ПМПК по 4-му классу 6 мая 2014 года Ход консилиума. Социально-педагогическая характеристика класса 1.Учитель 4 класса: Крысина Елена Николаевна 2.Педагог-психолог:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конфликты и пути их разрешения Из опыта работы классного руководителя Г класса Г класса МОУ «СОШ 4» Устьяновой Г.В. Устьяновой Г.В.
Advertisements

Мотивация – общее название для процессов, методов, средств побуждения ученика к активной познавательной деятельности. Учебная деятельность школьников.
Психолого-медико-педагогический консилиум призван рассматривать личность ребенка с учетом всех ее параметров: психологического и психического развития,
Что такое трудный ребенок? Социально-психологическое сопровождение Социальный педагог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Долинск Долгих Елена.
На предлагаемые 20 вопросов нужно ответить "да" или "нет" ДЕВОЧКИ МАЛЬЧИКИ.
МОУ «Кармамейская ООШ» Ефимова Светлана Михайловна - классный руководитель 6 класса.
Учет возрастных психологических особенностей детей и подростков при проведении просветительской работы.
Www. skachat-prezentaciju-besplatno.ru. Учитель – представитель одной из самых почетных профессий цивилизованных стран. Его задание – не только учить,
Адаптация к учебному процессу. Адаптация первоклассников Адап- тация 1 а 25 чел. 1 б 23 чел. 1 в 22 чел. Всего 70 чел. Хорошая %16– 70%15- 68%50-
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». (В.А.Сухомлинский) «МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ…
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Эпиграф Конфликты и педагогические технологии его разрешения Авторы: Психолог Власова Н.Н Социальный педагог Нечаева О,С. Учитель начальных классов Шипицына.
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Задачи исследования 1.Изучить особенности влияния когнитивных, мотивационно - личностных и эмоциональных характеристик личности учащихся, влияющих на.
Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом... Как если бы от этого зависела ваша жизнь. Л.Кьюби Адаптация пятиклассников.
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Транксрипт:

ПМПК по 4-му классу 6 мая 2014 года Ход консилиума. Социально-педагогическая характеристика класса 1. Учитель 4 класса: Крысина Елена Николаевна 2.Педагог-психолог: Вакаева Ирина Александровна Психолого-педагогический портрет ученика 1. Особенности учебной деятельности (классный руководитель, логопед). 2. Физиологическое развитие (медицинский работник). 3. Социальный статус (социальный педагог). 4. Особенности развития личности (воспитатель, педагог дополнительного образования). 5. Особенности психологического развития (педагог-психолог ). Принятие решений и рекомендаций.

Психолого-педагогический портрет Успеваемость: Русский – 3,4, математика – 3. Уровень умственного развития : Низкий (49). Школьная мотивация : Учебный, очень высокий. Внимание Средний уровень внимания. Память (опосредованное запоминание): 13 единиц. Особенности характера: Крайне нуждается в отдыхе, расслаблении, покое и теплом участии. Считает, что к нему относились с недостаточным уважением, в результате он стал беспокойным и тревожным. Поскольку его потребности не удовлетворяются, считает, что ситуация, в которой он находится, невыносима.Считает, что с ним обращаются несправедливо; он не заслуживает такого обращения. Hадежды также обманули его. Рассержен и бунтует против сложившихся обстоятельств, в которых он видит личное оскорбление. Положение в группе: «Принятый» Никита

Психолого-педагогический портрет Успеваемость: Русский - 3, математика - 3 Уровень умственного развития : Близкий к норме. Школьная мотивация : Позиционный, высокий. Внимание Низкий уровень внимания. Память (опосредованное запоминание): 11 единиц. Особенности характера: Преследует свои цели с неистовой напряженностью и легко становится "глубоко вовлеченной". Чем бы она не занималась, считает себя вполне компетентной в этой области, иногда другие находят её надоедливой и назойливой. Опасается, что ей могут помешать достичь того, что она хочет. Положение в группе: «Предпочитаемая» Алиса

Психолого-педагогический портрет Успеваемость: Русский - 3, математика – 4,3. Уровень умственного развития: Близкий к норме Школьная мотивация: Позиционный, высокий. Внимание: Низкий уровень внимания Память (опосредованное запоминание): 9 единиц. Особенности характера: Легко поддается влиянию окружения, чувства других людей сразу же находят в нем отклик. Ищет близких взаимоотношений и занятий, которые бы способствовали установлению таких отношений. Оказывает сильное сопротивление внешним воздействиям и каким-либо посягательствам на его свободу самостоятельно принимать решения и строить планы. Старается создать положение себе и упрочить его. Положение в группе: «Принятый» Даниил

Психолого-педагогический портрет Успеваемость: Русский - 3, математика -3. Уровень умственного развития : Низкий (35). Школьная мотивация: Позиционный, нормальный. Внимание: Средний уровень внимания. Память (опосредованное запоминание): 12 единиц. Особенности характера : Хочет развиваться свободно, сбросить с себя оковы неуверенности, побеждать и жить насыщенной жизнью. Любит контакт с другими, энтузиаст по натуре Пытается улучшить представление о себе других людей. Борется с ограничениями и запретами и требует, чтобы ей дали возможность развиваться свободно. Положение в группе: «Отвергнутая». Ангелина

Психолого-педагогический портрет Успеваемость: Русский - 3, математика – 3. Уровень умственного развития : Близкий к норме. Школьная мотивация: Позиционный, высокий. Внимание: Низкий уровень внимания. Память (опосредованное запоминание): Особенности характера: Жаждет успеха, возбуждения, жизни полной впечатлений. Хочет развиваться свободно, сбросить с себя оковы неуверенности, побеждать и жить насыщенной жизнью. Любит контакт с другими, энтузиаст по натуре. Восприимчива ко всему новому, современному или увлекательному. У неё много интересов и она хочет расширять сферы деятельности. Hа будущее смотрит оптимистично. Положение в группе Александра

Психолого-педагогический портрет Успеваемость: Русский - 3, математика - 3 Уровень умственного развития : Близкий к норме Школьная мотивация: Позиционный, очень высокий. Внимание: Средний уровень внимания. Память (опосредованное запоминание): 10 единиц. Особенности характера: Хочет избавиться от неудовлетворяющей его ситуации и от бремени, которое ей приходится нести, и то и другое угнетают его и кажутся невыносимыми. Старается оградить себя от участия в спорах и конфликтах. Аккуратна, самостоятельна. Нуждается в уважении, признании и понимании со стороны близких ей людей. Эгоцентрична и поэтому легко обижается. Положение в группе: «Отвергнутая» Сорокина Кристина

Психолого-педагогический портрет Успеваемость: Русский – 4,5, математика - 5 Уровень умственного развития: Высокий Школьная мотивация: Учебно-позиционный, ОВ Внимание: Средний уровень внимания. Память (опосредованное запоминание): 13 единиц. Особенности характера: Отличается бдительностью и острой наблюдательностью. Ищет новых путей, которые открыли бы перед ней большую свободу и позволили бы получить как можно больше. Хочет показать себя и завоевать признание. Импульсивна и раздражительна. Её желание и связанные с ними действия являются для неё главным, последствиям же этих действий она уделяет недостаточно внимания. Это приводит к стрессу и конфликту Положение в группе: «Изгой» Борисова Александра

Психолого-педагогический портрет Успеваемость: Русский – 4,3, математика -4. Уровень умственного развития : Норма Школьная мотивация: Учебно-позиционный,высокий Внимание: Высокий уровень внимания. Память (опосредованное запоминание): 11 единиц. Особенности характера: Ищет успеха. Хочет преодолеть преграды и сопротивление принимать решения самостоятельно. Стремится к тому, что он себе наметил и проявляет инициативу. Эгоцентричен, поэтому легко обижается. Стремится использовать каждую возможность, когда можно не подчиняться ограничениям и запретам. Положение в группе: «Предпочитаемый» Даниил

Психолого-педагогический портрет Успеваемость: Русский - 5, математика – 4,5. Уровень умственного развития : Высокий. Школьная мотивация : Позиционный, очень высокий Внимание: Высокий уровень внимания. Память (опосредованное запоминание): 10 единиц. Особенности характера: Пытается улучшить представление о себе других людей, чтобы они относились к её желаниям и потребностям благожелательно и проявляли бы уступчивость. Эгоцентрична, поэтому легко обижается. Положение в группе: «Предпочитаемая» Дарья

Психолого-педагогический портрет Успеваемость: Русский - 4, математика – 3,4. Уровень умственного развития : Близкий к норме. Школьная мотивация: Позиционный, высокий. Внимание: Средний уровень внимания. Память (опосредованное запоминание): 13 единиц. Особенности характера: Жаждет успеха, жизни полной впечатлений. Хочет развиваться свободно, сбросить с себя оковы неуверенности, побеждать и жить насыщенной жизнью. Любит контакт с другими, энтузиаст по натуре. Восприимчива ко всему новому, современному или увлекательному. У неё много интересов и она хочет расширять сферы деятельности. Hа будущее смотрит оптимистично. Положение в группе: «Звезда» Карина

РЕШЕНИЕ: 1. Педагогам и всем специалистам принять меры к выполнению рекомендаций по успешному индивидуальному развитию детей. 2. Учителям и воспитателям организовать обучение и воспитание учащихся с учетом уровневой дифференциации. 3. Сопроводительную деятельность участников консилиума утвердить.