« ге » - Земля « графо» - пишу География – наука, которая описывает Землю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
География – наука, которая описывает Землю « ге » - Земля « графо» - пишу География – это наука…
Advertisements

МОУ СОШ 67 г. Томска Где обитают живые организмы? Урок окружающего мира в 3 классе По программе «Школа 2100» Учитель начальных классов Казак Н.А. Томск.
Оболочки Земли старт. Вопрос 1 шарообразную круглую Форму блина Планета Земля имеет форму…
Строение Земли Урок 11. В центре Земли находится раскаленное ядро. Ядро покрывает мантия. Все внутренние части Земли прикрывает земная кора.
Географическая оболочка. Цели урока Закрепить понятие «географическая оболочка» Рассмотреть в чем проявляется целостность, зональность и ритмичность географической.
Волчихина Галина Анатольевна, учитель биологии МОУ Веселовская СОШ 2, п.Веселый.
Биосфера и ландшафт Вклад отечественных ученых в развитие ландшафтной экологии.
Не в качестве знаний, заключается образование, а в полном понимании и искусном применении того, что знаешь. А. Дистервег.
Географическая оболочка. Цели урока Сформировать понятие «географическая оболочка» Рассмотреть в чем проявляется целостность географической оболочки,
Тема : Как появилась земля Выполнила : ученица 2 – б класса Долгополова Елена.
Начать тест Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Составила: Щербакова Лариса Геннадьевна учитель.
Строение и свойства географической оболочки. Круговорот веществ и энергии Урок по географии материков и океанов 7 класс Спас-Ильдинская основная общеобразовательная.
Оболочка планеты, охваченная жизнью. Глава 2 Где обитают живые организмы. Тема 5.
Раздел: географическая оболочка. Тема урока: Строение географической оболочки.
Что изучает география хозяйства и географических районов России.
Выполнила: ученица 7 класса «Б» МАОУ-СОШ 11 им. В.В.Рассохина г. Армавир Арутюнян Мария.
Выполнила учитель географии Новичкова Е.В.. Атмосфера- это воздушная оболочка Земли.
У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни.
География 6 класс. Цели урока: выяснить, как устроена Солнечная система; формировать знания о Земле как планете Солнечной системы; объяснить движение.
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Транксрипт:

« ге » - Земля « графо» - пишу География – наука, которая описывает Землю

I ПП «Изучи предмет в целом, дай его общее описание» II ПП «Раздели предмет на части, изучи каждую отдельно» III ПП «Соедини изученные части, рассмотри, как они взаимодействуют»

I ПП Изучи предмет в целом, дай его общее описание II ПП Раздели предмет на части, изучи каждую отдельно III ПП Соедини изученные части, рассмотри, как они взаимодействуют

Земля Общее описание Литосфера (каменная оболочка) Атмосфера (воздушная оболочка) Гидросфера (водная оболочка) Биосфера (оболочка жизни) Географическая оболочка I ПП II ПП III ПП

IV ПП «Изучай части окружающего мира, начиная с их образования, заверши современным обликом и строением».

2. Выбрать любой объект (лес, овраг, холм и т.д.) и составить план его изучения в виде модели, используя правила познания.

Самоконтроль и самооценка 1. Какова была цель урока? 2. Какие правила познания мы будем использовать, изучая географию? 3. Какие оболочки Земли предстоит изучить в курсе географии 6 класса? 4. Закройте глаза и мысленно воспроиз- ведите модель изучения Земли. 5. Как ты усвоил материал урока?

Благодарю за хорошую работу!