Обобщение опыта работы Часть 3 Воспитатель КГБОУ «Павловский детский дом» Яковина О.К. а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение опыта работы Часть 1 Воспитатель КГБОУ «Павловский детский дом» Яковина О.К. а.
Advertisements

Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
Тема: «Формы работы школьного музея». Цель: Формирование чувства патриотизма через деятельность школьного музея.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Патриотическое воспитание младших школьников в урочной и внеурочной деятельности Черникова Елена Валерьевна – учитель начальных классов МБОУ «ООШ» пгт.
Песни Великой Отечественной войны.
Тема: «Возможности социализации личности через организацию образовательного процесса»
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Система работы по организации проектной деятельности в МОУ Воронцовской СОШ.
Традиционные мероприятия школы и КУЦ на учебный год, год 70 летия Победы в Великой Отечественной войне Сентябрь. День здоровья памяти В.В.Шиньковича.
Заместитель директора по ВР Газизова Елена Валерьевна Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 471 Выборгского.
Обобщение опыта работы Часть 2 Воспитатель КГБОУ «Павловский детский дом» Яковина О.К. а.
МБДОУ «Называевский детский сад 1» Омской области П Р О Е К Т «Великой Победы связующая нить»
Р.п. Большеречье. «Через книгу к духовности»- наша программа. Специалисты Детской библиотеки вносят свой вклад в дело воспитания нравственности путём.
Оценка воспитанности учащихся как показатель эффективности воспитания Смирнова О.А. - руководитель ШМО классных руководителей.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Сочи Работа выполнена учителем начальной школы МОБУ СОШ 24.
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
За здоровый образ жизни Чистота, уют, активный образ жизни, нравственные поступки, социализация в обществе.
Транксрипт:

Обобщение опыта работы Часть 3 Воспитатель КГБОУ «Павловский детский дом» Яковина О.К. а

Встречи Э хо Афганской войны.( музей) Жить- Родине служить. Рождественские встречи в картинной галерее. С ветеранами народного хора. Рождество Христово!- в Воскресенской церкви.

Сочинения Дети Великой Отечественной войны. Память блокадного Ленинграда. Моя олимпийская мечта. Взгляд в будущее.

Презентации Их именами названы улицы Павловска. Знакомьтесь, это МЫ! Успешная социализация наших детей. Павловск- моя малая Родина.

Семейные грамоты « Наша семья самая, самая!» - 1 место Конкурс военно- патриотической песни.-1 место «Я- Российский солдат!»- конкурс чтецов 1 место

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!»- 1 место «Красота рядом.»- 1 место. Конкурс снежных фигур.- 3 место

За творческий подход в оформлении квартиры к Новому году- грамота. «Россия- Родина моя!»- всероссийский конкурс. Красивый цветник- 2 место

Мониторинг Уровень воспитанности детей и сравнение показателей воспитанности. Школьная мотивация. Склонность детей 4 семьи к отклоняющемуся поведению.

Результативность По результатам мониторинга при сравнении уровней воспитанности у детей моей семьи в большей степени развиты такие качества как прилежание и трудолюбие, в меньшей- любознательность. В целом уровень воспитанности- допустимый. Благодаря использованию разнообразных форм и методов работы мне удалось добиться хороших результатов: все дети моей семьи с большим интересом участвуют во всех мероприятиях дома, в семье, школе, на отдыхе. Они стали более уверены в себе, улыбчивы,ответственно относятся к порученному делу. В настоящее время дети стали спокойнее в общении, могут оценить свое поведение, признать свою вину, пойти на откровенный разговор. Значение таких положительных качеств как уважительное отношение к взрослым, малышам, терпение, честность, доброта, милосердие детям понятны и они проявляют их в повседневной жизни В семье дети активны, доброжелательны, умеют принимать адекватные решения по возникшим проблемам.