1 для 2 - 11 классов Федеральная линия УМК. 2 Курс Happy English.ru включает в себя учебники со 2 класса по 11 класс. Все учебники курса имеют гриф «Рекомендовано.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Федеральная линия УМК Happy English.ru для классов.
Advertisements

Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОСНОВСКАЯ СОШ» МОУ «СОСНОВСКАЯ.
ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ (на примерах электронных учебных пособий к курсам Enjoy English,
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной школе Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной.
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 4 а. НЕЧЕРЕЗИЙ МОУ СОШ 4 а.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
SOLUTIONS ELEMENTARY АПРОБАЦИЯ УМК В 5В КЛАССЕ МОУ «ГИМНАЗИЯ 4»
Учебные пособия издательства Дрофа по немецкому языку.
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции… Выступление на родительском собрании 1 класса «А» Мищак Е.А., учитель иностранного языка.
Рассмотрим основные вопросы родителей… Составлено учителем английского языка ГБОУ СОШ 7 г.о. Жигулевск Елисеевой К.И
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Транксрипт:

1 для классов Федеральная линия УМК

2 Курс Happy English.ru включает в себя учебники со 2 класса по 11 класс. Все учебники курса имеют гриф «Рекомендовано МО РФ» и включены в Федеральный перечень на учебный год.

3 Модули Курс состоит из трех модулей Первый 2-4 классы Второй 5-9 классы Третий классы Учебники 5 ( 1326) и 10 класса написаны таким образом, что позволяют повторить и углубить ранее изученный материал в полном объеме и при необходимости перейти с другого УМК на УМК Happy English.ru.

4 Учебник Happy English.ru для 2 класса В состав УМК входят: Учебник Две рабочие тетради с разрезным материалом Диск с аудио- приложением Книга для учителя

5 Урок 1 Знакомимся со страной изучаемого языка

6 Урок 1 (продолжение)

7 Обучение чтению Реализация целей и задач ФГОС и Примерной программы в курсе Happy English.ru предполагает в первую очередь овладение техникой чтения. В нашем учебнике в ее основу положен звукобуквенный метод. Сочетание этого метода и современных технологий обучения позволяет максимально использовать его достоинства. Сформировав необходимый уровень техники чтения и заложив основы орфографических навыков на первом этапе обучения, в дальнейшем чтение можно эффективно использовать как средство формирования языковых и речевых навыков и умений.

8 Установление соответствия буква-звук Знакомство с транскрипцией Этапы формирования навыков техники чтения

9 Этапы формирования навыков техники чтения (закрепление)

10 Чтение гласных букв в закрытом типе слога, представляющих наименьшую степень сложности. Изученные буквы сразу позволяют составлять значимые слова, и у детей с первых же уроков появляется реальная опора в изучении языка. Этапы формирования навыков техники чтения

11 Этапы формирования навыков техники чтения

12 Этапы формирования навыков техники чтения (закрепление)

13 После того как второклассники познакомились с чтением гласных букв в закрытом типе слога, на 34 уроке они приступают к чтению гласных букв в открытом типе слога Параллельно изучают правила чтения наиболее частотных буквосочетаний На протяжении 43 уроков учащиеся изучают буквы На 4-м уроке начинают читать отдельные слова На 10-м уроке переходят к чтению словосочетаний На 19-м уроке начинают читать отдельные предложения Этапы формирования навыков техники чтения (продолжение)

14 Этапы формирования навыков техники чтения С начала III четверти переходят к чтению мини- текстов и мини-диалогов

15 Обучение лексике В самом начале обучения иностранному языку невозможно осуществлять аспектное обучение. Каждое из предлагаемых заданий в идеале является полифункциональным и в комплексе формирует навыки лексические,фонетические, грамматические и навыки устной речи. Отбор лексики в учебнике 2 класса продиктован необходимостью ознакомления учащихся с чтением наиболее частотных буквосочетаний, которые входят в ее состав.

16 Семантизация новой лексики Осуществляется с помощью: наглядности перевода Закрепление лексики осуществляется с помощью: системы упражнений текстов проблемных заданий Игр ( в учебнике 20 игр) аудитивных упражнений Обучение лексике

17 Обучение лексике Закрепление лексики также осуществляется с помощью: Стихов и песен

18 Обучение письму На первом году обучения формируются базовые графические и орфографические навыки, элементарные формы записи (на уровне подстановки пропущенных букв, слов и словосочетаний. Письмо -это способ в увлекательной форме отработать и закрепить лексический и грамматический материал уроков. Письменные задания выполняются в рабочей тетради дома.

19 Ознакомление и тренировка грамматических структур в данном УМК носит тематически- обусловленный, игровой характер. Авторы пытаются создать яркие и понятные учащимся образы, которые представляют сложный и не всегда понятный русскоязычным учащимся грамматический материал в доступной и дружественной форме. Обучение грамматике

20 Школьники совершают путешествия в страну DoDidDone, где они, играя с глаголами-драконами и другими персонажами, обозначающими члены предложения, легко запоминают грамматические правила. стр 66( уроки ворона) Стр 68 упр 7 часть 1 Обучение грамматике (продолжение)

21 Обучение аудированию Учащимся во 2 классе предлагаются два основных вида работы с аддитивными упражнениями. 1.Упражнения, которые предназначены для работы над техникой чтения и фонетической стороной речи. Также они используются для контроля правильности произношения, интонирования и формирования навыков чтения вслух.

22 Обучение аудированию 2. Упражнения которые предназначены для формирования навыка найти нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

23 Обучение говорению Для того чтобы включить учащихся в процесс речевого взаимодействия как можно раньше, в курсе используются проблемные задания репродуктивного и частично продуктивного характера с опорой на устные и письменные тексты (диалоговые, повествовательные, стихотворные, песенные, ролевые игры)

24 Обучение говорению

25 Когнитивное развитие школьников Развитие мыслительной и познавательной деятельности школьников осуществляется с помощью проблемных заданий, кроссвордов, загадок, игр

26 Контроль и оценка деятельности учащихся Учащиеся только начинают изучение английского языка, поэтому на данном этапе не планируется контрольных и тестовых заданий в их традиционном виде. Намного более важным представляется формировать и поддерживать учебную мотивацию, формировать у ученика ощущение успеха. Поэтому контроль знаний учащихся в первой и второй четверти проводится в форме увлекательных игр.

27 Игра по итогам I четверти

28 Проверь себя Однако ученикам в этом возрасте важно ощущать не только свою успешность, но и видеть результат проделанной работы, ощущать справедливость похвалы или критических замечаний, Кроме того, и учителю, и ученику и его родителям необходим достаточный уровень обратной связи, который осуществляется при проверке знаний ученика. Эта задача решается с помощью раздела Проверь себя. Раздел Проверь себя не имеет номера урока и может использоваться в разных режимах по усмотрению учителя.

29 Портфолио