СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ Калманская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Выбор оптимального типа образовательного учреждения и процедура смены типа образовательного учреждения, оптимизация структуры сети МАОУ гимназия
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Основная общеобразовательная школа 13 приветствует Вас!
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Транксрипт:

СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ Калманская СОШ

Цель деятельности управления качеством образования МОУ Калманская СОШ: Внедрении эффективных способов достижения нового современного качества образования в условиях сельской общеобразовательной школы.

РОДИТЕЛИ ГОСУДАРСТ ВО МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИ УЧЕНИКИ СУБЪЕКТЫ СОЦ.ЗАКАЗА

Потенциальные результаты, к достижению которых должно стремиться наше ОУ: сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса; повышение качества школьного образования; создание условий для позитивной адаптации выпускников к жизни; создание в рамках школы социокультурного пространства для реализации детских инициатив.

Педагогический коллектив работает над созданием адаптивной школы Создана и реализуется программа развития «Школа успеха» Результатом процесса управления качеством образования в условиях школы явится устойчивое развитие образовательной системы, направленное на оптимизацию образовательного процесса

Структура ОУ функционирует в рамках трех ступеней: I ст. – начальные кл. II ст. – основная школа III ст. – средняя школа Обр. программа осуществляется по уровням: Базовая Для детей с огранич. возможностями здоровья Формы обучения: очная обучение на дому экстернат Профессиональная подготовка: Тракторист (кат.С) Водитель (кат.В,С)

Механизмы управления качеством образования в условиях школы Административный: обеспечение нормативно- правового регулирования деятельности школы Лицензия ведения на право образовательной деятельности Свидетельство о государственной аккредитации Устав школы Правила для учащихся и др.локальные акты Организационно-управленческий механизм: Выбор оптимального стиля руководства коллективом школы, образовательным процессом и его компонентами, усиление кадрового потенциала школы – вот путь к повышению качества образования

Учредитель Директор школы Учреждения села Совет школы Родительское собрание Зам.директора по УВР Методсовет МО учителей Творческая группа учителей Зам.директора по ВР Совет старшекл. Зам.директора по АХЧ техперсонал Пед.коллектив педсовет Трудовой коллектив Психолого-педаг. консилиум

В школе сложился профессиональный компетентный и работоспособный педагогический коллектив Администрация5Отличник народного обр. 1 Соц.педагог1Почетный работник4 Зав.библиотекой1Почетная грамота Министерства образования РФ 11 Учителя35

Качественный состав по уровню образования по педагогическому стажу

Сравнительная таблица квалификационных категорий

Укрепление и обновление материально- технической базы школы - условие повышения качества образовательного процесса и его результатов Количество кабинетов -18 Столовая на 70 мест Локальная сеть на 21 комп. Кабинет информатики на 15 ПК 6 интерактивных комплексов Кабинет биологии Спортзал Мастерская УПК Библиотека (17 тыс.экз) Действует сайт школы Работает «Сетевой город» 90 % педагогов в своей работе используют ресурсы сети Интернет

Социально- педагогический механизм КСШ ДЮЦ Адм.села ДЮСШ ЦРДК Приют Муз. школа Библио тека ЦРБ Краевой приют «Доверие» Дет./сад КДН

Охват учащихся во внеурочной деятельности Кружки, секции факультативы Количество детей% охвата Танцевальный16 70 Хоровое пение18 ИЗО студия20 Техническое творчество12 Информатика173 Лыжи17 Баскетбол12 Легкая атлетика12 Объединение «Истоки»12 Итого292

И другие механизмы: психолого – педагогический: сопровождение участников образовательного процесса, создание благоприятного эмоционально- психологического климата в школе; мониторинговый: сбор, обработка, хранение и распространение информации об образовательной системе школы и ее отдельных компонентах;

ПРОБЛЕМЫ: наблюдается учебная перегрузка учащихся, чрезмерное нервно–эмоциональное напряжение детей, обусловленное несоответствием предъявляемых учителями требований и возможностей учащихся; оценивание учебных достижений учащихся, построенное на сравнении учащихся друг с другом по результатам выполнения заданий; отсутствие необходимой дифференциации учащихся в процессе организации их учебной деятельности;

Стратегические направления развития школы и достижения нового качества образования: сохранение и развитие здоровья детей; совершенствование качества образовательной системы школы; обеспечение личностного развития каждого ребенка; формирование эстетических и нравственных сторон личности, воспитание гражданина; создание условий для позитивной адаптации выпускников.

качество выпускников (потенциальное и актуальное); качество кадрового потенциала школы; уровень качества материально-технического, информационного, библиотечного, учебно- методического обеспечения; уровень развития и внедрения систем управления качеством в школе; уровень конкурентноспособности школы Критерии оценки результатов работы по достижению нового качества образования в нашей школе определяют следующие показатели качества:

Немало есть профессий на земле, Но быть не каждый сможет педагогом. Учить любить, привязывать к себе, - не научиться. Это дар от Бога! Спасибо за внимание!