В первое утро я вроде даже был рад. Родители все лето мне талдычили: «Вот здорово, милый, ты пойдешь в настоящую школу.» «Смотри, какой красивый ранец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
Advertisements

Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 939 Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Рекомендации родителям.
Вежливость – это монета, которая дающему ничего не стоит, а принимающему доставляет удовольствие Восточная мудрость.
Тема урока : « СТЫД, ВИНА, ИЗВИНЕНИЯ » Урок по ОРКСЭ ( модуль : « Светская этика ») учитель ГБОУ СОШ 156 Нестерова Елена Львовна.
Мой первый учитель.. Дорогие друзья! Я очень рада,что могу поделиться с вами этой маленькой историей моей первой учительницы. Которую я расскажу вам от.
Семья – это то, что всегда с тобой.. «Мы рядом, мы здесь, мы теперь – одна Семья»!
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Что такое Дружба ?. Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Звучание слова «толерантность» на разных языках земного шара: Французский – отношение, при котором допускается, что другие могут думать иначе или действовать.
Жил на свете сапожник. Денег у него совсем не было. И так он наконец обеднел, что остался у него всего только один кусок кожи на пару сапог. Выкроил под.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
«ВОЙНА … глазами детей…». 9 мая Скоро в школу мы пойдем, вырастем, конечно, И узнаем, почему в этот день сердечно Поздравляют все вокруг С Великою Победой!
Мама и Я В 1983 году моей маме было 15 лет… У нее сейчас две дочки Марина и я. У моей мамы есть три сестры и брат… Я люблю свою маму. Она у меня любимая,
Что такое Дружба ? Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Мой первый учитель. Подготовила студентка 1-го курса ТГУ им. Г.Р. Державина ИПиП, «Начальное образование», группа 13 Алексеева Мария.
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Транксрипт:

В первое утро я вроде даже был рад. Родители все лето мне талдычили: «Вот здорово, милый, ты пойдешь в настоящую школу.» «Смотри, какой красивый ранец тебе купили! Ты пойдешь с ним в школу!» Ну и все такое... Они говорят, я даже не плакал. (Я вообще любопытный, наверно, хотел посмотреть, какие там у них игрушки и есть ли «Лего»...) В общем, к обеду я вернулся довольный, все съел и побежал в свою комнату, рассказать дедушке как интересно было в школе. Если бы я тогда знал, то как следует посмаковал бы те последние счастливые минуты, потому что сразу после этого моя жизнь пошла наперекосяк. Назовите причины, из-за которых главному герою не хотелось идти в школу после первого дня занятий?

Хватит уже, видел я эту школу, ничего там интересного. У меня тут полно дел, дома. Я обещал своей собаке сделать такую машинку, чтобы искать косточки, а то он их много зарыл у меня под кроватью, а найти не может, так что некогда мне в школу ходить. Мама присела передо мной на корточки. Я замотал головой. Она стала меня уговаривать. Я заплакал. Она подняла меня на руку, я завизжал. И тогда она влепила мне затрещину. Первую в моей жизни. Вот так. Вот тебе и школа. Так начался кошмар.

И кошмар продолжался. Сейчас мне тринадцать лет, и я учусь в шестом классе. Да, сам знаю, что-то тут не так. Не надо загибать пальцы, сам объясню. Два раза я оставался на второй год: в начальной школе во втором и вот теперь - в шестом. Из-за этой школы в доме вечно скандалы, сами понимаете... Мама плачет, а отец орет на меня, или, наоборот, мама орет, а отец молчит. А мне плохо, когда они такие, но что я могу поделать? Что им сказать? Ничего. Я ничего не могу им сказать, потому что, если открою рот, будет еще хуже. А они долдонят мне одно и то же, как попугаи: А они долдонят мне одно и то же, как попугаи: Что постоянно повторяли родители главного героя, обсуждая с ним школьные проблемы? «Работай!»

Да понимаю я, понимаю. Не совсем я все-таки тупой. Я бы и рад работать, да вот беда - не получается. Все, чему учат в школе, для меня китайская грамота. В одно ухо влетает, в другое вылетает. Водили меня к миллиону докторов, проверяли глаза, уши, даже мозги. Времени потратили уйму, а заключили, что у меня, видите ли, проблема с концентрацией внимания. Обалдеть! Я-то сам знаю, что со мной, меня бы спросили. Все со мной в порядке. Никаких проблем. Просто мне…. Продолжите предложение главного героя. Просто мне…. Просто мне неинтересно. Не-ин-те-рес-но. И все.

Какие у главного героя были взаимоотношения в семье? А вечером начинается пытка уроками. Если мне помогает мама, всегда кончается тем, что она плачет. Если отец - плачу я. Вот я вам все это рассказываю, а вы еще подумаете, что мои родители сволочи или третируют меня. Да нет же, нет, они у меня классные, просто классные... В общем, родители как родители. Все только из-за школы. Я, между прочим, из-за этого весь прошлый год записывал в дневник только половину заданий - чтобы меньше было скандалов и слез по вечерам. Честное слово.

Как родители ни старались, всё равно через месяц меня отчислили. Как вы думаете, какова причина отчисления главного героя? А отчислили меня из-за коня. Самое интересное, что в кои-то веки я не валял дурака. Надо было прыгнуть через эту кожаную махину с ручками, и, когда пришла моя очередь, я чуть-чуть недопрыгнул и жутко больно ушиб себе... ну., в общем, вы понимаете, о чем я говорю... Ясное дело, ребята подумали, что я притворяюсь и ору «У-у-у-у-», чтобы их посмешить, а учитель физкультуры поволокла меня прямиком к директрисе. Я от боли пополам согнулся, но не плакал. Почему главный герой не заплакал? Не хотел доставлять учителям такого удовольствия.

Родители тоже мне не поверили, а когда узнали, что меня кроме шуток выгнали, то моя взяла. Раз в жизни они орали не друг на друга, а хором на меня и уж отвели душу. Когда они наконец отпустили меня в мою комнату, я закрыл дверь и сел на пол. А потом сказал себе: «Одно из двух. Можешь лечь на кровать и реветь. Есть повод: жизнь у тебя дерьмовая, и сам ты полное дерьмо, и, если сейчас умрешь, всем будет только лучше. А… А что сделал главный герой в этой ситуации?

В тот вечер я сделал чудо-юдо из всякой дребедени, которую подобрал на стройке, и назвал его «Чучело- Берлючело» (в честь учителя физкультуры). Не сказать чтобы очень умно, сам знаю. Но мне полегчало, хоть подушку не промочил.

В этот раз даже мой всё понимающий дедушка меня не поддержал. Он так кричал, что закашлялся. Прибежала бабушка, а я тихонько выскользнул в сад. Пошел я, конечно, в закуток. Мне было очень холодно. Я сел на ржавую канистру и стал думать, как же мне хоть чего-то в жизни добиться. Я бы все сделал, да только как строить, если нет ни чертежей, ни материалов, ни инструментов, ничего. Только тяжесть на сердце, от которой даже заплакать не получается. Своим перочинным ножом я нацарапал несколько слов на дедовом верстаке и ушел в дом, не попрощавшись. Как вы думаете какие слова вырезал мальчик на верстаке? Помоги мне!

Издательский дом «Флюид» Москва, 2008

В педагогической характеристике мой воспитатель написала: «У этого мальчика голова как решето, золотые руки и большущее сердце. Если постараться, из него выйдет толк». В первый и последний раз за всю мою жизнь работник народного образования сказал обо мне доброе слово. Вместо эпилога…

Правила написания синквейна таковы: На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого выражают свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная фраза в контексте с темы. Последняя строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение.

Кружит ветер звездную порошу, В переулки загоняя тьму. Ты не сомневайся: я хороший. Быть плохим мне просто ни к чему! Не подумай, что играю в прятки, Что хитрю или туманю свет. Есть во мне, конечно, недостатки, Ну зачем мне говорить, что нет? Впрочем, что хвальба иль бичеванье. На какой аршин меня ни мерь, Знай одно: что человечьим званьем Я горжусь. И ты мне в этом верь.