Загадки почерка учебный сетевой проект Автор и координатор проекта Елизарова Л.Б., учитель русского языка и литературы МБОУ «Сельцовская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный
Advertisements

ИМЯ ОЛЬГА Проектная работа на тему: Выполнила ученица 3-б класса Жуликова Ольга Руководитель Юшанова Елена Владимировна Муниципальное общеобразовательное.
МБОУ «Шалинская средняя общеобразовательная школа 1»
Муниципальное Образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13». Тайны папиллярных линий. ( Секция «Биология») Выполнила ученица 8 «Б»
Есть несколько гипотез объясняющих происхождение человека: «Божественная» -человека сотворил Бог-сначала Адама, после Еву(из ребра Адама). Биологическая-эту.
Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
ГБОУ гимназия 1257 Выполнили : Сергеева Елизавета ученица 5 « а » класса Баринова Екатерина ученица 6 « в » класса Волощук Дарья ученица 5 « а » класса.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
«Числа и суеверия» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Выполнила: Муханова Юлия, 6 «б» класс Преподаватель:
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Творческая тема проекта: «Тайна имени». Актуальность проекта Данная работа будет интересна учащимся, тем, кто думает над именем будущего ребенка, полезна.
Урок 10 Тема: «Лидер и его качества». Кто-то из учеников стал расхваливать известного религиозного лидера. Мастер оставался безучастным. Позже он сказал:
УНИКАЛЬНЫЕ ФАКТЫ О СНОВИДЕНИЯХ Во сне мы проводим около 1/3 нашей жизни, причём остальные 2/3 всецело зависят от его качества. Сон – самая привычная.
Автор проекта: Колотовкина Наталья Львовна, учитель начальных классов гимназии 13 г. Красноярска Тьютор-методист: Жидкова Татьяна Ильинична, доцент кафедры.
1 Нумерология. клок Надежда 11Б. г.Нижневартовск, 2010г.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ Внеклассные мероприятия для учащихся 2 класса.
Научно-исследовательская работа «Нумерология» Выполнила ученица 8 «А» класса МБОУ Гимназии 11 Выволокина Ангелина Научный руководитель: Самко Наталия Александровна.
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
Транксрипт:

Загадки почерка учебный сетевой проект Автор и координатор проекта Елизарова Л.Б., учитель русского языка и литературы МБОУ «Сельцовская средняя общеобразовательная школа имени Е.М. Мелашенко» Выполнила работу Караева Антонина, ученица 9 «Б» класса

Аннотация проекта Тема учебно-исследовательской работы: «Как по почерку можно определить характер, способности и темперамент человека». Название проекта: «Загадки почерка» Автор: Караева Антонина 9 «Б» класс. Научный руководитель: Елизарова Любовь Борисовна, учитель русского языка и литературы. Актуальность темы определяется следующими проблемными вопросами: Почему человечество издавна интересуется особенностями почерка разных людей? Почему надо обращать внимание на свой почерк? Почему в разных обстоятельствах человек может менять свой почерк? Почему у каждого человека свой почерк? Почерк влияет на характер или характер на почерк? Надо ли работать над почерком? Цель работы: изучить историю развития графологии, исследовать особенности характера окружающих. Гипотеза: почерк может раскрыть множество тайн личности.

Аннотация проекта Задачи: Найти материал в Интернете об истории развития графологии Обобщить информацию в ментальной карте Исследовать особенности почерка окружающих Обобщить результаты работы Этапы работы: I(ноябрь) 1)обсуждение плана проекта с руководителем 2)определение сроков работы II(декабрь-январь) 1)поиск информации 2)осмысление и анализ информации 3)подготовка информации для ментальной карты и презентации III(февраль) 1)создание ментальной карты 2)создание презентации 3)выполнение исследовательской работы 4)самооценивание IV(март) 1)защита проекта на научно-практической конференции

Аннотация проекта База проекта: проект рассчитан на учеников 5-9 классов. Данный проект можно использовать и во внеклассной работе. Использованные ресурсы: htm htm html pisat pisat 10/ / pocherk.html pocherk.html

Зачем мне фотография человека? Для меня намного важнее клочок исписанной им бумаги, поскольку в ней отражены радость, горе, злость, жестокость и настроение духа. Антрополог Тарт. Жизнь можно начать с чистого листа, но сам почерк изменить гораздо сложнее. Я люблю усталый шелест Старых писем, дальних слов... В них есть запах, в них есть прелесть Умирающих цветов. Я люблю узорный почерк - В нем есть шорох трав сухих. Быстрых букв знакомый очерк Тихо шепчет грустный стих. Мне так близко обаянье Их усталой красоты... Это дерева Познанья Облетевшие цветы.

Если вы хотите узнать... какая наука изучает особенности почерка; как раскрыть тайны человека по почерку;

Если вы хотите научиться... определять характер, темперамент и способности по почерку;

Если вы хотите... чтобы вас считали экстрасенсом, значит Наш проект - для вас!!!

Перед тем, как отправиться в путь... Тест 1. Лицам какого пола принадлежат данные образцы почерка? а) б)

Перед тем, как отправиться в путь Какой образец почерка принадлежит взрослому человеку, а какой – школьнику? а) б)

Перед тем, как отправиться в путь Как вы считаете, какой человек больше подчиняется разуму, а какой - эмоциям? а) б)

Перед тем, как отправиться в путь Как вы считаете, какой человек более общителен? а) б)

Результаты анкетирования учеников 9 "Б" класса: Имеет ли почерк большое значение в жизни человека? Да-75% нет-25% Представители каких профессий используют в своей работе особенности почерка? Учитель-45% Криминалист-5% Детектив-5% Не знаю-45%

Можно ли только по почерку дать психологическую характеристику человеку? Да-55% нет-45% Надо ли стремиться к совершенствованию своего почерка? Да-60% нет-30% не знаю-10%

Выводы: 1. Мы ничего не знаем о графологии; 2. Не придаём значения особенностям своего почерка и почерка окружающих; 3. Некоторые согласны писать как курица лапой; 4. Не знаем об использовании особенностей почерка представителями разных профессий.

Почему почерк имеет большое значение в жизни человека? Помогает определить возраст характер пол способности темперамент

Ментальная карта

Кто ответит? Графология – наука о почерке человека, изучение проявления в нем индивидуальных особенностей личности. История графологии насчитывает многие сотни лет, и долгое время, она наряду с физиогномикой, астрологией, хиромантией и некоторыми другими направлениями причислялась к лженауке.

Еще Аристотель отмечал в своих трудах, что почерк отражает сущность человеческой личности.

А позже, изучением письма интересовались и многие другие светила. Лейбниц. Гёте

Первый, кто написал научную работу о взаимосвязи почерка и психологического портрета человека – это итальянский врач и философ Камилло Бальди. Было это более 300 лет назад. Но основоположником современной графологии признан французский аббат Жан Ипполит Мишо, собиравший всю свою жизнь образцы почерка, и анализировавший их.

Чем же привлекает графология современников? является «отражением нашего мозга на бумаге»; Самая точная НАУКа для описания психоэмоционального состояния человека; точнее, чем детектор лжи. направление в прикладной психологии, согласно которому существует устойчивая связь между почерком и индивидуальными особенностями личности. научное направление, дающее подтверждённые результаты. Судьба человека напрямую связана с его подписью. Возможности графологии Выявляет скрытые таланты Делает выводы о совместимости людей Ориентирует на будущую профессию или род деятельности По аналогии с голосом и отпечатками пальцев, почерк уникален! В нем отражены все черты характера, зависимости, скрытые таланты.

Кто докажет? Графологи утверждают, что буквы, которые мы пишем, изображают наше тело, причем верхние половинки соответствуют верхней его части, а нижние – нижней. Некоторые особенности почерка указывают на определенные черты характера и на возможные осложнения со здоровьем. Верхушки букв, постоянно вылезающие за строку, могут свидетельствовать о респираторных или сердечно-сосудистых заболеваниях. Большие и маленькие петли, тонкие и жирные линии, расплывчатые очертания – все это несет в себе определенный смысл. Обычно специалисты по почерку просят прислать несколько образцов, написанных на протяжении некоторого времени – неважно, какой ручкой и на какой бумаге. Они просматривают их, часто используя лупу, и пытаются отыскать отклонения. Если по крайней мере в четырех образцах почерка одна и та же особенность – это сигнал к тому, что проблема со здоровьем есть и на нее стоит обратить пристальное внимание. Например, внезапные разрывы в написании букв могут указывать на неврологические заболевания или проблемы с наркотиками. Нечеткие линии говорят о слабости или недостатке энергии, причиной которых может быть авитаминоз.

Даже судебные эксперты не смогли разобрать написанный врачом диагноз. Женщина оказалась в реанимации не из-за состояния организма, а из-за неразборчивого почерка врача. Суд обязал больницу выплатить пациентке 100 тысяч рублей. Швейцарские ученые провели исследование, согласно которому из-за неразборчивого почерка врачей умирают 25% пациентов.

Прямые, жестокие слова взяты из контрольной работы одного начинающего психолога и описывают натуру двадцативосьмилетнего Адольфа Шикльгрубера того самого, что вскоре снискал себе омерзительную славу под проклятым человечеством именем Гитлера... «Неустойчивость настроений, порывистость... Склонность к жестокости по отношению к окружающим... склонность к утопическому мышлению. По натуре тщеславен, честолюбив, жаждет славы, лишен способности определять свое подлинное место в жизни и вести себя в соответствии с этим... Он жаждет гораздо большего, чем может сообразно своим способностям».

Тайны почерка: пол Мужской достаточно мелкий – где- то около половины клетки тетрадного листа и меньше; буквы будут скорее неразборчивыми, какие-то могут быть недописаны; острый, зубцами, в нем мало кругов и дуг. Женский обычно крупный, больше половины клеточки; тяготеет к мягким линиям, скруглению. Везде, где можно написать круглую букву – скорее всего, она и будет.

Тайны почерка: возраст

Тайны почерка: характер Во многих западных странах почерк кандидата на более или менее ответственный пост не преминут показать графологу, чтобы тот определил характер и способности. А вам интересно, что сказали бы о вас ? Напишите несколько строк любимого стихотворения или фио. А теперь охарактеризуйте свой почерк. Размеры букв: очень маленькие (не более 23 мм) 3 балла, маленькие 7, средние 17, крупные (свыше 7 мм) 20.

Наклон букв: влево 2 балла, легкий наклон влево 5, прямое написание 10, легкий наклон вправо 6 вправо 14. Форма букв: округлая 9 баллов, бесформенная 10, угловатая 19. Направление строк: ползут вверх 16 баллов, прямые 1 2, ползут вниз 1.

Сила нажима: легкая 8 баллов, средняя 15, сильная 21. Характер соединения букв: склонность к слитному написанию 11 баллов, к раздельному 18. Общая оценка: почерк старательный 13 баллов; неровный, одни слова читаются легко, другие с трудом 9; неразборчивый, буквы узнаются с трудом 4.

Сложите полученные баллы. 3551: такой почерк отличает людей со слабым здоровьем и расшатанными нервами. 5263: здесь явно видна рука флегматичного человека. В большинстве жизненных ситуаций он несмел и пассивен. По складу ума романтик и философ. 6475: обладатель этого почерка решителен, хоть и часто пасует перед опасностью. Несмотря на легкий характер, не лишен чувства собственного достоинства.

7687: почерк свидетельствует о добродушии и откровенности, излишней впечатлительности. Такой человек, как правило, хороший собеседник, может отстоять свою точку зрения. Бойцовский характер порой толкает его на самопожертвование ради высоких идеалов. 8898: самая распространенная группа. Характерные признаки честность и добропорядочность, устойчивая психика, ответственность и инициатива, обилие новых идей (которые нередко так и остаются неосуществленными). Смекалка, ярко выраженное чувство юмора : индивидуалист с острым умом. С ним нелегко, потому что он вспыльчив, обидчив и несколько сварлив. Независим в суждениях и поступках. Среди таких людей часто встречаются одаренные личности, склонные к творчеству, изобретательству : это скорее всего личность грубая и заносчивая. Чувство ответственности отсутствует практически полностью.

Так говорят о человеке с плохим почерком…

А надо ли стремиться к совершенствованию своего почерка? Да!!! Да!!! Да!!! Так как тренировка в чистописании развивает мелкую моторику, которая самым непосредственным образом связана с мозгом; пробуждает интерес к познанию, учебе и окружающему миру в целом; активно развивает личность; позволяет научиться управлять собой, развить терпение, внимательность к деталям, усидчивость, избавиться от рассеянности.

Использованные ресурсы: htm htm html krasivo-pisat 10/ krasivyj-pocherk.html