Всероссийская олимпиада школьников по химии 2014 года Практический этап районного тура 10 класс. I вариант Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийская олимпиада школьников по химии 2014 года Практический этап районного тура 10 класс. II вариант Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга.
Advertisements

Практический тур Заключительного этапа 80-й Санкт-Петербургской олимпиады школьников по химии 8 класс.
Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 11 класс II вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 11 класс II вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 11 класс I вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 10 класс I вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 10 класс I вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 10 класс II вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Практическая работа Решение экспериментальных задач по теме «Медь и его соединения» Осуществите следующие превращения: CuS CuCI 2 Cu Cu(NO 3 ) 2 CuO CuSO.
Консультация экспертов ЕГЭ по химии 2012 год С1 Cr 2 (SO 4 ) 3 + Br 2 + NaOH = = Na 2 CrO 4 + NaBr + Na 2 SO 4 + H 2 O = Na 2 CrO 4 + NaBr + Na 2 SO.
Практическая работа 1 Условия протекания реакций ионного обмена до конца 9 класс.
Задания С 3 для подготовки к ГИА -9 по химии. 1 При нагревании красного порошка некоторого металла на воздухе порошок стал чёрным. Когда этот порошок.
РАСЧЕТЫ ПО ХИМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЯМ Решение задач. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ХИМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЯМ 1.Запишите уравнение химической реакции (обязательно расставьте.
« ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ » УРОК - ИГРА 9 класс Учитель химии МБОУ СОШ 134 Лущай О. И.
Задание 1. Выберите правильный ответ. 1) Слабым электролитом является А) А) гидроксид натрия (р-р) Б) Б) дистиллированная вода В) В) серная кислота Г)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП ВОПРОС 1. Скорость химической реакции зависит от …
NH3 ОборудованиеНаблюденияВыводы В конце отчета ответьте на вопросы. 1. Почему пробирку со смесью исходных веществ вы укрепляли в держателе, слегка наклоненной.
Творческое Задание Сетевые Жуки 2. 13x637 Сетевые Жуки 2. 13x637 Превращение веществ.
Подготовка к Г ИА по химии 9 класс Задание С 3 Автор: учитель химии ГОУ Лицей 1571 Медведева Наталья Николаевна.
«Я растворю любой металл. Меня алхимик получал В реторте глиняной простой. Слыву я главной кислотой... Когда сама я растворяюсь в воде, то сильно нагреваюсь…»
Транксрипт:

Всероссийская олимпиада школьников по химии 2014 года Практический этап районного тура 10 класс. I вариант Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга Санкт-Петербургский Городской Дворец Творчества Юных Санкт-Петербургский Государственный Университет Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Посмотрите слайды. Законспектируйте происходящее. Ответьте на вопросы в конце презентации. Будьте внимательны! Слайды демонстрируются не более 2 раз. Начать показ слайдов

Взяли навеску порошка X.

Навеску растворили в дистиллированной воде.

Получили раствор.

Добавили 10% раствор NaOH.

Выпал осадок.

Осадок разделили на 2 части.

К первой добавили избыток р-ра HCl.

Осадок растворился.

Ко второй добавили р-р аммиака.

Осадок растворился. Цвет изменился.

К раствору исходных кристаллов Х добавили р-р KI и серную кислоту.

Цвет раствора изменился, выпал осадок

К раствору исходных кристаллов X добавили раствор BaCl 2.

Выпал осадок.

Задание: 1)Определите X 2)Напишите уравнения реакций всех происходящих процессов. 3)Почему вещество X хранят в бюксе, закрытом фторопластовой лентой? 4)Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать при проведении описанных экспериментов?