мышкамискашариквнукивилкапалкадятелгрузы маркакуклаветершкола норкакоркаголубьфлаги жаркожалкодомикслива зайкацаплятопольдвери.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное чтение Г.Цыферов «Мой Андерсен» Литература 5 класс Андерсен писал сказки, а какова их история? Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Advertisements

1. Познакомиться с содержанием новой сказки;1. Познакомиться с содержанием новой сказки; 2. Отвечать на вопросы;2. Отвечать на вопросы; 3. Работать с.
Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать.
Выполнила : учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Верхняя Пышма, Свердловской области Ильина Оксана Викторовна.
А. Лопатина, М. Скребцова Доброе облакоКто вырастил ягодку? Выбери сказку.
В мире много книжек Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. В книге может все случиться, Наша книга впереди, Книга в двери к нам стучится.
Жила-была ТОЧКА. Она была любопытная и хотела всё знать. - Как же я могу всё узнать, если всегда буду жить на одном месте?! - Отправлюсь я путешествовать,
Дробыш Мария 6 «а». Меня интересует проблема- добро. В нашем любимом 14 Военном городке и в школе 127 люди относятся друг к другу со злом. Это очень большая.
Сказка «Муравьишка Тёма» Автор Слабоцких Олеся. Жил был на свете маленький муравьишка по имени Тёма. Он был очень добрым, дружелюбным и трудолюбивым,
Авторы исследования: Ученики 2 класса Руководитель: Насонова Л.В.
Сказка – ложь, да в ней урок… Достовалова Александра, 6 лет Воспитанница МАДОУ УМР Упоровский детский сад «Солнышко» С. Упорово, Упоровский район, Тюменской.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Сочиняем волшебную сказку. "Солнечный зайчик"
Антуан де Сент-Экзюпери Маленький принц Урок внеклассного чтения в 5 М классе. Учитель Смирнова Ольга Александровна.
Газета МКОУ «Черлакская средняя общеобразовательная школа 2» 1 1.
"Математические сказки" Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»
Акция « Живи, ёлка!» Номинация « Новогодний букет вместо ёлки» МАСТЕР-КЛАСС «Ёлочка зелёная хочет жить в лесу» Обучающиеся 1-б класса МБОУ «СОШ 28 с УИОП.
На опушке большого леса была маленькая полянка. Обитатели этой полянки очень любили свой зеленый островок, который затерялся среди темного густого леса.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Транксрипт:

мышкамискашариквнукивилкапалкадятелгрузы маркакуклаветершкола норкакоркаголубьфлаги жаркожалкодомикслива зайкацаплятопольдвери

«Составь три числа» 1. « Солнышко освещало и пригревало стручок, дождик поливал его, и он делался всё чище, прозрачнее …» 2. « Каждую осень в лесу появлялись дровосеки и рубили самые большие деревья » 3. « Снежинки садились на её длинные белокурые локоны, красиво рассыпавшиеся по плечам …» 4. « Но она и не думала радоваться, а всё росла да росла. И зиму, и лето стояла она в своём зелёном уборе …» 5. « Но ей стало ещё холоднее, а вернуться домой она не смела: ей ведь не удалось продать ни одной спички … » 6. « Они лежали на детской ладони; маленький мальчик разглядывал их и говорил …. » 7. « Однажды утром явились люди прибрать чердак. Ящики были вытащены, а за ними и ель ….. » 8. « -Будь что будет!- сказала последняя, взлетела кверху, попала на старую деревянную крышу и закатилась в щель под окошком чердачной каморки …» 9. « Девочка снова чиркнула спичкой и, когда всё вокруг осветилось, увидела в этом сиянии свою старенькую бабушку …»

У вас получились числа: 168 Сказка «Пятеро из одного стручка» Сказка «Ель» Сказка «Девочка со спичками»

«Ромашка»

апьродлюбовьмрршждволшебнаян ащщпоадостранарпъхиауыт

«Ромашка»

Кого автор выбрал главными героями своего произведения? Кого автор выбрал главными героями своего произведения? Нравилась ли ромашке её жизнь? А как автор об этом говорит? Нравилась ли ромашке её жизнь? А как автор об этом говорит? Почему жаворонок выбрал из множества благоухающих цветов именно ромашку? Почему жаворонок выбрал из множества благоухающих цветов именно ромашку? Как отнеслись к счастью ромашки гордые пионы и тюльпаны? А как автор об этом говорит? Как отнеслись к счастью ромашки гордые пионы и тюльпаны? А как автор об этом говорит?

Геннадий Цыферов в книге «Мой Андерсен» пишет: «Знаешь ли ты, как льют колокольчики? В каждый колокольчик обязательно добавляют каплю серебра. Вот он и звенит… Если в смешную сказку добавить каплю чистой грусти, она тоже зазвенит. Всякий раз после сказки Андерсена вы слышите звон, долгий и робкий. Потом даже можно забыть, о чём она, но робкий звон навсегда останется в сердце»

Что омрачило счастье ромашки? Что омрачило счастье ромашки? Как переносил неволю жаворонок? Зачитайте. Как переносил неволю жаворонок? Зачитайте. Каким образом пыталась помочь жаворонку ромашка? Каким образом пыталась помочь жаворонку ромашка? Как вели себя мальчики по отношению к птице и цветку? Как вели себя мальчики по отношению к птице и цветку?

Прочитайте сказку на стр Сделайте подарок ромашке, нарисуйте её и птичку. Подумайте, как можно закончить сказку по- другому?