Формирование информационно- коммуникативной компетентности школьников: наши достижения и проблемы. Быть современником – творить свое время… Марина Цветаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 255 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга 1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО образовательного учреждения Капитанова Екатерина Борисовна, директор.
Advertisements

Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Подготовила : Ятова Е. Г. Учитель физики МБОУ СОШ 68.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Проблемы образовательного потенциала в двухуровневой грамотности и компетентности учителя при организации образовательного процесса в условиях ИКТ - насыщенной.
Информатизация образовательного процесса школы как средство повышения эффективности научно-исследовательской деятельности и опытно- экспериментальной работы.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Роль школьного информационно - библиотечного центра в формировании ИКТ - компетентности участников образовательного процесса Роль школьного информационно.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
Модель информатизации школьных библиотек. Школьная библиотека - медиатека – новый шаг в информационном обслуживании пользователей в условиях модернизации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Транксрипт:

Формирование информационно- коммуникативной компетентности школьников: наши достижения и проблемы. Быть современником – творить свое время… Марина Цветаева Выступление подготовили: Запара Г.В., учитель русского языка и литературы, Проценко Н.П., учитель химии.

Цель:Цель: создание высокой мотивации учителя- предметника для изучения основ компьютера; создание высокой мотивации учителя- предметника для изучения основ компьютера; обеспечение учителя-предметника в соответствии с его потребностями, необходимым уровнем знаний, умений и навыков для проведения уроков с использованием возможностей, которые предоставляют информационные технологии обеспечение учителя-предметника в соответствии с его потребностями, необходимым уровнем знаний, умений и навыков для проведения уроков с использованием возможностей, которые предоставляют информационные технологии

Задачи:Задачи: Создание у учителей – предметников представления о возможности и необходимости использования ИКТ в учебном процессе. Создание у учителей – предметников представления о возможности и необходимости использования ИКТ в учебном процессе. Обучение педагогов основам КГ. Обучение педагогов основам КГ. Определение круга педагогов, работающих над проблемой использования ИКТ в учебном процессе. Определение круга педагогов, работающих над проблемой использования ИКТ в учебном процессе.

Информатизация школы - это гармоничное развитие 3-х компонентов «HARDWARE»«BRAINWARE»«SOFTWARE» Совокупность технических средств (технологическая среда) Совокупность программных средств и информационных ресурсов Формирование информационно- коммуникационной культуры пользователя

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ БАЗЫ ДАННЫХ ОУ (БД «Метро», «ПФ», «Библиотека», «Школьный Наставник», ИАИС «Аверс» ) ПОДДЕРЖКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (использование фондов школьного информационного центра) ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (печатные издания, СD, DVD, VHS) САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ИНТЕРНЕТ- СЕРВИСЫ

Роль информационно-коммуникационных технологий в условиях современного общества. Совершенствование, накапливание, развитие педагогических находок. Умение самостоятельно работать с информацией. Позволение выстроить линию самообразования и саморазвития. Возможность качественно изменить процесс обучения. Умение находить, осмысливать, преобразовывать информацию. Облегчение творческой работы учителя. Умение синтезировать на базе имеющейся информации новые знания.

Активизация познавательной деятельности посредством информационно-коммуникативной технологии обучения на уроках филологического цикла. Интенсификация учебного процесса. Формирование образовательных компетенций. Осуществление самообразования. Формирование информационной культуры. Повышение уровня умений работать с информацией различных источников. Активизация познавательной деятельности учащихся.

Использование ИКТ на уроках русского языка.

Использование ИКТ на уроках литературы.

Использование ИКТ во внеклассной работе.

Спасибо за внимание! Желаем вам успехов, на пути взаимодействия ИКТ и ОЭР!!!!!!!!