Презентация системы «Электронный паспорт школы» г. Саров 16 мая 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, ПФО, г. Пермь, 8 апреля 2012 г.
Advertisements

Итоги апробации информационной системы аккредитации ОУ под требования ФГОС Р.В. Селюков, ДФО, г. Хабаровск, 2 апреля 2012 г.
«Программный продукт для интерактивного, в том числе, дистанционного управления процессами в общеобразовательных учреждениях» Тарасенко М.М., эксперт АНО.
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Р.В. Селюков, эксперт ИПОП «Эврика», 27 апреля 2012 г.
Электронный инструментарий реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Электронный паспорт школы предназначен для решения задач: реализации ООП фиксации формализуемых образовательных достижений определения результативности.
Апробация информационных систем Селюков Р.В. - заместитель директора ИПОП «Эврика»
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
Электронный паспорт школы – системный инструментарий оценки качества образования Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)»
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Электронный инструментарий реализации. Электронный паспорт школы Целеполагание: ключевые требования ЭП – хранилище данных, инструменты и точки и ИСТОЧНИКИ.
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Рефераты Устная форма – билеты Обществознание – 30 билетов (3 вопроса) История – 22 билета (3 вопроса)
ИПОП «Эврика», 6 апреля 2011 г., г. Якутск. Паспорт школы: инструментарий проектирования и реализации ООП ступеней ОУ, инструментарий управления реализацией.
Эффективные модели организации взаимодействия на региональном, муниципальном и школьном уровнях для реализации региональных комплексов мер, направленных.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Современные институты развития качества образования Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 16 мая 2012 г. г.Саров.
Транксрипт:

Презентация системы «Электронный паспорт школы» г. Саров 16 мая 2012 г.

Общие принципы электронной среды Электронная среда не просто инструмент (средство) для осуществления деятельности, сама деятельность может разворачиваться в электронной среде Оценочная деятельность разворачивается в непосредственно в электронной среде Визуализация детских результатов в электронной среде многообразна и является средством управления внутри школы (в том числе управления собственной ИОП самим ребенком)

Обзор информационных систем Информационная система для оценки предметных результатов ООО; Информационная система для оценки метапредметных результатов ООО; Информационная система для оценки личностных результатов.

Схема оценки результатов Результат Показатель Индикатор Задание Оценка выполнения задания Значение индикатора Оценка значения показателя Фиксация результата

Структура информационных систем Конструктор ООП Результаты – индикаторы (П,М,Л) Курс Событие Занятия: урок, экскурсия, представлен ие на сцене и др. Задание или ситуация Оценочные инструменты Журнал Дневник

Оценка выполнения задания Бинарная (да-нет, зачет-незачет, признак проявлен, признак не проявлен) Балльная оценка (на основе нормы отметок) Уровневая оценка (предварительное описание уровней) Типы заданий - тест, - задание с выбором варианта ответа, - задание с указанием полученного после выполнения ответа, - задание для работы в группе, - задание, подразумевающее предоставление продукта (например, ход решения или иной текст)

Участники апробации 16 субъектов Российской Федерации из 8 федеральных округов РФ Более 130 школ в этих субъектах РФ Оператор электронного мониторинга Директор школы (и его заместители) 3 учителя основной школы (русский язык, математика, история)

ИС работают на портале

Участники: учителя, администраторы, ученики, родители

Итоги апробации Инструменты оценки предметных результатов: Учителя склонны создавать инструменты оценки контрольного характера: тест, задание с выбором варианта ответа, задание с однозначным ответом (более 80% участников. Учителя выбирают в качестве инструмента фиксации оценки – балльное оценивание (более 85% участников) Учителя практически не выбирают уровневое оценивание (менее 10 % учителей)

Итоги апробации Инструменты оценки метапредметных результатов: Учителя склонны выбирать имеющиеся в электронной библиотеке задания (более 70%) Учителя создают некорректное задание для оценки метапредметного результата (более 50%) Учителя совсем не задают уровневое оценивание метапредметных результатов (0%)

Итоги апробации Личностные результаты: Учителя склонны создавать задания (типа тестов), направленные на определение «уровня воспитанности» (условный термин) – около 30%. Учителя не видят возможности оценки личностных результатов образования на уроках (более 70%)