КРОССВОРД 1.Единица давления. 2. Единица массы 3.Кратная единица массы. 4.Единица площади. 5.Единица времени 6.Единица силы 7.Единица объема 8.Единица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - исследование Урок - исследование. 1.О какой силе идет речь? 2.Отчего зависит сила Архимеда? 3.Тело погрузили в жидкость. Как изменится вес тела?
Advertisements

Условия плавания тел Условия плавания тел Давыдова Наталия Ивановна МБОУ Платоновской СОШ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Платоновская.
Альберт Эйнштейн. Продолжи фразу На тела, погружённые в жидкость, действует выталкивающая сила. Эту силу называют архимедовой.
Ващенко Наталия Васильевна Учитель физики ГБОСКУ школы-интерната 2 VII вида.
На какое из тел равного объёма действует большая сила?
Цели урока : Обнаружить наличие силы,выталкивающей тело из жидкости. Установить от каких факторов зависит и от каких – не зависит выталкивающая сила.
Условия плавания тел. Цель урока : выяснить условия плавания тел.
Мальчикова Александра Закон Архимеда «На тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу жидкости, вытесненной этим телом».
Архимед Жидкости на тело давят, Вверх его все поднимают, При этом силу создают, Что Архимедовой зовут! Ее считать умеем мы: Надо знать лишь вес воды, Что.
Плавание тел Урок физики в 7 классе. Учитель Ситникова Г. А. МОУ Садовская СОШ 1.
«Действие жидкости и газа на погруженное в них тело».
Для просмотра презентации используйте.
1.Опишите действие жидкости или газа на тело, находящееся в них. 2.Как называют силу, которая выталкивает тела, погруженные в жидкости или газы? 3. Какими.
О каком плавающем теле идёт речь ? Сегодня над морем Большая жара; А в море плывёт Ледяная гора. Плывёт и, наверное Считает: Она и в жару не растает.
Плавание тел Урок физики 7 класс с применением ТРКМ Разработала учитель физики Фомичёва Наталья Викторовна.
Закон Архимеда. 1. Обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости; установить, от каких факторов она зависит; установить формулу расчета архимедовой.
Тема: «Плавание тел». Цель: 1) повторить условие плавания тел, выработать практические навыки при проведении практической работы и решении задач по физике.
Добрый день!. 1. Какой учёный изучал плавание тел? а) Паскаль б) Архимед в) Гук 2. Чему равна сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена?
Хорошо ли ты знаешь силу Архимеда? 1 хорошо Хорошо ли ты знаешь силу Архимеда?
Транксрипт:

КРОССВОРД 1. Единица давления. 2. Единица массы 3. Кратная единица массы. 4. Единица площади. 5. Единица времени 6. Единица силы 7. Единица объема 8. Единица длины

ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД ПАСКАЛЬ КИЛОГРАММ ТОННА КВАДРАТНЫЙМЕТР ЧАС НЬЮТОН ЛИТР МЕТР

Какая сила возникает при погружении тела в жидкость. Куда направлена эта сила? От чего зависит Архимедова сила? А если тело не полностью погружено в жидкость, то как определить архимедову силу? Какими способами можно на опыте определить архимедову силу?

На тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающейая сила, направленная вверх и равная по модулю весу жидкости, которую вытесняет данное тело

Архимедова сила: F А = Р в - Р ж F А = Р ж

ВОПРОСЫ Приведите примеры тел, которые плавают на поверхности воды? А какие тела тонут в воде? Как ещё может вести себя тело в воде?

О каком плавающем теле идёт речь? Сегодня над морем Большая жара; А в море плывёт Ледяная гора. Плывёт и, наверное Считает: Она и в жару не растает.

1 ГРУППА 2 ГРУППА 3 ГРУППА 4 ГРУППА 5 ГРУППА 6 ГРУППА 1. Выясните, какие из предложенных тел тонут, а какие плавают в воде. 2. Найдите в предложенной для вас таблице плотности, соответствующих веществ и сравните с плотностью воды. 3. Результат оформите в виде таблицы. 1. Сравните глубину погружения в воде кубиков из дерева и пенопласта одинаковых размеров. 2. Выясните, отличается ли глубина погружения деревянного кубика в жидкости разной плотности. 3. Результат опыта представить на рисунке. 1. Сравните архимедо-ву силу, действующую на каждую из пробирок, с силой тяжести каждой пробирки. 2. Сделайте выводы на основании результатов опытов. «Можно ли «заставить» картофелину плавать в воде? 1. Заставьте картофелину плавать в воде. 2. Объясните результаты опыта. Оформите их в виде рисунков. 1. Добейтесь, чтобы кусок пластилина плавал в воде. 2. Добейтесь, чтобы кусок фольги плавал в воде. 3. Поясните результаты опыта. Наблюдение всплытия масляного пятна, под действием выталкивающейей силы воды. Цель работы: Провести наблюдение за всплытием масла, погруженного в воду, обнаружить на опыте выталкивающей ее действие воды, указать направление выталкивающейей силы.

Условие плавания тел всплывает плавает тонет плотность жидкости больше плотности тела плотность жидкости равна плотности тела плотность жидкости меньше плотности тела

Занимательная задача: Один неглубокий сосуд пригласил в гости сразу три несмешивающиеся жидкости разной плотности и предложил им располагаться со всеми удобствами. Как расположились жидкости в гостеприимном сосуде, если это были: масло машинное, мёд и бензин? Укажите порядок расположения жидкостей. мед машинное масло бензин

Использование плавающих тел