Алгоритмы в нашей жизни © Епифанова Т.Н. / 2010-2011 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 г. СВЕТЛОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему « Алгоритм »; ФИО автора : Сидорова Ольга Сергеевна, учитель информатики ; Государственное казенное оздоровительное образовательное.
Advertisements

Алгоритмы в нашей жизни. Лабораторная работа. © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Понятие Алгоритма Узнаете: откуда произошло слово алгоритм; назначение алгоритма;
Компьютерная среда и алгоритмы © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5.
Виды алгоритмов © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 г. СВЕТЛОГО КАЛИНГРАДСКОЙ.
Точные построения графических объектов. Построения с помощью клавиши SHIFT Точные построения графических объектов. Построения с помощью клавиши SHIFT ©
Как открыть рисунок, сохранённый на диске Как открыть рисунок, сохранённый на диске Епифанова Т.Н. / учебный год Открытие сохранённого рисунка.
Действия с фрагментами рисунка © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5.
Повторяющиеся действия в алгоритмах © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Сборка рисунка из деталей Сборка рисунка из деталей Епифанова Т.Н. / учебный год Демонстрационный материал для проведения уроков информатики.
Что такое пиктограмма © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 г. СВЕТЛОГО.
Понятие алгоритма Презентацию разработал Мащенко П.С., учитель МБОУ СОШ 2 муниципального образования Щербиновский район станицы Старощербиновской Краснодарского.
Эллипс, окружность. Вписанные фигуры Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Что такое пиксель © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 г. СВЕТЛОГО.
Алгоритмы. Виды алгоритмов.. Проект выполнила: ученица 9 А класса МОУ МСОШ 1 Пархатская Анастасия; Учитель информатики: Скокова Юлия Викторовна.
Повторяющиеся элементы вокруг нас © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Повышение качества математической подготовки учащихся посредством применения алгоритмов.
Алгоритмы Введение в программирование. Алгоритм Абдулла (или Абу Джафар) Мухаммед бен Муса аль-Хорезми Появление алгоритмов связывают с зарождением математики.
АЛГОРИТМЫ Алгоритм Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад (в 825 году) ученый из города Хорезма Абдулла (или Абу.
Понятие алгоритма. С самого детства мы сталкиваемся с алгоритмами, не осознавая этого. Алгоритмы появляются в ситуациях, которые можно описать в виде.
Транксрипт:

Алгоритмы в нашей жизни © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 г. СВЕТЛОГО КАЛИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Демонстрационный материал для проведения уроков информатики в 5 классе по учебнику Информатика 5-6 класс. Начальный курс. Под редакцией Н.В. Макаровой. Алгори́тм, от имени учёного аль-Хорезми (перс. خوارزمی [al- Khwārazmī]) точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное время.аль-Хорезмиперс.инструкций решения задачи

– 2011 учебный год Алгоритмы в нашей жизни Одну и ту же задачу можно решить разными способами, но перестановка некоторых пунктов плана может сделать его неразумным или вовсе бессмысленным. Что получим в результате? 1. Зажечь газ. 2. Поставить чайник на огонь. 3. Налить воду в чайник. 4. Дождаться пока вскипит. 5. Выключить газ. Чтобы выполнить некоторое дело, вы сначала продумываете по­ следовательность действий. Чтобы научить кого-то выполнить эту же работу, надо описать последовательность действий так, чтобы она была понятна другому исполнителю. Например, последовательность действий при кипячении воды: 1. Налить воду в чайник; 2. Поставить чайник на огонь; 3. Зажечь газ; 4. Дождаться пока вскипит; 5. Выключить газ.

– 2011 учебный год Что такое алгоритм? Описание последовательности действий, строгое исполнение которых приведет к задуманному результату, называется алгоритмом. Любой алгоритм можно изобразить графически или описать словами. И словесный, и графический алгоритмы должны быть понятны исполнителю. Составление алгоритма работы особенно важно при работе на компьютере. Словесный алгоритм 1. Налить воду в чайник; 2. Поставить чайник на огонь; 3. Зажечь газ; 4. Дождаться пока вскипит; 5. Выключить газ.

– 2011 учебный год Откуда произошло слово «алгоритм» Происхождение слова «алгоритм» связано с именем великого математика Мухаммеда аль-Хорезми. Мухаммед аль-Хорезми был родом из Хорезма, на что указывает его имя. Основной период его творчества приходится на первую половину IX века нашей эры и связан с Багдадом, крупным научным центром Востока. Перу этого ученого принадлежит книга по математике, которая в течение нескольких столетий пользовалась широкой популярностью. В ней аль-Хорезми сформулировал правила выполнения четырех арифметических действий над многозначными числами. Этим учебни­ком люди пользовались несколько столетий. При переводе на латынь имя автора писали так: Algorithmi [алгоритмы]. Ссылаясь на его книгу, европейцы упоминали: «Так говорил Алгоритми...» Со временем способы решения разнообразных задач стали называть алгоритмами.

– 2011 учебный год Подведём итог урока Какое новое понятие мы сегодня изучили? Алгоритм Что такое алгоритм? Описание последовательности действий. Как можно изобразить алгоритм? Описать словами или изобразить последовательность действий в виде картинок. Как необходимо описать алгоритм? Так чтобы он был понятен любому исполнителю. Как необходимо выполнять алгоритм? Строго соблюдая последовательность действий.

– 2011 учебный год Домашнее задание 1. Внимательно прочитай П. 2.14, стр. 62 (учебник Макарова Н.В. 5-6 класс). 2. Выучи ответы на вопросы слайда 5 презентации.

– 2011 учебный год Для подготовки ресурса были использованы: Информатика 5 – 6 класс. Начальный курс: Учебник. 2-е изд., переработанное / Под ред. Н.В. Макакровой. – СПб.: Питер, 2006 г. Ресурсы Интернета html Яндекс - (картинки): B8%D0%BC+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%83&rpt=image&img_url=veraorlova.ucoz.ru%2F _si%2F0%2F jpg B8%D0%BC+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%83&rpt=image&img_url=veraorlova.ucoz.ru%2F _si%2F0%2F jpg %D0%B8%D1%82%D0%BC%D1%8B+%D0%B2+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B 8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%85+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1% 82%D0%B5%D0%B9&rpt=image&img_url=veraorlova.ucoz.ru%2F_si%2F0%2F jpg&ed =1 %D0%B8%D1%82%D0%BC%D1%8B+%D0%B2+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B 8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%85+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1% 82%D0%B5%D0%B9&rpt=image&img_url=veraorlova.ucoz.ru%2F_si%2F0%2F jpg&ed =1