ЗВУК [М] 1 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗВУК БУКВА П Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Advertisements

Звук и буква К ЗВУК и БУКВА К Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
ЗВУК и БУКВА Д д Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Звуки Б, Бь, буква Б Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звук и буква Ы Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звук и буква У Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ Чередник В.А
Звук и буква А Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуки Н, Нь, буква Н Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звук и буква О Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Автоматизация звука А. Артикуляция звука А А Рот широко открыт. Губы спокойны (не напряжены и не округлены). Кончик языка находится у нижних зубов, язык.
Звук и буква Э Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуки Г, Гь, буква Г Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Дифференциация согласных Г [Г ' ]- К [К ' ] 2 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Обучение звуковому анализу слов учащихся 1 класса (урок 1) Выполнила: Закроева Татьяна Александровна Учитель – логопед МОУ «Остёрская средняя (полная)
Артикуляцио́нный аппара́т. Звук [С] – твёрдый глухо́й согла́сный. Зу́бы сбли́жены. Гу́бы в «улы́бке». Ко́нчик языка́ упира́ется в ни́жние зу́бы, спи́нка.
Электронное пособие1 ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «ЗВУКИ И БУКВЫ» К учебнику Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой «Русский язык. 1 класс»
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
Дидактические игры и упражнения по теме «Звуковой анализ слова» Учитель-логопед Нагорная Елена Викторовна, детский сад «Звёздочка», г Ершов, Саратовская.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Транксрипт:

ЗВУК [М] 1 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5

М м Отгадай загадки: Маленькая, серенькая. Под полом живёт, Корочки грызёт. (мышь) Через речку перейдём Если переход найдём. Переход тот прост, Называется он … (мост) Какой 1-й звук в словах-отгадках?

Артикуляция согласного звука [М] Губы плотно сомкнуты. Выдыхаемый воздух проходит через нос и с силой прорывает сжатые губы. Кончик языка слегка отходит от нижних зубов, язык плоский и спокойный. Горло дрожит, есть голос.

Произнеси звук [М] Есть ли преграда, когда мы произносим звук М? Где воздух встречает преграду? Значит, какой звук М – гласный или согласный? Дрожит ли при произношении звука горлышко? Значит, звук звонкий или глухой?

ЗАПОМНИ: Звук [М] – согласный, звонкий, твердый.

Назови предметы. Определи место звука [М] в словах.

Вспомним слова, в которых есть звук [М]. Назови их.

Произнеси слово УМ. Назови гласный звук. Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов. Сколько слогов в слове УМ? Какой первый звук в слове? Какой второй звук в слове? Сколько звуков в слове?

Прочитай слоги. Проведи звуковой анализ слогов. А А О О М У У М Ы Ы Э Э

Составь звуковую схему слов: М А Л А М П А М А Л Ы Ш Г Н О М И К

Составь звуковую схему слов: М А Л А М П А М А Л Ы Ш Г Н О М И К

Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5