использование новой культурной среды и медиапространства Порядок организации и функционирования методического объединения классных руководителей, - использование системы социального партнерства, ДОП образования (развитие детей в творчестве) Выпускник основной школы Познающий себя как личность, ищущий свою систему ценностей, жизненные цели, утверждающий себя как взрослый. Умеющий учиться, подготовленный к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории на основе избирательности интересов. Принимающий ценности межличностных отношений и «Кодекс товарищества» (право свободного выбора, справедливости, уважения, взаимопомощи, личного достоинства). Умеющий дружить, осознанно выбирающий круг общения, направленный на освоение гендерной роли. Умеющий конструктивно разрешать конфликтные ситуации, работать в команде и быть лидером. Инициативный, готовый нести ответственность перед самим собой, другими людьми за результаты и последствия своих действий. Осознанно выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни, поддерживающий сохранность окружающей среды. 3 Урок программа результат как замеряли Проектный метод Система контроля классного руководителя Ценности и воспитание современного ученика Включение детей группы-риска